Фэндом

Эта статья об отце Бурана. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Остроглаза (так же известного как Остролапа), Репейника из древнего Грозового племени или Репейничек из племени Ветра.

«Звёздное племя? - моргнул Остролап. - Рыбоголовый вонючка! Кто тебе сказал, что это Звёздное племя? Разве эти беззубые слюнявые слабаки могут научить таких, как мы с тобой, настоящему искусству войны? »

Остролап Кривороту, «Обещание Метеора», 2014, с. 220

Остролап – это большой[5] мускулистый[6] гладкошёрстный[7] полосатый тёмно[8]-серый с белым кот с острыми, как иглы репейника, клочками шерсти[1], пронизывающими[9] тёмно[10]-янтарными глазами[11], острыми жёлтыми клыками[12] и длинным серым хвостом[5]. У него царапина на ухе, тянущаяся от основания до кончика[13], порванный кончик одного из ушей[14], широкая[15] белая морда, испещрённая неровными серыми пятнами, широкие[5] белые плечи[9] и тяжёлые лапы[16].

ХарактерПравить

В юности Остролап был самоуверенным, отважным и тщеславным, искал подвигов и битв. Со временем его отрицательные черты только усилились, он стал жестоким, кровожадным и властолюбивым котом. Считая свое поведение правильным, обучил такой же беспощадности своего ученика Когтелапа, тем самым пробудив в нем властолюбие и кровожадность. Тем не менее Остролап был ласков к своей подруге Белогривке и заботился о ней, что, впрочем, не мешало ему считать её чересчур мягкой и доброй. Очень хотел встать на пост глашатая, но вместо него глашатой стала Синегривка. Остролап умер, как и жил, – в драке, с выпущенными когтями.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

Единокровные братья:

Единокровная сестра:

  • Рябинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

Пара:

Сын:

  • Буран[17]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучка:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Правнук:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнучки:

  • Маковка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Пеплогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени.

Праправнуки:

  • Крот: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).

Праправнучки:

  • Вишня: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Дяди:

  • Цапельник (Heronwing): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Крольчатник (Rabbitleap): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушки:

  • Меднокрылка (Fallowsong): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лисоуска (Squirrelwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Буревестник (Eaglestorm): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

  • Нежнолистаямертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

Больше

Дедушка:

  • Сорняк: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянник:

Племянница:

  • Кузнечик (Cricketkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Тюльпанчик (Tulipkit): мертв, обитает в Звёздном племени;
  • Бузинничек (Elderkit): мертв, обитает в Звездном племени.

Внучка:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цапельник
 
Крольчатник

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка

Больше
 
Буран

Синеглазка

Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Семечко
 
Кувшинница
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонник
 
Лиственница
 
Медогривка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

Вишня
 
Крот

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Обещание Метеора Править

Криворот просыпается в Сумрачном лесу и видит, что Кленовницы нет. Тогда он идет вглубь леса и видит Остролапа, тренирующегося с Бесхвостым. Бесхвостый спрашивает Остролапа, скорбит ли он о смерти Белогривки. Остролап отвечает, что скорбит. Потом Остролап говорит, что никогда не простит Белогривке того, что она покинула его.

Позже Кленовница показывает Кривороту тренировку двух котов: Соколятника и Остролапа. Тогда Остролап говорит Кривороту, что они в Сумрачном лесу, а не в Звёздном племени.

Пророчество Синей Звезды Править

Репейник рождается у Алосветик и Смерча. Его сёстры Розочка и Неженка играют вместе. Синегривка видит в нём нехорошее. Позже он становится учеником по имени Остролапник. Белогривка выражает симпатию к честолюбивому оруженосцу, и тот отвечает ей взаимностью. Синегривка в гневе. Остролапник идет в охотничий патруль к Змеиной Горке под предводительством Синегривки и задирает ее. Когда патруль встречается с собакой, Остролапник в одиночку побеждает ее, и его за это посвящают в воители. Когда Нежнолапка умирает от отравления, Остролап очень горюет о сестре. Он проводит бессонную ночь у ее тела. Позже он участвует в битве за Нагретые Камни.

Через некоторое время у Белогривки от него рождается Белыш. После того как Белогривку сбивает чудище, Синегривка долго не может оправиться, но Остролап не теряет времени – он проводит жестокие тренировки для сына. Синегривка начинает присматривать за Белышом, и Остролап предупреждает Синегривку, чтобы она не подходила к его сыну, ведь раньше она его не навещала. Однако Синегривка его не слушает. Остролапу дают в оруженосцы Когтелапа. Когда Солнцезвёзд отправляет в патруль Остролапа, Когтелапа и Синегривку, по дороге они встречают Крошку. Остролап приказывает Когтелапу напасть на котёнка, но Синегривка останавливает его.

Остролап претендует на пост глашатая, и Солнцезвёзд выбирает между ним и Синегривкой. Когда Синегривку посвящают в глашатаи, Остролап притворяется довольным. Позже Синяя Звезда упоминает, что Остролап погиб как жил, ввязавшись в драку с патрулём Речного племени, где впоследствии и был убит.

Цикл «Воители» Править

Лес секретов Править

Остролап упоминается Синей Звездой, когда она говорит Огнегриву, почему отказалась от своих котят. Она описывает его как сильного и храброго воина, но в то же время высокомерного и дикого. Она говорит, что если бы он стал предводителем, то утопил бы лес в крови. Поэтому она отказалась от котят, чтобы самой стать предводительницей вместо него.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

Когда Коршун представляет Искролапке котов Сумрачного леса, неожиданно выходит Остролап. Ученица вспоминает, как в детстве ей рассказывали истории про него. Упоминается, что он был наставником Звездоцапа и именно он приучил своего ученика к жестокости и кровожадности. Остролап здоровается с Коршуном и дает котам задание столкнуть Бесхвостого со скалы. Он сильно бьёт Скопу за то, что она издевается над Бесхвостым.

Через некоторое время, на тренировке в Сумрачном лесу, Остролап прыгает на Искролапку и вонзает когти в её шею, заставив ученицу его остерегаться. Искролапка возмущается тем, что у Остролапа нет оруженосца, но последний отвечает, что оруженосец у него был, но не прошёл последнее испытание. На большом собрании Сумрачного леса мрачный Остролап сидит и точит когти о гладкий камень, время от времени любуясь острыми кончиками когтей.

Знамение Луны Править

Остролап упоминается, когда Ветерок хвастается приёмом, которому его научил Остролап.

Далее он появляется после разговора Искры с Когтегривом. Остролап приветствует Искру, называя её Искролапкой, но Искра гордо поправляет Остролапа, говоря, что она теперь воительница и у неё другое имя. Остролап с усмешкой отвечает, что она будет воительницей после его одобрения и с её прогулами она нескоро станет воительницей Сумрачного леса. Искра возражает, что она не пришла, потому что вела ночное Бдение.

Остролап просит ученицу следовать за ним. Кот ведёт её через густые заросли, пока они не оказываются на поляне, посреди которой возвышается куча поваленных деревьев, поросших склизким мхом. Остролап начинает говорить, но тут же замолкает, услышав, как кто-то пробирается через папоротники. Искра чувствует запах племени Ветра, и через мгновение из зарослей появляется запыхавшийся Муравьятник. Муравьятник извиняется перед Остролапом, говоря, что только что был в ночном патруле. Остролап велит Муравьятнику напасть из-за поваленных деревьев на Искру, а Искре приказывает обороняться. Если Муравьятник загонит воительницу на эту кучу, то он победит.

Следуя указаниям Остролапа, Искра запрыгивает на самую нижнюю ветку дерева. Когда они начинают тренировку, Остролап кричит, что эта борьба, а не бой котят. Муравьятник вновь бросается на Искру и валит её на землю, но благородно отходит в сторону, давая ей шанс подняться. За это Остролап набрасывается на Муравьятника и, выпустив когти, наносит ему несколько тяжёлых ран. Искра не выдерживает и просит их перестать, но воин Сумрачного леса не обращает на неё внимания. Муравьятник обессилен схваткой и не может даже подняться. Когда Искра пытается помочь ему, Остролап приказывает ей оставить его. Муравьятник успевает проснуться прежде, чем Остролап подходит к нему, и Остролап фыркает и называет воина Ветра трусом.

