Фэндом

103551863.png

Оленуха – серая полосатая кошка с белыми лапами[1].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Оленуха формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Тайна ЩербатойПравить

Оленуха, одна из старейших воителей племени, возвращается с охоты с чёрным дроздом в пасти после посвящения в оруженосцы Паленолапого и Клочка.

Перед посвящением Щербинки в оруженосцы Оленуха выходит из воинской палатки с Янтарницей, Жабоходом и Вихренницей. Кедрозвёзд избирает её наставницей Щербинки и выделяет её мудрость и опытность. Новоиспеченная ученица поворачивается к Оленухе, а та ждет, пока она к ней подойдёт. Глаза взрослой кошки светятся дружелюбием, и Щербинка обещает, что будет стараться.

После церемонии Оленуха предлагает ученице обойти территорию племени Теней до темноты. Следуя за наставницей, Щербинка чувсвует острую зубную боль. Оленуха оборачивается на её визг и спрашивает, что случилось. Она советует ученице сходить к Полыннице, а в ответ на её протест решительно заявляет, что территория никуда не денется. Наставница кладет хвост на плечи молодой кошке и ведет её в палатку целительницы. Полынница находится в палатке старейшин, и Оленуха посылает Щербинку туда.

Когда Щербинка возвращается, Оленуха спрашивает, стало ли ей лучше и, если да, могут ли они отправиться. Ученица настаивает, что она в порядке, и Оленуха устремляется сквозь заросли ежевики. Когда Щербинка говорит, что лес тянется целую вечность, наставница с веселым огоньком в глазах отвечает, что это не совсем так. Она показывает маленькой кошке тропы и запахи. Тропы принадлежат лисе, но Оленуха успокаивает Щербинку, что запах старый, но добавляет, что вне лагеря всегда нужно быть начеку. Позже, Оленуха отправляется со своей ученицей к Лунному Камню.

Окрасы Править

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики