ФЭНДОМ

«Я всё время слушаю голоса звёзд, но небеса пусты, и я не чувствую от наших предков никакого отклика, только бесконечную печаль и чувство вины, - тихо признался он. - Они винят себя в том, что увели нас из родного леса, и грустят о конце Небесного племени. »

Орлятник Мышезубке, «Судьба Небесного племени. Сомнение», 2013, с. 13

Орлятник – щуплый светло-каштановый[1] полосатый кот[2] с зелёными глазами[3].

Биография Править

Специальные изданияПравить

Судьба Небесного племениПравить

Орлятник – последний целитель изгнанного Небесного племени. В «Судьбе Небесного племени. Сомнение» он соглашается вместе с Паучьей Звездой, Мышезубкой, Ночнохвостом и Дубоходом остаться в песчаном ущелье, чтобы помочь им дожить до своего часа смерти. Вместе с Паучьей Звездой они обещают старикам, что будут ухаживать за ними, кормить и защищать до конца.

Когда Пестролистая показывает Листвяной Звезде конец древнего Небесного племени, Орлятника видно, когда Паучья Звезда спрашивает его, будет ли племя еще когда-нибудь жить в ущелье.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

В прологе Тучезвёзд спрашивает Орлятника, думал ли он о видении, и Орлятник, кивая головой, отвечает, что думал. Он говорит, что у него нет идей о том, как его истолковать, но его прерывает появление Небесной Звезды. Тучезвёзд и Орлятник склоняют головы в знак уважения, и основатель Небесного племени спрашивает, пришли ли они к какому-нибуть решению. Орлятник качает головой, и Тучезвёзд отвечает, что нет. Небесная Звезда замечает, что необходимо найти ответ до того, как Небесному племени придёт конец, но Тучезвёзд говорит, что этого не случится, и вспоминает, что Небесные коты смогли найти дом в ущелье, и даже когда племя было развалено, Огнезвёзд собрал его воедино. Орлятник угрюмо отвечает, что Огнезвёзд мёртв и его Звёздное племя далеко, подразумевая, что он не может ничего сделать для Небесных воинов. Небесная Звезда стоит на том, что они должны немедленно поговорить с Небесными котами, чтобы предупредить их, и Орлятник с этим согласен, но вопрос в том, какое предупреждение им дать и какие действия они могут посоветовать. Тучезвёзд отвечает, что они могут приказать котам драться и они победят, если будут верить в это, но Орлятник напоминает о знаке и утверждает, что даже Огнезвёзд не сможет справиться с бедствием. Он восклицает, что победить невозможно.

Небесная Звезда заявляет, что Небесное племя должно покинуть ущелье, но Тучезвёзд возражает. Он говорит, что его племя боролось за этот дом и Огнезвёзд рисковал жизнью, чтобы воссоединить котов. Орлятник положительно кивает, говорит, что был последним целителем Небесного племени, до того как крысы выгнали котов из ущелья, и спрашивает, каково было бы Небесной Звезде, если бы он увидел, как его племя будет изгнано второй раз. Небесная Звезда равнодушен к протестам Тучезвёзда и Орлятника и предлагает, чтобы Небесное племя присоединилось к остальным племенам. Орлятник удивлённо вздыхает, подумав о том, что пять племён снова будут вместе, затем встряхивается и спрашивает, где будет жить Небесное племя, если примкнёт к остальным. 

Бывший целитель обращает внимание на то, что, хоть там и много земель, они не знают, примут ли коты других племён Небесных воинов с миром. Он также добавляет, что они не знают, захотят ли коты Небесного племени присоединиться к остальным, ибо они знают только Огнезвёзда, который сейчас в Звёздном племени.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята