ФЭНДОМ

103551863
Неофиц назв
«Мы с Блёсточкой станем лучшими воителями племени, ради Белки и Ежевичной Звезды. »

Ольховничек молча клянётся себе, "The Apprentice's Quest", chapter 1

Ольхогрив (Alderheart) – короткошёрстный[1] тёмно-рыжий кот с янтарными глазами[2] и белым кончиком хвоста[3].

Характер Править

Уравновешенный и тихий кот, снаружи замкнутый и необщительный, но добрый, искренний и храбрый внутри. Поначалу часто сомневался в своих силах и боялся разочаровать старших, но в конце концов повзрослел, обрёл уверенность в себе и даже смог вступиться за то, что считал правильным, несмотря на то, что этим рисковал навлечь на себя гнев других целителей.

СемьяПравить

Мать:

  • Белка: жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Отец:

Брат:

  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

​Тёти:

  • Рыжинкажива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Листвичкажива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Мотылинка: жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Дяди:

  • Быстролапмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Коршунумер второй раз, места обитания нет;
  • Головастикмёртв, место обитания неизвестно.

Бабушки:

Дедушки:

​Прабабушки:

Прадедушки:

  • Джейкмёртв, место обитания неизвестно;
  • Ярохвостмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Острозвёздмёртв, обитает в Звёздном племени.
  • Безух: мертв, обитает в Звездном племени.

Прапрадедушка:

  • Мокко (Mocha): статус неизвестен, скорее всего мёртв.

Прапрабабушка:

  • Кристалл (Crystal): статус неизвестен, скорее всего мертва.

Прапрапрабабушка:

Двоюродные братья:

Двоюродные сёстры:

Двоюродные прабабушки:

Семейное древоПравить

Мокко
 
Кристалл

Феррис
 
Усатик
 
Мускатка

Джейк

Айва

Больше
 
Оливер
 
Принцесса
 
Луна
 
Филу
 
Томми
 
Огнезвёзд
 
Песчаная Буря
 
Бич
 
Чулок
 
Рубинка

Яролика
 
Белохвост
 
Нами
 
Ливи
 
Тейлор
 
Зак
 
Ежевичная Звезда
 
Белка
 
Листвичка
 
Грач

Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Капельник
 
Белолапа
 
Березовик

Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Медогривка
 
Лиственница
 
Жаворонник

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

Когтезвёзд
 
Голубка
 
Искра

Тенёчек
 
Светлинка
 
Коготочка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной Звезды Править

Белка радостно сообщает Ежевичной Звезде, что она ждёт от него котят.

Тень КогтегриваПравить

Ольхогрив и Ивушка приходят в племя Теней, потому что Ивушке было видение о коте с лишним когтем, который спасёт всех от надвигающейся грозы. Они просят у Рябиновой Звезды помощи, но тот отправляет их восвояси.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Ольховничек волнуется перед церемонией посвящения в оруженосцы. Он считает, что его заставят выполнять какое-нибудь очень сложное задание. Его сестра - Блёсточка напротив, нисколько не волнуется и вместе с братом начинает гадать, каких им дадут наставников. Когда брат и сестра начинают говорить о недостатках котов, в разговор вмешивается Белка. Она говорит строго, но смотрит на своих котят с нежностью.

Начинается церемония посвящения в оруженосцы. Когда Ежевичная Звезда созывает собрание, Ольховничек восхищается его силой и уверенностью. Он паникует, но, встретив взгляд отца, все его страхи отступают. Ежевичная Звезда подзывает к себе Блёсточку. Он даёт ей в наставники Вишню. Затем предводитель подзывает Ольховничка, даёт ему имя Ольхолап и Крота в наставники. Соплеменники приветствуют новых оруженосцев.

Ольхолап немного огорчается из-за того, что ему дали в наставники Крота. Крот говорит, что сначала оруженосцы поищут блох у старейшин. Ольхолап думает, что если это и есть то, что значит быть оруженосцем, то уже не хочет им быть.

На следующий день Ольхолап из-за волнения рано просыпается. Через некоторое время в палатку заглядывает Вишня и просит Ольхолапа разбудить Блёсточку, так как они идут в обход по территории. Оруженосец толкает сестру в бок, отчего та думает, что напали лисы. Ольхолап её успокаивает, говоря, что это не лисы, а всего лишь их наставники.

Ольхолап удивлён такими размерами леса. Когда коты подходят к Заброшенной Гремящей Тропе, он осведомляется, куда она ведёт, и Крот одобряет то, что он задаёт такие вопросы. Ольхолап, как и его сестра, удивляется, смотря на озеро. Он пытается разглядеть Речную территорию, но она слишком далеко. Ученик радуется, когда Крот говорит, что они научатся распознавать все запахи. Ольхолап представляет себя могучим воином, ведущим пограничный патруль. Затем коты приходят к месту отдыха Двуногих. Ольхолап спрашивает, здесь ли Двуногие, но Вишня отвечает отрицательно, и они идут дальше. Блёсточка пробует охотиться, и у неё отлично получается. Ольхолап не может повторить успехов сестры и расстраивается.

Проходит уже половина луны с того момента, как Ольхолап и Блесточка становятся оруженосцами. Ольхолап вылизывается перед палаткой оруженосцев, ведь этой ночью он идет на свой первый Совет. Когда он с Блесточкой идёт к соплеменникам, то думает, какие же они, коты других племён. По дороге на Совет Ольхолап видит сову и спрашивает Белку, может ли сова утащить кота. Кошка успокаивает сына, говоря, что в этом лесу совы небольшие и на котов у них сил мало. Блесточка замечает светлячков и интересуется, что это. Вишня говорит, что светлячки похожи на маленькие звёздочки.

На Совете, когда Крот показывает Ольхолапу Рябинозвезда, котик думает, что не хотел бы наступить такому воину на хвост. Вишня предлагает брату и сестре познакомить их с кем-нибудь. Ольхолап рад этому предложению, но Блёсточка отказывается, и им приходится искать новых знакомых самостоятельно. Ольхолап знакомится с оруженосцами племени Теней: Иглолапкой, Пчелолапкой и Гладколапкой. Когда начинается Совет, Ежевичная Звезда представляет племенам новых Грозовых оруженосцев: Ольхолапа и Блёсточку. От смущения Ольхолап не знает, куда себя деть, и наклоняется, чтобы лизнуть себя в грудку. После того, как целители делятся с племенами новым пророчеством, Ольхолап ловит на себе пристальный взгляд Листвички, но не может его понять.

На следующий день Ольхолап размышляет над поведением Листвички и поэтому не может сосредоточиться на тренировке. Он пропускает слова Крота мимо ушей и так ничего и не ловит. Вернувшись в лагерь, оруженосец присоединяется к сестре. За едой Блёсточка утешает брата. Тем временем из палатки предводителя появляются Крот, Листвичка, Воробей и Ежевичная Звезда, и последний подзывает к себе Ольхолапа. Ему объявляют, что Звёздное племя хочет видеть его учеником целителя. Ольхолап сначала не хочет такой судьбы и думает, что его отправляют в палатку целителя, потому что он ничего не добился в охоте и бою. Однако котик ничего не может поделать. Он возвращается к Блёсточке и рассказывает ей эту новость. Кошка радуется за брата, и он решает, что обязательно станет хорошим целителем.

В первый день Ольхолап лишь наблюдает за работой целителей, а на второй начинает им помогать. Воробей показывает ему целебные травы, но Ольхолапу трудно запомнить всё сразу. Через несколько дней он уже правильно определяет, что нужно дать кашляющей Голубке. Однажды Блёсточка прибегает к нему с просьбой помочь Вишне, которая порезала себе лапу. Воробей выдвигается в путь и берёт с собой своего ученика, который помогает ему идти по лесу. Добравшись до Вишни, Воробей приказывает Ольхолапу найти паутины, но тот не успевает ничего предпринять, как Блёсточка уже всё находит вместо него. Тогда наставник просит его помочь с остановкой кровотечения, и Ольхолап нажимает в нужное место. В лагере Ольхолап снимает паутины с раны. Он боится, что кровь пойдёт опять, но всё обходится. Затем ученик делает ей под присмотром Воробья припарку.

Листвичка и Ольхолап идут за кошачьей мятой, что растёт на территории Двуногих у Речных земель. Для этого им нужно пересечь территорию племени Теней. Там они встречают патруль Теней во главе с Когтегривом. Воин решает проводить целителей до границы. По пути Ольхолап разговаривает с Иглолапкой, которая состоит в этом патруле. Он рассказывает ей, что стал учеником целителя, но вскоре Листвичка окликает его.

Наступает ночь половины луны, и Ольхолап с наставниками идёт к Лунному Озеру. Листвичка официально представляет Ольхолапа предкам как ученика целителя. Затем кот ложится у воды и засыпает. Во сне ему является Огнезвёзд. Звёздный кот подводит ученика к воде и показывает незнакомых Ольхолапу котов. Ольхолап видит каменистое ущелье, нескольких котов и, как будто, церемонию посвящения в воители. Ему хочется знать, кто это, но Огнезвёзд испаряется, не оставив ответа. Ольхолап решает пока не рассказывать о видении наставникам.

После похода к Лунному Озеру в пещеру целителя заглядывает Вишня, у которой болит лапа. Поскольку старших рядом нет, Ольхолап решает дать ей лекарство, которое Воробей давал ей прежде. Боль в лапе стихает, и Вишня, поблагодарив ученика, уходит. Когда Воробей узнаёт о произошедшем, он отчитывает Ольхолапа, поскольку Вишня должна чувствовать боль на случай, если в рану попадёт инфекция. Смущённый Ольхолап извиняется, но Воробей добавляет, что с кошкой всё в порядке и инфекции нет.

Ученик целителя навещает Песчаную Бурю, пока другие старики гуляют. Кошка видит, что котик подавлен, и расспрашивает его. Её шутки поднимают ему настроение, и Ольхолап решается рассказать старой кошке свой сон. Та заявляет, что это было настоящее видение и что она знает котов из него. Песчаная Буря убеждает Ольхолапа рассказать предводителю о видении. Сначала Ольхолап идёт к наставникам, всё им рассказывает, а затем те направляются к Ежевичной Звезде, оставив Ольхолапа одного.

Пока Ольхолап ждёт решения предводителя, к нему прибегает Вишня с новостью, что Блёсточка ранена. Кот бросается на помощь. Оказывается, Блёсточка упала с дерева. Ольхолап проверяет больную лапу сестру и удостоверяется, что это просто вывих. Ученик целителя просит других подержать Блёсточку, чтобы сам он мог вправить кость. Ему это удаётся. На обратном пути в лагерь кот волнуется, что ушёл без разрешения.

Вернувшись, Ольхолап сталкивается с Ежевичной Звездой и думает, что его сейчас будут ругать за самовольную отлучку. Однако предводитель заводит речь о видении и рассказывает сыну историю Небесного племени, прося никому её не передавать. Ежевичная Звезда хочет отправить Ольхолапа на поиски Небесных котов, поскольку они могут быть связаны с пророчеством. Потом Ольхолап слушает разговор отца с Песчаной Бурей, которая тоже собралась в это путешествие, и думает, что не хотел бы, чтобы все её колкие слова были обращены к нему. Когда Ежевичная Звезда объявляет о миссии Ольхолапа, Блёсточка бросается к брату и просит отпустить её с ним. Ежевичная Звезда даёт в сопровождение Ольхолапу и Песчаной Буре Блёсточку, Крота и Вишню. Однако только ученик целителя и старейшина знают истинную цель путешествия. По пути Блёсточка пытается выведать у брата, что же всё-таки происходит, но безрезультатно.

Ольхолап становится главным в отряде наряду с Песчаной Бурей, которая ведёт котов по незнакомым землям. Он понимает, как велик мир, впервые видит лошадей, наблюдает за Двуногими. Периодически ему кажется, что кто-то наблюдает за ними. Однажды ночью на отряд нападают две лисы, и Ольхолап кидается на одну из них. Внезапно к нему на помощь приходит Иглолапка, а потом и Блёсточка. После драки Ольхолап осматривает котов, но серьёзная рана есть только у Песчаной Бури.

Когда Ольхолап засыпает, ему снятся Небесные коты, зовущие на помощь. Проснувшись, ученик рассказывает Песчаной Буре о видении, и они решают, что надо торопиться. Оказывается, Иглолапка подслушала их разговор. Ольхолап продолжает следить за состоянием Песчаной Бури и замечает, что она оцарапалась об острые края изгороди, через которую путники перелезали. В рану Песчаной Бури попадает инфекция, кошка начинает бредить, и Ольхолап ничего не может сделать. Когда он засыпает возле больной кошки, ему во сне приходит Песчаная Буря и говорит, что настало её время уйти. Она объясняет коту, как отряду дойти до ущелья Небесного племени. По пробуждении Ольхолап обнаруживает, что Песчаная Буря умерла. Путники хоронят её. Иглолапка требует от Ольхолапа рассказать об истинной цели путешествия остальным. Ольхолапу приходится согласиться.

Позже они с Иглолапкой идут на охоту. Там Ольхолап гонит кролика прямо на подругу. Она ловит зверька и хвалит ученика целителя. Ольхолап впервые доволен собой на охоте. Вернувшись к товарищам, по совету Иглолапки Ольхолап раскрывает тайну Небесного племени. Вишня хвалит его, а Крот объявляет, что они сделают все возможное, чтобы найти Небесное племя и Ольхолап будет их вести. Ольхолап счастлив.

Когда группа котов приходит в ущелье, Ольхолап говорит от лица всей группы, что они пришли с миром. Молодой целитель ужасается поведению Небесных котов. Он рассказывает о травах, и Темнохвост отправляет Дождя вместе с целителем пройтись по лесу в поисках лекарственных растений. Иглолапка увязывается с ними.

Однажды Ольхолап встречает настоящего кота Небесного племени, Тумана. Он стал бродягой, когда Темнохвост и его шайка ночью напали на лагерь Небесного племени, пока не было «дневных» воителей, и отнял их территорию. Но когда Темнохвост замечает беседующих Ольхолапа и Тумана, то предлагает Туману поединок. Ольхолап думает, что Туману не следует вступать в бой, но тот все равно идет в атаку, проигрывает и погибает. Ольхолап не успевает остановить Темнохвоста от убийства.

После убийства Тумана Темнохвост делает пленниками Ольхолапа и остальных, пока они не докажут свою невиновность в том, что они не являются шпионами Небесного племени. Ночью они сбегают из ущелья и идут к реке в надежде, что она смоет их запах с шерсти, но Ольхолап и Иглолапка падают в реку, и их уносит течением.

После того, как они переночевали в одном из кустов рядом с территорией Двуногих, Ольхолап и Иглолапка решают отправиться на поиски остальных, но, как оказывается, вторая группа котов прошла рядом с ними, когда они спали. После этого открытия они идут вдоль реки в надежде найти переправу.

Пройдя дальше, они встречают домашнего кота Боба, и он указывает им направление в сторону мостика Двуногих, а также Ольхолап спрашивает, не видел ли кот группу котов. Но домашний видел только Вишню и остальных, которые искали молодых котиков, кем и оказались Ольхопал и его спутница. Также Иглолапка просит Боба накормить их, но Ольхолап отказывается и ждёт подругу снаружи, пока та набивает свой живот едой домашних кисок.

После этого, пройдя немного вперёд, Ольхолап сокрушается, какой он плохой целитель и что они потерпели неудачу, на что Иглолапка отвечает ему, что он глуп и винит себя ни за что.

