ФЭНДОМ

Оруженосец – племенной кот шести лун или старше, обучающийся на воина под руководством наставника. Имена оруженосцев в оригинале имеют суффикс –paw (лапа), что символизирует путь, на который они вступают, пока не получат воинское имя. Чаще всего первая часть ученического имени остается от котячьего, но в особых случаях и она меняется. Оруженосец становится воином, когда наставник и предводитель решают, что он выучил достаточно для получения нового статуса.

ОписаниеПравить

У оруженосцев есть своя палатка в лагере, где они спят. Когда оруженосец получает воинское имя, он становится полноправным воителем и переселяется в воинскую палатку. Оруженосцы могут поменять свой статус и стать учениками целителя и наоборот, если им разрешат, или в случае серьезной травмы, как это было с Пепелицей.

Чем занимаются оруженосцыПравить

Оруженосцы должны проходить обучение у своих наставников, охотиться, ходить в пограничные патрули с остальными котами племени и заботиться о старейшинах, в основном вытаскивая клещей и блох из их шерсти. Они любят развлекаться, говоря котятам, что кроличий помёт – это вкусные ягодки.

Обязанности и правилаПравить

Оруженосец не может покинуть лагерь без разрешения наставника или другого воина. Ему не позволяется есть, пока не поедят старейшины и кормящие королевы. Только после этого, если ему разрешат, он может подойти к куче с добычей. Если оруженосец нарушает правило, его наказывают, обычно заставляя искать клещей и блох у старейшин и обрабатывать их мышиной желчью, если таковые найдутся. В качестве другого наказания ученик должен вытащить из палатки старые подстилки и заменить на новые. Бывают и другие наказания, их выбор часто зависит от проступка оруженосца. Также предводитель может не взять с собой на Совет провинившегося ученика. Замечено, что оруженосцы работают очень много и часто мечтают о том, чтобы поспать.

ОбучениеПравить

Камнехвост учит Синелапку

"Камнехвост учит Синелапку собирать мох" из русскоязычного издания "Пророчества Синей Звезды"

Обычно котёнок поступает на обучение к своему наставнику в возрасте шести лун. Предводитель назначает наставника, выбирая самого старшего на тот момент кота без своего ученика и учитывая, чтобы воин и ученик хорошо работали вместе и ладили друг с другом. Наставник отвечает за обучение своего оруженосца. Когда племена жили на старой территории, ученик перед посвящением в воины должен был совершить путешествие к Лунному Камню, чтобы получить благословение Звёздного племени, но при переселении на новые земли эта традиция утратилась.
Два кота бегут

Оруженосец и его наставник бегут на тренировку

Оруженосец тренируется со своим наставником, куда бы тот его ни брал. В Старом лесу Грозовые оруженосцы занимались в песчаном овраге, а на Озерной территории – на поляне. Во время обучения кот учится сражаться, охотиться и постигает Воинский закон. Обычно в наставники не назначают близких родственников, потому что те бывают слишком снисходительны (но бывают исключения, как Огнегрив и Белыш).

Когда наставник решает, что оруженосец готов стать воином,( когда тот достигает 12 лун или чуть старше) он посылает его на особое испытание, после чего оруженосца производят в воители на специальной церемонии, и они проводят свою первую воинскую ночь в молчании, думая над своим новым воинским именем и охраняя лагерь.

ИспытаниеПравить

Иногда наставник испытывает своего оруженосца, давая ему какое-нибудь задание и незаметно наблюдая за тем, как оруженосец с ним справляется. Если это последнее испытание перед посвящением и оруженосец проходит его успешно, ученик становится воином.

Ученик целителяПравить

Ученик целителя спит в целительской палатке рядом со своим наставником. Он получает свое полное имя у Лунного Камня/Лунного Озера, но остается учеником, пока его наставник не освободит должность целителя.

Большинство учеников целителя начинают лечить котов почти сразу же, как они способны покинуть детскую. Котята и другие оруженосцы могут помочь с целительскими обязанностями, если нужно. Ученик целителя осваивает ремесло своего наставника: учится заботиться о больных котах и правильно употреблять целебные травы и другие «медикаменты». Обычно они обучаются в палатке целителя или за пределами лагеря, собирая травы. Также они учатся истолковывать знамения от Звёздного племени. Если целитель доволен успехами своего ученика, он дает ему имя целителя, но церемония не совсем похожа на церемонию посвящения в воители обычных оруженосцев.

Особые случаиПравить

Раннее посвящение в оруженосцыПравить

Позднее посвящение в оруженосцыПравить

  • Кривушка оставался котёнком дольше на несколько лун из-за сломанной челюсти и наказания за побег из племени.

Позднее посвящение в воителиПравить

ПрочееПравить

  • Белогривка и Синегривка стали воительницами, хотя они не посещали Лунный Камень.

Смотрите такжеПравить

ИсточникПравить

Иерархия племён
Котёнок Warrior Icon Оруженосец Warrior Icon Воитель Warrior Icon Загонщик Warrior Icon Тоннельщик Warrior Icon Королева Warrior Icon Старейшина Warrior Icon Целитель Warrior Icon Глашатай Warrior Icon Предводитель