Фэндом

Эта статья о воителе из Кровавого племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Острозуба (пуму).

Острозуб – это огромный полосатый[1] рыжий кот с янтарными глазами, густой шерстью[2] и широкой головой[3].

ИсторияПравить

Цикл «Воители» Править

Опасная тропа Править

Формально Острозуб не появлялся в этой книге, но его можно найти в списке племён. На тот момент он является воителем племени Теней и обучает оруженосца Рябинку.

Битва за лес Править

Острозуб – член Тигриного племени и один из приближённых Звездоцапа. Он охраняет захваченных в плен Невидимку, Пушинку и Ветерка. Когда Горелый, одиночка и бывший член Грозового племени, пытается обмануть Острозуба, чтобы освободить своих друзей, Острозуб просто разворачивается и уходит. После этого Огнезвёзд, Крутобок и Горелый освобождают пленников. После того, как Бич убивает Звездоцапа, Острозуб уходит вместе с Кровавым племенем. Его бывший соплеменник Валун недоволен этим и говорит, что с удовольствием бы поточил об него когти.

Манга «Звездоцап и Саша»Править

В поисках дома Править

Он со своим учеником Рябинкой патрулирует границы племени Теней вместе со Звездоцапом. Когда Звездоцап спрашивает Рябинку, что он чует, оруженосец отвечает, что лису. Звездоцап кивает головой и хвалит Острозуба за то, что он хорошо обучает Рябинку. На следующий день они снова идут в патруль. Рябинка принюхивается и говорит, что снова чует этот запах. Острозуб соглашается с ним, но поправляет, что запах очень слабый. Когда Саша выходит из своего укрытия, он и его ученик набрасываются на нее, но Звездоцап останавливает их и приказывает возвращаться в лагерь. По приходу в лагерь племени Теней Ржавница объясняет Саше, что Острозуб, Чернопят и Валун раньше были бродягами.

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Коряга – бродяга, который присоединяется к племени Теней вместе с Когтем, Маугли и другими бродягами. Потом его и Маугли посвящают в воители, они получают имена Острозуб и Ворчун. Коготь хочет стать предводителем Сумрачного племени и пытается уговорить Мокроуса, который временно исполняет обязанности предводителя и глашатая. Мокроус созывает племя и говорит, что нашел возле своей палатки коготь. А полосы на когте были похожи на тигриные полоски. Мокроус принимает это за знак Звездного племени и избирает Когтя следующим предводителем. Коготь благодарит его за оказанное доверие и выходит из лагеря. Там из кустов выходит Острозуб без одного когтя. Острозуб говорит, чтобы он отблагодарил его потом.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Коготь: Коряга, Маугли, обещаете ли вы соблюдать Воинский закон и защищать это племя даже ценой своей жизни?
Маугли и Коряга: Обещаю.
Коготь: Тогда властью, дарованной мне Звёздным племенем, я даю вам воинские имена. Коряга, с этого дня ты будешь зваться Острозубом. Звёздное племя почитает тебя за твои силу и боевое мастерство, и мы приветствуем тебя как полноправного воителя племени Теней.
Все: Ворчун! Острозуб!
Источник: "Tigerclaw's Fury", chapter 7

Интересные фактыПравить

  • В манге «В поисках дома» он ошибочно изображён одноцветным, со светлой мордой[4].

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

Иллюстрации: Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon.png Костяк Warrior Icon.png Крикуша Warrior Icon.png Прыгуша Warrior Icon.png Кирпич Warrior Icon.png Вилли Warrior Icon.png Мятная Warrior Icon.png Фиалка Warrior Icon.png Ячмень Warrior Icon.png Валун Warrior Icon.png Острозуб
Домашние киски Warrior Icon.png Бродяги Warrior Icon.png Одиночки
Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Одиночки

Также на Фэндоме

Случайная вики