Они находят ферму, где снова устраивают ночлег. Во сне к нему приходит Песчаная Буря и говорит, что хотела умереть, не сидя в лагере, а делая хорошее дело. Ольхолап спрашивает, счастлива ли она в Звёздном племени и нашла ли она Огнезвёзда, на что кошка отвечает весёлым мурлыканьем. Но на этом их разговор не кончается: Ольхолап рассказывает, что с ними произошло после её смерти, на что кошка спрашивает, видит ли он разницу между собой и Блёсточкой. Но Ольхолап не понимает сути вопроса, из-за чего Песчаной Буре приходиться самой дать ответ. Она говорит, что Ольхолап считает источником проблем себя, а его сестра считает, что способна решить любую проблему. Песчаная Буря подсказывает Ольхолапу, что нужно искать другой путь, и уходит.

Иглолапка предлагает пройти под Гремящей Тропой. Он соглашается, и они находят в туннеле под ней двух крошечных котят. Ученики дают им имена Фиалочка и Веточка и забирают с собой. У границы воительских земель их находит патруль Грозовых котов и спрашивает, откуда котята. Коты решают на время оставить котят в Грозовом племени до ближайшего Совета. На Совете предводители договариваются поделить котят между Грозовым племенем и племенем Теней, и Рябинозвёзд забирает Фиалочку. Ольхолап глубоко возмущён тем, что сестёр разлучили, но ничего не может поделать.

Гроза и тень Править

Ольхолап продолжает обучение на целителя и опекает Веточку. Он берёт её с собой в палатку целителя, из-за чего получает нагоняй от Воробья. Ольхолап оправдывается, что ей не с кем было играть. Воробей парирует, что она могла бы играть с котятами Кувшинки, но Листвичка упоминает что Листвянка, Медовушка и Жавороночек слишком шумные для маленькой Веточки. Ольхолап думает, что скоро появятся трое новых оруженосцев. Воробей считает, что Веточка должна играть на поляне, а не в пещере целителей. Тогда Ольхолап предлагает Веточке поиграть с Иглогривкой.

Ежевичная Звезда подзывает к себе всех трех целителей. Рядом с ним ждёт Рябиновая Звезда. Выясняется, что Пёрышко умирает, и Ежевичная Звезда посылает в племя Теней Листвичку, чтобы та помогла заботиться о Пёрышке. Кошка берёт с собой Ольхолапа.

Он и Иглолапка устраивают Фиалочке и Веточке тайную встречу.

Расколотое небоПравить

Самая тёмная ночьПравить

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Ежевичная Звезда: Коты Грозового племени, сегодня у нас славный день — пора произвести в оруженосцы двух котят. С сегодняшнего дня этого оруженосца будут звать Ольхолап. Крот, ты станешь его наставником. Ты предан, непоколебим и отважен, и я знаю: ты сделаешь всё, чтобы передать эти качества своему ученику.
Все: Ольхолап! Ольхолап!
Источник: "The Apprentice's Quest", chapter 1
Посвящение в ученики целителя
Листвичка: Ольхолап, ты действительно желаешь разделить со Звёздным племенем его глубочайшие знания и стать целителем Грозового племени?
Ольхолап: Да.
Листвичка: Воители Звёздного племени, я представляю вашему взору этого ученика. Он выбрал путь целителя. Даруйте ему ваши мудрость и проницательность, чтобы он смог понять ваши пути и лечил своих соплеменников согласно вашей воле.
Посвящение в целители
Воробей: Я, Воробей, целитель Грозового племени, призываю своих предков-воителей взглянуть на этого ученика. Он усердно занимался, чтобы постичь путь целителя, и с вашей помощью прослужит племени много лун. <...> У Ольхолапа всегда была врождённая связь со Звёздным племенем. Вы выбрали его и не ошиблись. Он предан, решителен и сообразителен. Он обладает состраданием и силой - редкое сочетание. Он хорошо будет служить своему племени.
Ольхолап, обещаешь ли ты придерживаться пути целителя, стоять в стороне от племенной вражды и защищать одинаково всех котов, даже ценой собственной жизни?
Ольхолап: Обещаю.
Воробей: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе имя целителя. Ольхолап, с этого момента тебя будут звать Ольхогривом. Звёздное племя чтит твои преданность и доброту, и мы приветствуем тебя как полноправного целителя Грозового племени.
Все: Ольхогрив! Ольхогрив!
Источник: "Thunder and Shadow", chapter 24

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята