ФЭНДОМ

Осока – поджарая[1] светло-коричневая полосатая кошка[2].

СемьяПравить

Мать:

  • Утёсница: жива (на период «Расколотого неба»).

Отец:

Сёстры:

Пара:

Дочери:

  • Хвощинка (Fernpaw): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Певунья (Larkwing): жива (на период «Расколотого неба»).
Больше

Тёти:

  • Чертополошик (Thistlepaw): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Клюкволапка (Cranberrypaw): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дедушка:

  • Голубь: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

(Черносливка)
 
(Осинник)

(Каркун)
 
(Жавороночка)

Больше
 
(Голубь)
 
(Быстринка)
 
(Малиновка)
 
(Шиповник)
 
(Белогрудка)
 
(Сумеречница)
 
(Паутинник)

(Больше)

Буколап
 
Утёсница
 
(Чертополошик)
 
(Клюкволапка)

Больше
 
Больше

Головешка
 
Осока
 
Чертополох
 
Пышнохвостка

(Совка)
 
(Проныра)

Певунья
 
Хвощинка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Листохвост упоминает, что она ждёт котят от Головешки.

Цикл «Сила трёх»Править

Тёмная рекаПравить

Колючник, Стрижонок и Репейничек чуть не становятся причиной войны между Грозовым племенем и племенем Ветра. Они сбегают из лагеря, когда их мать выходит из детской размять лапы, и находят туннели, в которых встречались Львинолап и Вересколапка. В туннелях они залезают за огромный валун и не могут оттуда выбраться. К счастью, Львинолап, Остролапка, Воробушек, Вересколапка и Ветерок находят их. Коты выбираются из туннелей через подземную реку, и Ветерок тащит Колючника за шкирку, хотя котёнок отчаянно сопротивляется, боясь воды. После того, как коты выбрались из туннелей, Колючник признается, что никогда в жизни с ней не приключалось ничего страшнее. Когда они слышат воинственные крики соплеменников, Колючник тоже рвется сражаться, но Ветерок ее осаживает. Коты идут к месту, откуда доносятся крики, и Ветерок прижимает хвостом Колючника к себе, чтобы согреть. Когда Однозвёзд отчитывает котят за побег, Колючник говорит, что они исследовали территорию. Уладив конфликт, два племени расходятся, и Корноух берет Колючника и идет в сторону своей территории.

ОтверженныеПравить

Колючник формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

ЗатмениеПравить

Вересколапка говорит Львинолапу, что это Колючник (в русском переводе это Репейничек) рассказала соплеменникам про туннели, но Львинолап не верит ей.

Восход солнцаПравить

Колючник формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён. Она становится оруженосцем и получает в наставники Росянку (Dewspots).

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Кошка становится воительницей и получает имя Осока. Вместе с Белогрудкой она избрана от своего племени, чтобы выяснить, куда пропала вода из озера. В самом начале путешествия Львиносвет спасает ее от нападения собак, во время которого Осока получает вывих плеча.

Чешуйник и Лепестянка уговаривают путешественников порыбачить. Осока пробует рыбу на вкус и говорит, что никогда не смогла бы к ней привыкнуть. Когда коты-воители встречают на своем пути овец, кошка замечает, что их шерстью можно хорошо выстилать гнёздышки.

Позже, на территории Двуногих, Осока и Когтегрив бросаются исследовать странный гладкий камень Двуногих, но Львиносвет подскакивает к ним и заставляет спрятаться в траву. При этом Львиносвет отмечает про себя, что Осока не чувствует себя неуютно на открытом месте, и объясняет это тем, что племя Ветра привыкло охотиться на пустоши. Потом Белогрудка и Осока чуют кроликов и находят их на одном из участков Двуногих. Они собираются поохотиться, но их останавливают домашние киски и говорят, что этих кроликов нельзя трогать, поскольку они принадлежат Двуногим. Осока возмущается тем, что ей не дают поймать ее добычу, но тем не менее племенные коты соглашаются оставить кроликов в покое и уходят с чужой территории.

Когда путешественники приходят к плотине, они замечают палатки Двуногих. До Осоки долетает запах чего-то вкусного, и она отправляется на разведку. Лепестянку, идущую за ней, хватает Двуногий. Осока замирает от ужаса, но Двуногий отпускает Речную кошку, дав ей немного еды.

Во время битвы с бобрами один из них сбивает ее с ног, и Львиносвет видит ее лежащей на земле. Он предполагает, что они лишь оглушена. Позже ее видно опирающейся на Голубичку, кошка до сих пор не может прийти в себя. Когда коты во второй раз пытаются избавиться от бобров, Осока, Белогрудка и Вуди берутся выманить животных из убежища. Когда она бьет одного бобра по носу, Жабник спрашивает ее, в своем ли она уме, ведь коты не собирались сражаться после гибели Чешуйника. После того, как им удается разрушить плотину и освободить воду в ручье, Осока и Белогрудка возвращаются домой в племя Ветра.

Долгое эхоПравить

На патруль племени Ветра, который ведёт Осока, нападает собака. Осока тяжело ранена, но все же ей не нужно оставаться в палатке целителя.

Голубичка узнает о происшествии благодаря своим способностям и беспокоится за воительницу Ветра. Она подговаривает Искролапку отправиться в лагерь племени Ветра, чтобы проведать раненую. Ученица считает Осоку своей подругой после путешествия вверх по ручью. Грозовые кошки пробираются в лагерь, и Голубичка тихо будит Осоку. Вопреки ожиданиям Голубички, Осока отнюдь не рада ее видеть и злится на ученицу. Голубичке тяжело это осознавать, но она понимает, почему Осока так враждебно настроена. Их разговор будит Проныру, и он объявляет тревогу. Белогрудка спокойно объясняет Голубичке, что путешествие закончилось и нужно уважать чужие границы. Голубичку и Искролапку отводят в их лагерь.

На Совете Осока все еще выглядит сердитой на Голубичку. Когда Лепестянка дружелюбно обращается к воительнице Ветра, та отворачивается, потому что рядом стоит Голубичка.

Голоса в ночиПравить

Осока формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

Знамение ЛуныПравить

Забытый воинПравить

Патруль во главе с Осокой встречает патруль Терновника и говорит ему, что они видели, как до этого Грозовые коты переходили на территорию племени Ветра. При этом никто так и не разглядел, кто именно из Грозовых котов это был. Терновник отвечает на это, что это мог быть какой-нибудь одиночка. Он надеется, что Осока поверит его словам, ведь она разумная кошка.

Позже патруль Львиносвета находит на границе Однозвёзда, его сопровождают Осока и Грач. Однозвёзд требует прогнать Сола из Грозового племени. Когда Грозовые коты отвечают, что Огнезвёзд не обязан подчиняться приказам чужого предводителя, разгорается спор, который вот-вот перейдёт в драку. Грач и Осока делают шаг к границе, готовые атаковать Грозовой патруль.

Главная надеждаПравить

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Осока формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза и тень Править

Расколотое небоПравить

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Осока (в то время ученица) формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Интересные фактыПравить

  • Она и её сёстры были названы самцами в «Тёмной реке»[4] и в оригинале «Затмения»[5].
  • Также в «Тёмной реке», в эпизоде в туннелях, она и её сёстры постоянно путаются друг с другом. Так, в оригинале именно она говорит, что хочет есть[6], но в русском переводе это реплика Стрижонка[7].
  • В «Затмении», в русском переводе, Вересколапка сказала, что это Репейничек рассказала всем о туннелях[8], но в оригинале это была Осока[9].
  • В ней течёт кровь Речного племени, поскольку её отец, Буколап – воин Речного племени.
  • В «Четвёртом оруженосце» она описывалась светло-бежевой, а не светло-коричневой[1].

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики