ФЭНДОМ

«Звёздное племя, пожалуйста, сбереги Оленью Звезду! — беззвучно молился он. — Она и так слишком много страдала! Сохрани ей жизнь, позволь увидеть, как её племя вновь станет здоровым и сильным. »

Гусохвост молится за Оленью Звезду, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 234

Оленья Звезда – высокая[4] кошка с янтарными глазами, светлой шерстью белого, желтовато-коричневого[5] и кремового цветов[6] и пушистым кремовыми хвостом[7] и загривком[8].

СемьяПравить

Сестра:

Биография Править

Новеллы Править

Выбор Острозвёзда Править

Оленья Поступь — глашатая Грозового племени под предводительством Дубозвёзда. Когда Дубозвёзд хвалит своего сына Остролапа за хорошую учебу и говорит, что ему не удалось познакомиться со своим старшим братом Берестенником, Оленья Поступь подходит к ним и говорит, что Остролап повидает в своей жизни кое-что похуже, чем то, что он так и не узнал своего брата. Это битва за Нагретые Камни и, возможно, не одна, поскольку у них обостренные отношения с Речным племенем.

После смерти Дубозвёзда она становится предводительницей по имени Оленья Звезда и делает Острогрива своим глашатаем.

Проходят луны, и кошка заболевает. Она подолгу лежит в своей палатке и почти не выходит из палатки. Несмотря на то, что Морошка ее лечит, ей не становится лучше. Целительница думает, что болезнь заразна для других, поэтому просит Острогрива оставлять пищу для Оленьей Звезды у выхода из палатки, а самому не заходить туда, чтобы не заразиться. Глашатай выполняет ее просьбу. Потом Острогрив заходит в палатку предводительницы и видит, как она слаба. Кошка с трудом спрашивает его, не видел ли он Оленелапку, ведь она заходила недавно. Глашатай вспоминает, что Оленелапка была сестрой Оленьей Звезды и умерла оруженосцем. Он отвечает ей, что не видел. Оленья Звезда объясняет, что когда Оленелапка заходила, то попросила ее присоединиться к рядам звездных предков, но она ответила, что не собирается никуда идти.

Через несколько дней кошка теряет свою девятую жизнь. Морошка оплакивает предводительницу, а Гусохвост сопровождает глашатая к Лунному Камню. Оленья Звезда дает коту одну из его девяти жизней. В Звездном племени она вновь стала молодой и сильной.

Через некоторое время она является Острозвезду во сне и говорит, что Пестролапая беременна от него. Острозвезд рад этому, однако кошка предупреждает его, что радоваться рано, ведь один из его котят сможет погубить целое племя. Острозвезд не верит этому и просит рассказать ему об этом подробнее, но Оленья Звезда исчезает, говоря, что один из его котят может стать врагом Грозового племени.

Проклятие Гусохвоста Править

Оленья Звезда – предводительница Грозового племени. Она находится в патруле, когда в племени теряется Ветролапка. Падубница предлагает подождать её возвращения, чтобы организовать поисковые патрули, но воители отправляются искать ученицу самостоятельно. Вскоре Оленья Звезда возвращается в лагерь и, узнав о случившемся, отправляет Острогрудого к границе с Гнёздами Двуногих. Она утешает Белоносую, мать Ветролапки.

После того, как ученицу нашли, Морошка подводит к Оленьей Звезде Гусёнка и просит его описать кота, который сообщил ему о местонахождении Ветролапки. Предводительница озадачена, поскольку не может понять, о ком говорит котёнок. Вскоре Оленья Звезда производит в воители Ветролапку, Змеелапа и Вихрелапа. На том же собрании она объявляет Гусёнка учеником Морошки.

Когда Гуселапу является видение о битве с домашними кисками, он в волнении приходит в палатку предводительницы, где сидят Оленья Звезда, Острогрудый и Морошка. Ученик целителя рассказывает о своём видении, и предводительница посылает патруль во главе с Острогрудым к месту битвы.

После возвращения патруля, который действительно помог соплеменникам справиться с домашними, Оленья Звезда посвящает Гуселапа в целители в знак благодарности, хотя ему всего семь лун от роду.

Гусохвост приходит к предводительнице с известием, что грядущий сезон Голых Деревьев станет чрезвычайно тяжёлым для Грозового племени. Они зовут Морошку и рассказывают о случившемся. Оленья Звезда решает, что нужно найти дополнительный источник пищи, но в итоге придумывает закапывать добычу в землю, чтобы сохранить её свежей.

На Совете она объявляет о трёх новых выводках котят. Кошка добавляет, что её воины хорошо подготовились к холодной поре. Когда выясняется, что все их запасы сгнили в размокшей земле, племя начинает голодать. Во время голода Оленья Звезда заболевает. К наступлению поры Юных Листьев она очень слаба, но всё же проводит церемонию посвящения оруженосцев в воители. Морошка ухаживает за ней, но предводительница вскоре теряет последнюю жизнь. Её тело выносят на поляну, и целительница запрещает котам близко подходить к нему, чтобы не заразиться. Сама Морошка остается возле умершей и позже хоронит.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики нравится идея, что у Оленьей Звезды была сестра Оленелапка (Deerpaw), которая умерла оруженосцем[10].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Хвоинка Warrior Icon Лепесточек Warrior Icon Пятнышко Warrior Icon Ночка Warrior Icon Туманка Warrior Icon Мошка Warrior Icon Снежок Warrior Icon Дроздовушка Warrior Icon Остролисточка Warrior Icon Хвоинка