ФЭНДОМ

Неофиц назв

Оленевая Звезда (Doestar) – высокая[4] кошка с янтарными глазами, светлой шерстью белого, желтовато-коричневого[5] и кремового цветов[6] и кремовыми хвостом[4] и воротничком[7].

СемьяПравить

Сестра:

Биография Править

Новеллы Править

Выбор Острозвёзда Править

Оленекрылая - глашатая Грозового племени под предводительством Звездного Дуба. Когда Звездный Дуб хвалит своего сына Остролапа за хорошую учебу и говорит, что ему не удалось познакомиться со своим старшим братом Валежником, Оленекрылая подходит к ним и говорит, что Остролап повидает в своей жизни кое-что похуже, чем то, что он так и не узнал своего брата. Это битва за Нагретые Камни и, возможно, не одна, поскольку у них обостренные отношения с Речным племенем.

После смерти Звездного Дуба она становится предводительницей по имени Оленевая Звезда и делает Острогрудого своим глашатаем.

Проходят луны, и кошка заболевает. Она подолгу лежит в своей палатке и почти не выходит из палатки. Несмотря на то, что Морошка ее лечит, ей не становится лучше. Целительница думает, что болезнь заразна для других, поэтому просит Острогрудого оставлять пищу для Оленевой Звезды у выхода из палатки, а самому не заходить туда, чтобы не заразиться. Глашатай выполняет ее просьбу. Потом Острогрудый заходит в палатку предводительницы и видит, как она слаба. Кошка с трудом спрашивает его, не видел ли он Оленелапку, ведь она заходила недавно. Глашатай вспоминает, что Оленелапка была сестрой Оленевой Звезды и умерла оруженосцем. Он отвечает ей, что не видел. Оленевая Звезда объясняет, что когда Оленелапка заходила, то попросила ее присоединиться к рядам звездных предков, но она ответила, что не собирается никуда идти.

Через несколько дней кошка теряет свою девятую жизнь. Морошка оплакивает предводительницу, а Гусохвост сопровождает глашатая к Лунному Камню. Оленевая Звезда дает коту одну из его девяти жизней. В Звездном племени она вновь стала молодой и сильной.

Через некоторое время она является Острозвезду во сне и говорит, что Пестролапая беременна от него. Острозвезд рад этому, однако кошка предупреждает его, что радоваться рано, ведь один из его котят сможет погубить целое племя. Острозвезд не верит этому и просит рассказать ему об этом подробнее, но Оленевая Звезда исчезает, говоря, что один из его котят может стать врагом Грозового племени.

Проклятие Гусохвоста Править

Оленевая Звезда – предводительница Грозового племени. Она находится в патруле, когда в племени теряется Ветролапка. Острошкурка предлагает подождать её возвращения, чтобы организовать поисковые патрули, но воители отправляются искать ученицу самостоятельно. Вскоре Оленевая Звезда возвращается в лагерь и, узнав о случившемся, отправляет Острогрудого к границе с Гнёздами Двуногих. Она утешает Светлоносую, мать Ветролапки.

После того, как ученицу нашли, Морошка подводит к Оленевой Звезде Гусёнка и просит его описать кота, который сообщил ему о местонахождении Ветролапки. Предводительница озадачена, поскольку не может понять, о ком говорит котёнок. Вскоре Оленевая Звезда производит в воители Ветролапку, Змеелапа и Вихрелапа. На том же собрании она объявляет Гусёнка учеником Морошки.

Когда Гуселапу является видение о битве с домашними кисками, он в волнении приходит в палатку предводительницы, где сидят Оленевая Звезда, Острогрудый и Морошка. Ученик целителя рассказывает о своём видении, и предводительница посылает патруль во главе с Острогрудым к месту битвы.

После возвращения патруля, который действительно помог соплеменникам справиться с домашними, Оленевая Звезда посвящает Гуселапа в целители в знак благодарности, хотя ему всего семь лун от роду.

Гусохвост приходит к предводительнице с известием, что грядущий сезон Голых Деревьев станет чрезвычайно тяжёлым для Грозового племени. Они зовут Морошку и рассказывают о случившемся. Оленевая Звезда решает, что нужно найти дополнительный источник пищи, но в итоге придумывает закапывать добычу в землю, чтобы сохранить её свежей.

На Совете она объявляет о трёх новых выводках котят. Кошка добавляет, что её воины хорошо подготовились к холодной поре. Когда выясняется, что все их запасы сгнили в размокшей земле, племя начинает голодать. Во время голода Оленевая Звезда заболевает. К наступлению поры Юных Листьев она очень слаба, но всё же проводит церемонию посвящения оруженосцев в воители. Морошка ухаживает за ней, но предводительница вскоре теряет последнюю жизнь. Её тело выносят на поляну, и целительница запрещает котам близко подходить к нему, чтобы не заразиться. Сама Морошка остается возле умершей и позже хоронит.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики нравится идея, что у Оленевой Звезды была сестра Оленелапка (Deerpaw), которая умерла оруженосцем[9].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята