Фэндом

Коты-воители вики

Отверженные

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария42 Поделиться

Отверженные – третья книга серии Сила трёх. Она была издана в апреле 2008 года, а в России вышла в январе 2009 года.

На российской обложке изображены Коготь Парящего Орла и Беззвёздная Ночь. Сверху – Львинолап, Остролапка и Воробушек (слева направо).

Аннотация Править

Судьбы всех трёх внуков Огнезвёзда связывает таинственное пророчество, но только один из них — Воробушек — знает об этом. Он чувствует непреодолимое желание попасть в далёкие горы,где,как он полагает,ему удастся узнать не только о самом пророчестве, но и о судьбах древних котов, когда-то живших у озера — Утёса и Листопада. Остролапке и Львинолапу тоже очень хочется увидеть мир, и когда с просьбой о помощи к Грозовым котам обращаются представители Клана Падающей Воды, такая возможность им предоставляется, хотя в этом походе многие могут погибнуть...

Посвящение Править

Посвящается Джессике.

СюжетПравить

Жизнь в Грозовом племени идет своим чередом. У Ромашки родились котята Попрыгуша и Шиповничек; Ягодка, Орешинка и Мышонок готовятся стать воинами, Воробушек никак не может перестать думать о палке Утёса, а Львинолап продолжает тренироваться со Звездоцапом. Однажды к Грозовому племени приходят Ночь и Коготь из Клана Падающей Воды и просят помощи у воителей. Оказывается, в горы пришли бродяги, которые потеснили Клан Падающей Воды. Когда Ураган попытался организовать отпор чужакам и провалился, Камнесказ выгнал его из клана. Теперь Урагана и Речушку просят вернуться в горы, чтобы помочь клану. С ними отправляются Ежевика, Белка, Грач, Рыжинка, Львинолап, Остролапка, Воробушек и Ветерок. На пути коты встречают одиночку Пурди, который идет с ними некоторое время и спасает непослушных оруженосцев от собак.

В горах воители устанавливают границы территории клана и учат котов патрулировать границы. Оруженосцы учат Будущих боевым приемам. Воробушек тем временем беседует с Кланом Бесконечной Охоты. Во время патрулирования воители понимают, что миром решить проблему с бродягами не получится. Ясно, что за горы придется сражаться. Не все горные коты хотят этого, но желающих биться больше. Воители решают напасть на врага ночью, когда он спит в своих пещерах. Львинолап находит отверстие в горе, которое ведет в убежище бродяг. Оруженосцы и Будущие спускаются туда, пугают бродяг и выгоняют их наружу, где чужаков встречают отряды воителей и Клана Падающей Воды. Бродяги проигрывают битву и бегут. Львинолап понимает, что в битве его силы безграничны. После боя Воробушек рассказывает брату и сестре о пророчестве Трёх.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

  • Ураган - воитель Грозового племени;
  • Речушка - воительница Грозового племени;
  • Грач - воитель племени Ветра;
  • Ветерок - оруженосец племени Ветра;
  • Рыжинка - королева племени Теней;
  • Белка - воительница Грозового племени;
  • Ежевика - глашатай Грозового племени.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. "Outcast", page 215
  2. "Outcast", page 94
  3. 2009, с. 113
  4. 2009, с. 82
  5. 2009, с. 19
Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики