ФЭНДОМ

0967d8fd2b06
Остров Советов - место, где проводятся Советы на новой территории.

Коты переходят на Остров по поваленному дереву. Остров окружен освежающей своим ледяным холодом водой, берег его – скалистый, с растущим на нем терновником, и с берега озера остров похож на пышно раскинувшийся посреди воды лес с густым кустарником и плотно растущими деревьями у самой кромки воды. На Острове Советов есть большой дуб, на ветки которого предводители забираются и рассказывают о том, что произошло в племени. Глашатаи садятся у корней дуба.

Сначала Речное племя хотело забрать Остров себе и основать там свой лагерь. Но потом, когда дерево упало и стало мостом для перехода на Остров Советов и обратно, племена решили каждое полнолуние встречаться там. Так как всем племенам, кроме Речного, приходилось проходить через территорию соседей, было установлено правило: при переходе через чужую территорию нужно держаться в двух лисьих хвостах от воды.

Упоминание в книгахПравить

Звёздный светПравить

Мотылинка замечает остров, когда целители ищут целебные травы на берегу озера, и исследует его. Она уверена, что это место отлично подойдет для Советов, но остальные коты не согласны с ней, поскольку только Речные коты умеют хорошо плавать и любят воду. Несмотря на то, что это место кажется идеальным из-за обилия дичи, своих размеров и огромного дуба в его центре, Пёрышко считает, что оно идеально только для Речных котов, но не для других племён. Тогда Мотылинка предполагает, что остров может стать лагерем для ее племени. Листвичка хочет спросить ее, не заметила ли она на острове никакой странной скалы, подходящей для бесед со Звёздным племенем, но откладывает своей вопрос.

По возвращении во временный лагерь Мотылинка рассказывает Коршуну об острове, и тот соглашается, что он отлично подошел бы для Речного лагеря. Однако некоторые коты, как Невидимка и Пятнистая Звезда, напоминают о трудностях, с которыми столкнутся старейшины, королевы и котята при переправке через озеро.

Бревно Остров советов Секреты Племен

Перекинутое дерево и Остров Советов - из русскоязычного издания "Секретов племён"

Когда Чернохват поднимает восстание против Однозвёзда, начинается гроза и молния, попав в дерево, растущее на острове, сваливает его, и его верхушка падает на берег озера прямо на Чернохвата и убивает его. Это расценивается как знак, что Однозвёзд – истинный предводитель племени Ветра, а также обеспечивает всем племенным котам доступ на остров. Так он становится местом Советов.

СумеркиПравить

Племена приходят на свой первый Совет на острове и исследуют его. Белка и Уголёк находят много мелкой рыбешки, плавающей у берега. На Совете Однозвёзд объявляет, что Хмуролика, Корноух и Грач прогнали лисицу со своей территории, а также называет новых воинов – Совку и Проныру. Пятнистая Звезда докладывает, что барсук, которого ее племя прогнало месяц назад, больше не появлялся. В ее племени тоже есть новый воин – Зубатка. Она заявляет свои права на лужайку, на которой сперва остановились племена после Великого путешествия, и другие предводители соглашаются. Огнезвёзд рассказывает о выгнанном барсуке. Чернозвёзд говорит, как много дичи водится на его землях. Также коты договариваются о праве беспрепятственного прохода на остров по чужой территории вдоль берега на расстоянии, не большем, чем два лисьих хвоста от воды. У целителей остается право нарушать это расстояние на пути к Лунному Озеру.

На следующем Совете Огнезвёзд сообщает о новом оруженосце Березовике и новой королеве Ромашке. Пятнистая Звезда рассказывает об отраве Двуногих и смерти Плющевика и одного из котят. Она благодарит Листвичку за помощь. Чернозвёзд также благодарит Грозовое племя за помощь с домашними кисками Жаком и Сюзанной. Однозвёзд недоволен этими выражениями благодарности и думает, что Грозовое племя слишком часто вмешивается в дела соседей. Поскольку небо остается чистым и облака не закрывают луну, он уверен в своей правоте.

ЗакатПравить

На Совете Пятнистая Звезда говорит, что Криволапа, один из Речных старейшин, умер от Зеленого кашля и что Ивушка стала ученицей Мотылинки. Также Мотылинка рассказывает о своем сне, в котором во время рыбной ловли она увидела на дне ручья два камушка странной формы и цвета, которые

Остров

Путь на Остров советов из иностранного путеводителя "Secrets of the Clans"

мешали течению ручья. Ручей выбросил эти два камня, и вода тут же успокоилась и потекла спокойно, как и прежде. Целительница почему-то стесняется толковать свой сон как-то однозначно. Тогда Коршун заявляет, что эти два камня – два чужака, которые мешают нормальной жизни Речного племени. Зубатка предполагает, что он имеет в виду Урагана с Речушкой.

Рыжинка начинает возмущаться этими словами, но Коршун обрывает ее, говоря, что это не ее дело. Он объявляет сон Мотылинки знамением Звёздного племени, но Невидимка не соглашается. Начинающийся спор прерывает сама Мотылинка, говоря, что лучше подождать, пока она не получит еще какого-нибудь знака от предков, более ясного.

После этого разгорается новый спор, на этот раз из-за того, что племени Теней нужно больше охотничьей территории из-за Двуногих, занявших их земли и распугавших всю дичь. Но облака скрывают луну, и Совет заканчивается.

Знак трёхПравить

На Совете Однозвёзд представляет племенам нового ученика – Ветерка, а Чернозвёзд – новую ученицу – Лишайницу. Он хвалит новые земли, которые одолжил его племени Огнезвёзд. Во время Совета на остров приходят два чужака, и коты уже собираются прогнать их, но Огнезвёзд узнает в одном из них Крутобока, своего лучшего друга, пойманного Двуногими на старой территории. Спутница Крутобока – бывшая домашняя киска Милли – сопровождала его на протяжении всего пути и стала ему верной подругой.

На другом Совете, после поры Голых Деревьев, коты выглядят ослабевшими, голодными и озлобленными. Грозовой оруженосец Ягодка сцепляется с Сумрачным оруженосцем Совушкой, но Ежевика их разнимает, напоминая о священном перемирии. Пятнистая Звезда начинает Совет и рассказывает о трудностях, выпавших на долю Речного племени. Она склонна считать, что все эти бедствия котам послало Звёздное племя. Тогда Чернозвёзд обвиняет Огнезвёзда в том, что тот постоянно дает приют чужакам. Он думает, что предки разгневались на племена за этот его поступок. Но Однозвёзд не соглашается и встает на сторону Огнезвёзда. Белка предлагает племенам устроить дневной Совет – празднество в честь того, что вот уже второй сезон Юных Листьев племена встречают на новых землях. Все соглашаются и расходятся готовиться к празднику.

Тёмная рекаПравить

На Совете в начале книги Чернозвёзд сообщает, что Рыжинка родила троих котят: Огонька, Коготка и Светик. Старшие воители удивлены выбором имени для Коготка, ведь когда-то это имя носил кровожадный и властолюбивый убийца Звездоцап. Также на этом Совете Львинолап встречается с ученицей племени Ветра Вересколапкой.

На следующем Совете Грозовое племя обнаруживает, что у Речного племени возникла небольшая проблема и им пришлось на время переселиться на остров. Любопытная и обеспокоенная напряжением между племенем Ветра и Грозовым, Остролапка приходит к Ивушке, чтобы выведать у нее, что случилось у Речного племени. Та отвечает, что Двуногие котята повадились ходить в Речной лагерь, но воители скоро решат эту проблему. Остролапка обещает никому об этом не говорить, но на обратном пути ее ловит патруль Камышинника и отводит к Пятнистой Звезде. Она остается на острове, пока Белка не приходит за ней.

ЗатмениеПравить

На Совете все племена сторонятся своих соседей, и, когда от Сумрачного племени приходят Чернозвёзд, взявший себе свое старое имя Чернопят, и странник, назвавшийся Солом, Чернозвёзд объявляет, что его племя больше не будет посещать Советы. Все поражены этим известием, и тогда Чернозвёзд называет причину своего решения: Сол убедил его котов не верить в Звёздное племя. Предводитель говорит, что это живые коты нашли новые земли, что это живые коты ловят добычу, и, когда он упоминает, что Сол предсказал исчезновение солнца, тот спрашивает у остальных, почему же они не знали об этом, раз у них есть Звездные предки.

Длинные тениПравить

Когда Грозовые коты подходят к границе с племенем Ветра, в ручье они находят чье-то серое тело: Уголек, воин Грозового племени, лежит мертвый в воде, и его кровь растекается в ручье. Его бывшие ученики Львиносвет и Березовик провожают его в последний путь.

После Совета Остролистая говорит Львиносвету, что Огнезвёзд ни словом не обмолвился о смерти Уголька.

Восход солнцаПравить

На Совете Остролистая раскрывает всем правду о том, что она и ее братья не дети Белки и Ежевики и что их настоящие родители – Листвичка из Грозового племени и Грач из племени Ветра. Когда все открывается, Ежевика порывает с Белкой, поскольку оказывается, что она врала ему все это время. Листвичка же больше не может быть целительницей и становится воительницей.

Четвёртый оруженосецПравить

Из-за засухи озеро так сильно обмелело, что по его дну теперь можно добраться до острова. На Совете Прыгунец и Шиповница предстают перед племенами как новые воители Грозового племени. Пятнистая Звезда объявляет, что вся рыба в озере принадлежит Речному племени, поскольку только ее едят Речные коты, а из-за засухи ручей на их территории пересох, из-за чего ее воинам стало трудно добывать себе пропитание. На следующем Совете Огнезвёзд рассказывает племенам о патруле, призванном отправиться вверх по ручью, чтобы выяснить, куда делась вода. Чернозвёзд и Однозвёзд согласны, но Пятнистая Звезда говорит, что это лишь уловка, чтобы лишить ее племя самых сильных воинов и добыть себе рыбы в озере. Но Невидимка вразумляет ее, и предводительница меняет свое мнение, о чем Невидимка сообщает Совету. Огнезвёзд объявляет, что племена выживут.

Долгое эхоПравить

На Совете Однозвёзд первым берет слово и говорит, что любой нарушитель границы будет сурово наказан. Он намекает на Голубичку и Искролапку, незадолго перед этим прокравшихся ночью в лагерь племени Ветра, чтобы навестить Осоку, спутницу Голубички в походе к верховью ручья. Следующей выступает Невидимка, ставшая новой предводительницей Речного племени и получившая теперь имя Невидимая Звезда. Она говорит своем новом глашатае Камышиннике, о смерти Чешуйника и Пятнистой Звезды и возвращении Лепестянки. Дальше Чернозвёзд докладывает о чрезмерной активности Грозового племени на границе с территорией его племени. Он склонен думать, что соседи замышляют нападение. После него Огнезвёзд рассказывает о рождении Вишенки и Кротика. Уводя свое племя с Совета, он советует племенам Ветра и Теней впредь думать хорошенько, прежде чем обвинять Грозовое племя в том, чего оно не совершало.

Голоса в ночиПравить

Озеро покрывается льдом, и Лисохвост с Пестроцветик пробуют перейти его поверху, чтобы добраться до острова. На острове племя Ветра ведет себя настороженно, да и остальные племена настроены враждебно. Невидимая Звезда рассказывает о суровой поре Голых Деревьев и о том, что замерзшая вода не позволяет им больше ловить рыбу, но, продолжает она, плохая погода не мешает усиленным тренировкам, а болезни обходят ее котов стороной. Однозвёзд докладывает, что его коты улучшили свои навыки выслеживания добычи, а Чернозвёзд объявляет, что после смерти Ржавницы новым глашатаем стал Рябинник и что Пёрышко был тяжело болен, но, к счастью, они нашли необходимое лекарство. Тогда Огнезвёзд спрашивает, не хочет ли Чернозвёзд рассказать остальным, что он получил это лекарство, взяв в заложницы Грозовую ученицу и обменяв ее на целебные травы – так ли поступают настоящие воители?

Знамение ЛуныПравить

Sovet

Коты идут на совет на остров через бревно. Из русскоязычного издания "Знамения Луны"

На Совете Однозвёзд представляет племенам Усача, нового воина племени Ветра. Чернозвёзд говорит, что Пёрышко легко переболел Белым кашлем и теперь поправился. При этом Голубка и Шмель отмечают, что в действительности Пёрышко чуть не умер и лишь помощь Грозовых котов позволила ему выздороветь. Невидимая Звезда докладывает, что в ее племени появились две новые воительницы: Форелька и Метёлка. А Огнезвёзд представляет Совету Голубку и Искру, недавно окончивших свое обучение.

Забытый воинПравить

На Совете Огнезвёзд объявляет всем, что Остролистая вернулась в племя после своего побега. Когда настает черед Чернозвёзда, Светлоспинка выступает вперед и просит слова. Она обвиняет Воробья в убийстве ее брата Огнехвоста. Грозовые коты встают на защиту Воробья, но остальные племена считают, что ему следует оставить свои обязанности, пока не будет доказана его невиновность. Воробей отказывается, и Грозовое племя быстро покидает Совет.

Главная надеждаПравить

Племена собираются на Совет, но Воробей не приходит на него, поскольку его подозревают в убийстве Огнехвоста. Остальные племена постоянно шепчутся о нём и бросают на Грозовое племя косые взгляды. Предводители докладывают, что их патрули стали находить странные следы бродяг и одиночек на своей территории, но загадочных котов ни разу не удалось увидеть. После Совета Голубка встречается с Когтегривом и договаривается с ним о новой встрече.

Позже на Острове Советов Огнезвёзд устраивает встречу по поводу котов из Сумрачного леса. Огнезвёзд приводит с собой Голубку, Львиносвета и Воробья, и те рассказывают другим предводителям о своих способностях. Ещё они обсуждают, кто из воинов может оказаться предателем и по ночам тайно посещать Сумрачный лес.