Искра соглашается с ним и жалуется, что теперь ей не с кем тренироваться. Остролап отвечает, что есть с кем – с ним. Он сразу бросается на неё и сбивает с ног. Почувствовав, что он расслабился, Искра изворачивается и пару раз бьёт его в бок. Когда Остролап разворачивается, чтобы атаковать её, Искра припадает к земле. Остролап высоко прыгает, но Искра проскальзывает у него под животом и прыгает за спину. Остролап бьёт её хвостом по морде, а в ответ Искра кусает его. Выдернув свой хвост, Остролап кидается на кошку. Он опрокидывает её на землю и начинает рвать когтями. Искра пытается впиться в глотку сопернику. Остролап с трудом отрывает её от себя, и Искра с размаху ударяет его о бревно, а затем взбирается на моховую кучу. Она кричит, что победила. Остролап, злобно на неё смотря, встаёт и начинает доказывать, что тот, кто забрался на кучу, проиграл, а Искра говорит обратное. Выходит Кленовница и говорит, что малявка права и Остролап должен признать своё поражение. Остролап презрительно фыркает и уходит, не сказав ни слова.

Главная надежда Править

На собрании котов Сумрачного леса Остролап нервно ходит вокруг скалы, на которой стоит Звездоцап.

Звездоцап собирает собрание, на котором объявляет, что коты Сумрачного леса пойдут в патруль на территории племен. Остролап присутствует на нем и спрашивает, где они настигнут их добычу, и Искра догадывается, что он говорит о воителях.

На другом собрании Сумрачного леса Остролап от нетерпения действовать впивается когтями в землю и выдирает оттуда полную лапу скользкой травы. Он предлагает уже начать. Когда Звездолом хватает Жукоуса и Искра хочет помочь Жукоусу, Остролап преграждает ей путь и велит не вмешиваться.

Во время Великой битвы, после того как Искра убедила соплеменников, тренировавшихся в Сумрачном лесу, воевать за воителей, из кустов выходит Остролап, и коты готовятся к атаке на племя Ветра. Он говорит, что пора нападать, потому что Коршун пошел атаковать с другой стороны. Искра ему кивает, делая вид, что она за Сумрачный лес. Когда отряд добрался до лагеря, Остролап облизывается, смотря на битву внизу. Он говорит, что они нападут, когда первая волна ослабит котов.

Остролап смотрит на Коршуна, который сидит с другой стороны. Потом он даёт сигнал к нападению и бежит в лагерь. Узнав, что Искра воюет не за Сумрачный лес, Остролап называет её предательницей и царапает щеку. Ему на помощь приходит Коршун, а за ним и Снегоухий. Потом Остролап дерётся с Когтегривом. Мимо него пробегает Коршун и приказывает ему идти на помощь Снегоухому. Остролап и Снегоухий атакуют Искру, навалившись на неё с обеих сторон и тесня к разодранной ограде, нанося удар за ударом по её лицу. Таким образом они закрывают Искре выход из лагеря. Коршун говорит котам не торопиться, чтобы помучить Искру. Остролап набрасывается на кошку и рассекает ей уши. На помощь Искре приходит Остролистая, и Остролап отступает.

Позже бой перемещается в Грозовой лагерь, и там Остролап говорит Берёзовику, что из-за них племя Ветра побило Сумрачный лес. Березовик говорит, что убьет его. Остролап отвечает, что ни барсук, ни древние коты не спасут племена. Он бросается на Голубку, но та быстро его побеждает. Войска Остролапа держатся долго. Он сражается с Долголапом, потом видит, как умер Звездолом, пугается и приказывает отступать.

Манга Править

Бич: Путь к власти Править

Остролап появляется, когда Бич, тогда еще Крошка, сбегает из дома в лес. Остролап вместе с Синегривкой и Когтелапом состоят в пограничном патруле. Увидев Крошку, Остролап кричит ему, что тот находится на территории Грозового племени. Синегривка защищает котенка, и Остролап говорит кошке, что она всегда была слишком добра к домашним. Кот спрашивает Когтелапа, что он думает обо всём этом, а потом разрешает оруженосцу преподать нарушителю урок. После того, как Синегривка останавливает бой Когтелапа и Крошки, воин вместе с остальными уходит обратно в лес.

Новеллы Править

Сердце ПестролистойПравить

Остролап – молодой воин, недавно потерявший свою подругу Белогривку. Его сын Белыш – уже оруженосец, и некоторые думают, что Остролап стал отцом слишком рано. Однажды после охоты он обращает внимание на Пеструшку, одну из котят Ветреницы. Пеструшка останавливает ватагу котят, облепивших Остролапа, у которого от этого сбилось дыхание. Остролап благодарит кошечку за помощь.

Когда Пеструшка становится ученицей Пестролапкой, Остролап идёт с ней и её наставником Дроздовиком в обход территории и разговаривает с юной ученицей. Остролап считает, что Дроздовик слишком медленно обучает её, и позже уговаривает Пестролапку ослушаться наставника и залезть на дерево, в результате чего Пестролапка падает и несколько дней проводит в палатке целителя. Немного поправившись, она гуляет с Остролапом и обсуждает воинскую подготовку. Остролапу нравятся её целеустремлённость и амбициозность.

Однажды Остролап идёт в патруль с Синегривкой и своим учеником Когтелапом. Они встречают на своей территории маленького домашнего котёнка, и Остролап натравливает на него Когтелапа, пока их не останавливает Синегривка. Потом, в лагере, Пестролапка, видевшая произошедшее, осуждает Остролапа за агрессивность. Он говорит, что защищал свою территорию и что он доволен Когтелапом, а вот Пестролапка, пытающаяся быть паинькой, его разочаровала. Они ссорятся, и Пестролапка убегает к Нагретым Камням. Остролап следует за ней, приносит ей недоеденную добычу, и они мирятся. Остролап говорит ей о своей любви к ней, и та отвечает взаимностью. Воин просит Пестролапку доказать ему её чувства и для этого пойти ночью с ним.

Остролап приходит за Пестролапкой во сне и приводит её в Сумрачный лес, где знакомит ученицу с Кленовницей и ведёт на тренировку. Там Остролап сражается в учебном поединке с другими котами, Гончим и Быстрозубкой, с поразительной жестокостью. Остролап побеждает обоих своих противников. Когда Пестролапка просит его прекратить посещения Сумрачного леса, кот заявляет, что не собирается становиться злодеем и просто хочет быть сильнее, чтобы защищать своё племя и её, Пестролапку. Позже Пестролапка опять находит Остролапа в Месте-Без-Звёзд, где он в страшной схватке убивает какую-то старую кошку. Пестролапка просит его выбрать либо её, либо Сумрачный лес, и воин выбирает второе. Их отношениям приходит конец.

Спустя несколько лун Когтелап становится воином Когтем, и Остролап готовится занять пост глашатая вместо ослабевшего Пятнистого. Синегривка, видя кровожадные амбиции Остролапа, отказывается от своих котят, чтобы вместо него стать глашатаем и спасти своё племя от ненужных войн.

Убил(-а):

Муравьятника, Фенхель

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Острозвёзд: Я произвожу тебя в воины. Отныне тебя будут звать Остролапом, ибо твои острые когти сегодня прогнали страшного врага с нашей территории. Звездное племя гордится твоей отвагой и выучкой и приветствует тебя в рядах славных Грозовых воителей. Служи своему племени верой и правдой, Остролап!
Источник: «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 36

Интересные фактыПравить

  • Он был ошибочно описан бурым[18].
  • В нём течёт кровь племени Ветра, поскольку его отец Смерч – наполовину кот Ветра (в русском переводе Смерча заменили Ветреницей).
  • Манга «Бич: Путь к власти» изображает его с тёмными ушами, хвостом, задними и одной передней лапами, белым кончиком хвоста и белыми пятнами на мордочке и у глаз.
  • Первое имя, которое придумала Черит, было его имя[19].
  • В «Героях племён» он назван Острозубом.[20]
  • Больше всего Остролап боялся, что Синегривку назначат вместо него глашатаем[21].
  • В книге «Обещание Метеора. Прозрение» Остролапника ошибочно назвали Остролапом, тогда как он вместе с сестрами еще был оруженосцем[22].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Коршун Warrior Icon.png Остролап Warrior Icon.png Кленовница Warrior Icon.png Частокол Warrior Icon.png Царапан Warrior Icon.png Снегоухий Warrior Icon.png Бесхвостый Warrior Icon.png Червехвост Warrior Icon.png Скопа Warrior Icon.png Соколятник Warrior Icon.png Муравьятник Warrior Icon.png Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon.png Речное племя Warrior Icon.png племя Ветра Warrior Icon.png племя Теней Warrior Icon.png Небесное племя Warrior Icon.png Звёздное племя

Также на Фэндоме

Случайная вики