Фэндом

Орляк – это бледно-рыжий кот с тёмными лапами[3].

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

  • Щербатаямертва, обитает в Звёздном племени;
  • Калинкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Цветинкамертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Орехмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мятликмёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Звездоломумер второй раз, места обитания нет;
  • Головнямёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пенекмёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Неизвестно
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тихонькая)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Орляк формально не появлялся, но упоминался в списках племён.

Тайна ЩербатойПравить

Орляк – воин племени Теней. Он отец Щербиночки, Калинушки, Орешка и друг Солнцецветик. Щербиночка думает о нём, когда Клочишка и Палёныш, не зная своего отца, думают, что он домашний. Калинушка позже указывает на него, когда он ест вместе с Солнцецветик. Он сидит в компании с Палёнышем и Клочишкой на церемонии посвящения в оруженосцы. Орляку дают оруженосца Клочка и Щербиночка его ревнует.

Позже Щербиночка выглядывает из лагеря и видит, что её отец тренирует Клочка. Орляк показывает новые трюки своему ученику, полагая, что он победил. После обучения он и его ученик идут обратно в лагерь.

Орляк занимается со своим учеником, Вранохвостой и Паленолапым, когда к ним присоединяются Щербинка, её брат с сестрой и Оленуха. Орляк одобряет прием, который отрабатывают оруженосцы, и напоминает, что нужно тренироваться со втянутыми когтями.

Во время карательного похода племени Теней на племя Ветра Орляк прикрывает отряд сзади, а позже участвует в драке. После этого боя его оруженосца Клочка посвящают в воители и нарекают Клокастым.

На Совете Орляк подбадривает Щербинку и вспоминает собственные первые Советы. Он указывает на Речных котов Жёлудя и Чащобника и называет их по имени. Вскоре племя организует охоту на крыс, и Орляк состоит в патруле Кедрозвёзда. Щербинка ловит большую крысу, и отец хвалит её.

Щербинка становится воительницей Щербатой, и Орляк с Солнцецветик с гордостью смотрят на своих детей. Когда Рыжая и Валун приходят в племя и Кедрозвёзд их принимает, Орляк отводит их в палатку оруженосцев и показывает, как делать гнёздышки. Позже он решает устроить тренировку для всех оруженосцев и просит Щербатую и Калинку поработать с ними. Он предлагает Щербатой сразиться с Ржавкой и Валуном, которые бьются очень хорошо. Орляк хвалит их и обещает рассказать об их успехах наставникам. Он разрешает Щербатой отдохнуть, а сам принимается показывать Лисолапке и Волчонку приёмы. Вскоре кот предлагает сделать перерыв и перекусить. Щербатая отпрашивается у него, чтобы поговорить с Клокастым, и отец отпускает её.

Когда Щербатая решает стать целительницей, Орляк и Солнцецветик первыми поздравляют её, а Орех и Калинка к ним присоединяются.

Орляк ведёт патруль на Гниль, но коты возвращаются в царапинах и укусах, которые им оставили крысы. Воин объясняет, что эти крысы могли постоять за себя, и чувствует себя неловко от того, что патрулю пришлось бежать. Однако Кедрозвёзд говорит, что это было правильно. Щербатая лечит его раны.

Орляк соглашается с планом Клокастого дать бой крысам и сам участвует в этом сражении. Позже патруль, в который входит Орляк, опять подвергается нападению со стороны грызунов.

Через некоторое время его подруга Солнцецветик вновь рожает котят, но те сбегают из лагеря, и их убивает лиса. Когда Звездолом и Щербатая возвращаются в лагерь с телами малышей, Орляк в страхе спрашивает о них. Услышав от Звездолома обвинение Щербатой в их убийстве, воин в ужасе спрашивает у целительницы, так ли это.

Обещание МетеораПравить

Пророчество Синей ЗвездыПравить

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Орляк, Падубница и Хитроглазый охотятся и видят лису рядом с Гремящей Тропой. Также они замечают на краю Гремящей Тропы комочек. Коты племени Теней думают, что это дичь, но Падубница понимает, что это не дичь, а котёнок. Орляк отмечает, что котёнок находится на территории Грозового племени. Можно было подождать прихода Грозового патруля, но Падубница набрасывается на лису, а за ней и все остальные. Котёнок радостно пищит, наблюдая за дракой. Лису прогоняют, а Орляк спрашивает котёнка, как его зовут. Тот называется Когтишкой. Орляк начинает объяснять Когтишке, что убегать из лагеря опасно, но котёнку всё равно. Орляк понимает, что зря теряет время, и приказывает Когтишке идти домой. Когтишка пускается бежать, но оборачивается и говорит, что Сумрачные коты всегда будут его друзьями и что когда-нибудь он тоже придёт им на помощь.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики