ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Остроцветик из Грозового племени.

Остроцветик (Падубница) – тёмно-серая с белым кошка[1] с гладкой шерстью и длинными лапами[2].

СемьяПравить

Сыновья:

Дочь:

  • Таволга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Больше

  • Дымопят: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Змеехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жабник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грязнуля: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

Правнуки:

Праправнучка:

  • Гладкоуска (Sleekwhisker): жива (на период «Огненной реки»).

Праправнуки:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Огненной реки»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Огненной реки»).

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Остроцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Тайна Щербатой Править

Остроцветик присутствует на церемонии посвящения Клочишки и Палёныша в оруженосцы. Позже ее видно у воинской палатки: они с Вранохвостой вылизывают друг друга. После стычки с племенем Ветра она успокаивает Жабохода, который жалеет, что пропустил бой, и говорит, что это не последний раз.

В ночь, когда Щербинка приходит к старейшинам расспросить об отце Клокастого, Остроцветик сторожит лагерь, но не замечает Щербинки. Когда племя идет охотиться на крыс, Остроцветик входит в патруль Камнезуба. Во время охоты она и Камнезуб присматривают за остальными.

Остроцветик состоит в патруле, который находит на своей территории полуобглоданную тушку белки, оставленную домашними кисками. Остроцветик решает выяснить, в каком месте домашние выходят в лес, и ведет патруль к забору Двуногих. Она велит Жабоходу и Саламандре закопать тушку и закончить обход границы, сама же Остроцветик и Щербатая возвращаются в лагерь и докладывают Кедрозвёзду о находке.

Вранохвостая ведет патруль, в который входит и Остроцветик. Во время патрулирования Остроцветик и Щербатая начали дурачиться и кидаться друг в друга снегом, пока Вранохвостая не прерывает их. Патруль подходит к территории Двуногих, и Остроцветик рассуждает о жизни домашних кисок. Она пререкается с Джемом, которого кошки встретили в одном из садов, и пробалтывается, что Ржавка и Валун перешли в племя Теней. На обратном пути в лагерь Остроцветик и Щербатая поддерживают Саламандру, раненную Джемом. В лагере Остроцветик и Вранохвостая докладывают о случившемся Кедрозвёзду.

Перед походом на Гниль Остроцветик предлагает подождать, пока ветер не будет дуть в нужном направлении. В битве с крысами ее кусают за шею, и Полынница говорит, что за ее раной нужно присматривать. Вскоре у нее рождаются котята, которые в положенный срок становятся оруженосцами. Когда оруженосцы играют в шуточный бой, Остроцветик вмешивается и вытаскивает своего сына Кремнелапа из игры. Она напоминает, что нужно поменять подстилки старейшинам, и угрожает поговорить с наставниками. Кошка еще немного наблюдает за учениками и возвращается к куче с дичью. В беседе с Ящеркой Остроцветик признается, что ее детям она, кажется, не нужна. Потом она узнает, что Ящерка ждет котят. Они обсуждают будущих котят Ящерки.

Остроцветик становится старейшиной. Она скорбит по Клоку Кометы. Новый предводитель Звездолом приказывает старейшинам покинуть племя, и Остроцветик со вздохом повинуется.

Обещание Метеора Править

Видно, как Остроцветик разговаривает с Криворотом на Совете. Когда Криворота объявляют новым Речным глашатаем, кошка замечает, как быстро он прошел путь от оруженосца до этого значимого поста. Меднохвостка говорит на это, что Звёздному племени лучше знать, кто достоин, а Остроцветик настораживает ушки и спрашивает было ли знамение.

На этом же Совете она насмешливо говорит Змеезубу, что он не может оправиться после того, как его побил целитель. Змеезуб шипит в ответ, что на то время Пачкун не был целителем.

Пророчество Синей Звезды Править

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

Когда Огнехвост встречается во сне с предками племени Теней, в рядах Звёздных котов он замечает и Остроцветик.

Главная надеждаПравить

Остроцветик входит в патруль, который встречает Пестролистую и Воробья, когда те ищут Огнехвоста в угодьях Звёздного племени. Патрульные не хотят видеть их на своей территории и пытаются прогнать, но Кедровник, бывший воин племени Теней, заступается за них и говорит, что от этих двоих ничего не сделается.

Путеводители Править

Закон племён Править

Остроцветик (в этой книге она названа Падубницей), Орляк и Хитроглазый охотятся. Внезапно они видят лису на противоположной стороне Гремящей Тропы. Воители удивляются тому, что она не преследует их, а рычит на что-то. Коты решают, что это дичь, но это оказывается Когтишка – Грозовой котёнок. Остроцветик первой бросается на лису. Вскоре коты племени Теней прогоняют хищницу. Котёнок, наблюдавший за дракой, восторженно мяукает и называет своё имя. Орляк говорит Когтишке, что убегать из лагеря опасно, но малыш не обращает на эти слова никакого внимания и продолжает восхищаться воителями. Перед их уходом Когтишка восклицает, что когда-нибудь обязательно поможет племени Теней.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В «Законе племён» ее имя перевели как Падубница[3].

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята