ФЭНДОМ

103551863
«Каждый кот в моём племени знает о том, что я избран звёздными предками. Отныне в племени Ветра будет царить порядок и спокойствие. И я больше не нуждаюсь в твоей опеке, Огнезвёзд. Я не беспомощный котенок, а предводитель! »

Однозвёзд Огнезвёзду, «Сумерки», 2006, с. 74

Однозвёзд – небольшой крапчато-бурый[2] полосатый[3] кот с янтарными глазами[4], седеющей мордой[5], шрамом за ухом[6] и пушистым хвостом[7].

Характер Править

До того, как Однозвезд стал предводителем, он был очень преданным, добрым и верным котом. Потом он долго служил племени как мудрый, благородный предводитель и старался показать, что его племя не нуждается в чужой помощи. Но после того, как в битве с бродягами он потерял жизнь и соплеменницу, Однозвезд стал очень подозрительным и начал враждебно относиться к племени Теней, чем чуть не погубил их.

СемьяПравить

Отец:

  • Олень[8]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Сёстры:

Племянники:

  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Львиносветжив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Воробейжив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Ветерокжив (на период «Самой тёмной ночи»).

Внучатая племянница:

Пары: 

Дочь: 

Сын:

Внучки:

  • Тигролапка (Brindlepaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Дымолапка (Smokepaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Дедушки:

Бабушки:

Дяди:

Тёти:

  • Колосница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зябличка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные братья:

  • Чернохват: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Корноух: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

Племянники:

  • Перепелочек (Quailkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Холмик (Hillkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Журавушка (Storkkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Пуховинка (Downkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Ивица (Willowclaw): жива (на период «Истории Остролистой»);
  • Моросянка (Drizzlepaw): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Головешка: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Шумелка (Rustlepaw): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внучки:

Внуки:

Семейное древоПравить

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Смоук

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Тигролапка
 
Дымолапка

Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

На Совете Звёздный Луч говорит, что Одноус и Чернохват прогнали лису с территории племени Ветра. Когда Огнезвёзд и Песчаная Буря отправляются на поиски Небесного племени, они переходят через территорию племени Ветра. Огнезвезд видит двоих котов, стоящих на краю скалы, это Чернохват и Одноус. Одноус думает, Грозовые коты идут к Высоким Скалам, но Чернохват возражает, что через эту часть пустоши не ходят к Высоким Скалам. Но тем не менее они не находят Грозовых котов.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Идя на Совет через территорию племени Ветра, Грозовые коты встречают Однозвёзда и Крольчишку. Ежевичная Звезда и Однозвёзд здороваются, затем Ежевичная Звезда предлагает воинам Ветра идти первыми, за что Однозвёзд благодарит его.

На Совете Однозвёзд сообщает, что в племени Ветра отличная охота и что котят у них пока нет. Затем останавливает свой взгляд на Осоке и даёт право говорить Ежевичной Звезде. После его речей Однозвёзд заканчивает Совет.

Перед первым после наводнения Советом Однозвёзд со своими воинами подходит к переправе и приветствует Ежевичную Звезду высокомерным кивком. Совет хочет начать Однозвёзд, но Ежевичная Звезда говорит ему подождать, и тот не доволен. Позже он всё-таки уступает место Ежевичной Звезде, который предлагает новый закон, с его идеей все соглашаются, в том числе и Однозвёзд.

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёдПравить

Одноус — молодой воин племени Ветра на тот момент, когда Звездолом изгнал племя Ветра с их земли. Во время скитаний племени он и Колченогий находят туннель, в котором племя Ветра может остаться и питаться крысами. Позже его и других воителей племени Ветра находят Огнегрив и Крутобок, и Огнегрив знакомится с молодым воином. Грозовые воители сопровождают племя Ветра на пути домой, и, когда котам предстоит перейти Гремящую Тропу, Одноус берёт на себя первую группу. Когда Огнегрив спрашивает, помочь ли ему, Одноус отрицательно махает головой и переводит котов на ту сторону дороги. Позже, когда коты встречают одиночку Горелого, Одноус спрашивает, кто он, и Огнегрив отвечает, что он поможет им найти еды. Тогда воители решают остановится в амбаре Ячменя, чтобы спрятаться от дождя в нём. Там Одноус, Колченогий, Огнегрив и Крутобок охотятся в амбаре.

Когда племя Ветра возвращается в лагерь, Звёздный Луч поручает ему и Колченогому проводить Огнегрива и Крутобока до Четырёх Деревьев, но Колченогой предлагает им сократить путь и пойти через территорию Речного племени, потому что все коты устали. Когда они идут по территории Речного племени, на котов нападает патруль Речного племени. Речные коты почти побеждают, но патруль Грозового племени, состоящий из Когтя, Бурана, Синеглазки и Горчицы приходит на помощь соплеменникам. Когда стычка заканчивается, воители племени Ветра благодарят Огнегрива и Крутобока.

На Совете Огнегрив замечает среди котов Одноуса и заводит с ним разговор. Одноус спрашивает, как поживает Крутобок, и говорит Огнегриву, что они хорошо обустроились на новом месте.

Когда Речное племя и племя Теней объединились и напали на племя Ветра, Звёздный Луч посылает Одноуса в Грозовое племя за помощью. Грозовой патруль помогает племени Ветра.

Бушующая стихия Править

Во время Совета он бросается к Огнегриву. Огнегрив думает, что Чернохват может увидеть, как они болтают, и предупреждает об этом друга. Также Огнегрив сообщает Одноусу, что Хвостолом умер и что Грозовое племя оправилось после пожара.

Опасная тропа Править

На Совете Одноус подходит к Огнегриву и предстовляет ему сына Росинки, Колючку, которые теперь стал оруженосцем под началом Одноуса. Когда Одноус говорит, что пора начинать Совет, Огнегрив спрашивает его, где Метеор, Одноус отвечает, что тот болен.

Огнегрив отправляется в лагерь племени Ветра обсудить мирные переговоры, встречает Колючку и просит его позвать Одноуса. Когда тот приходит, Огнегрив говорит ему, что ему надо поговорить со Звёздным Лучом. Одноус не хочет приводить Огнегрива в лагерь племени Ветра, потому что Звёздный Луч его за это накажет, но потом меняет свое мнение и соглашается с ним. Позже Одноус присутствует на мирных переговорах двух племён.

Битва за лес Править

Тигриное племя атакует племя Ветра, и Одноус получает серьёзные раны. Огнезвезд поражается им, и тот отвечает ему, что это не так плохо, как кажется, и что он должен был видеть других котов. Затем Огнезвезд видит ученика Одноуса Колючку, который лежит мертвым посреди поляны. Одноус в ярости рассказывает Огнезвёзду, как Звездоцап убил Колючку в назидание всем остальным, если они не присоединятся к нему.

После знакомства с Кровавым племенем Одноус встречает на границе Горелого и Ячменя и делится с ними новостями. Услышав о Биче, одиночки приходят к Огнезвёзду помочь. В битве против Кровавого племени Одноус сражаясь против Бича. Бич сильно ранит его, и кот воет от боли. На помощь Одноусу приходит Огнезвёзд, и Бич переключается на него, отпуская воителя.

КраткоПравить

Однозвёзд был когда-то лучшим другом Огнезвёзда в племени Ветра, предводителя Грозового племени. Однажды Огнезвёзд спас Однозвёзда, тогда ещё воина Одноуса, когда на него чуть не упало дерево. Сам же Грозовой предводитель потерял жизнь.

Позже, во время Великого Путешествия четырех лесных племен, они с племенами идут через горы, а пройдя их, останавливаются у озера, исследуя территорию в поиске новых лагерей. Тогда Звёздный Луч собирается уходить в Звездное племя, перед смертью назначая Одноуса своим глашатаем вместо Чернохвата. Он назначен без церемонии, поэтому сначала не все после смерти Звездного Луча подчиняются его приказам. После того, как Листвичка находит Лунное Озеро, Одноус сразу направляется туда и получает дар девяти жизней, также приняв имя предводителя. Он становится Однозвёздом.

Позже Однозвёзд хочет доказать Грозовым котам, что его племя не нуждается в постоянной опеке Грозового племени. Он ссорится с Огнезвёздом. Однако, когда на лагерь Грозового племени нападают барсуки, он приходит на помощь.

Также, когда Вересколапка и Львинолап находят подземные туннели, маленькие котята из племени Ветра выслеживают Верескоглазку и заходят в туннели. Сначала между племенем Ветра и Речным племенем чуть ли не начинается бой, потому что Однозвёзд думал, что котят украли соседи. Потом Однозвёзд подозревает Грозовое племя и уже готовится начать с ним войну за котят. Но Вересколапка, Ветерок, Остролапка, Львинолап и Воробушек находят котят и возвращают их в племя Ветра.

В другой книге (Затмение) Однозвёзд решает ловить белок на своей части территории, иногда переступая границу с Грозовым племенем. Коты племени Ветра говорят, что если дичь бегала на их территории, то она их, даже несмотря на то, что она перебегает границу. Позже, воспользовавшись туннелями, которые нашла Вересколапка, племя Ветра нападает на Грозовое, желая показать свою силу. Все, кто знал про туннели, думают, что это проболталась и предала Львиносвета Верескоглазка. Но Верескоглазка утверждает, что проболтался Репейничек. Битва с Грозовым племенем длится очень долго, пока не происходит солнечное затмение. Племя Ветра объединяется с Речным племенем для битвы. Но Грозовое племя просит помощи у Чернозвёзда, предводителя племени Теней.

Во время Совета Однозвёзд был сильно удивлен, когда Чернозвёзд сказал, что племя Теней больше не будет посещать Советы.

Огнезвёзд во главе с патрулём отправляется в лагерь Племени Ветра и спрашивает, видел ли кто-нибудь из его воинов, что случилось с Угольком. Однозвёзд крайне враждебно воспринимает это и шипит, что его воины не убийцы и он на месте Огнезвёзда вначале бы подозревал не чистокровных Грозовых котов. После он, Пятнистая Звезда и Чернозвёзд приходят в лагерь и требуют, чтобы Огнезвёзд выгнал Сола из лагеря, так как он принёс слишком много несчастий племенам. Потом он мельком виден на Совете, когда Остролистая хотела рассказать, что-то, но Огнезвёзд не разрешил ей. Однако, Однозвёзд, Пятнистая Звезда и Чернозвёзд разрешают Остролистой говорить.

Когда Пятнистая Звезда объявляет на Совете, что вся рыба в озере должна принадлежать Речному племени, Однозвёзд отвечает, что во время засухи племена голодают, а без рыбы умрут с голоду. Он угрожает Пятнистой Звезде, что если Речные воины придут на его территорию, им не поздоровится.

На следующем Совете Огнезвёзд предлагает всем племенам выбрать по несколько котов и отправить их вверх вдоль ручья, проходящего по границе Грозового племени и племени Теней, чтобы узнать, почему в нём нет воды. Однозвёзд первым поддерживает это предложение. Пятнистая Звезда в ярости кричит, что Огнезвёзд придумал всё это, чтобы ослабить Речное племя и украсть рыбу, но Однозвёзд говорит, что это не так и что Огнезвёзд хочет помочь племенам. Однозвёзд принимал участие в Великой Битве.

Когда бродяги Темнохвоста нападают на его племя, он теряет одну жизнь. Однозвёзд воспламеняется ненавистью к этим бродягам и его ненависть перекидывается на племя Теней: он отказывается спасти племя Теней, оправдываясь тем, что они ничего не могут сделать со стаей Темнохвоста и отпустили туда своих оруженосцев.

РассказыПравить

Память племёнПравить

Будучи воителем, Одноус был преданным и мужественным котом, но у него не было тех жестоких амбиций, что присутствовали у множества предводителей. Он подружился с Огнегривом после того, как молодой Грозовой воитель вернул племя Ветра на его старую территорию с его временного убежища возле Гремящей Тропы.

Коты племени Ветра ушли туда после вероломного нападения на них племени Теней. Их дружба помогла обоим племенам: Одноус отговорил Звездного Луча от сражения с Грозовым племенем, когда Синяя Звезда ошибочно обвинила котов племени Ветра в воровстве. И, впоследствии, когда оголодавшие воины Ветра нарушали Воинский закон, воруя добычу у Грозовых котов, Огнегрив был к ним более снисходительным, чем к воинам из других племен.

Но когда Одноус стал предводителем и получил имя Однозвезд, он захотел доказать, что племени Ветра, чтобы выжить, не нужна помощь других племен. Однозвезду казалось, что дружба с Грозовыми котами – тяжкое бремя, и что соседи будут пользоваться ею ради своих корыстных целей, пока озеро не иссохнет. Однозвезду нужно было завоевать уважение своих соплеменников, когда Чернохват поднял против него восстание. Первая попытка Однозвезда сделать это заключалась в победе Чернохвата и его союзников. Звездное племя помогло предводителю, ударив молнией в дерево, которое упало и придавило собой свирепого кота. Затем Однозвёзд стал укреплять границу между Грозовым племенем и племенем Ветра, более усердно, чем ожидал Огнезвёзд. Однозвёзд ясно показал, что отныне племя Ветра ничем не обязано Грозовым котам, и что он не потерпит чужих воителей на своей территории.

Когда Однозвёзд узнал о существовании подземных тоннелей, связывающих его и Грозовые земли, он подумал, что с их помощью воины Ветра сумеют атаковать Грозовых котов на их же территории, внезапно появившись из-под земли. Он приказал своим воинам начать тренировки под землей, оттачивая свои боевые навыки в темноте и тесном пространстве. Проходил сезон за сезоном, и туннелирование было по-прежнему в крови племени Ветра, поэтому битва была кровопролитной. Грозовое племя с трудом победило, и этот поступок Однозвёзда еще больше отдалил Огнезвёзда от бывшего друга. Но он объединился с Огнезвёздом в битве против Сумрачного леса, собрав вместе все четыре племени для борьбы с их общим заклятым врагом.

– Память племён, перевод сайта "Знамение звезд".

Рассказ УтёсаПравить

Этот кот мог бы лучше других рассказать вам о том, какое страшное одиночество несёт с собой власть. Когда молодые Грозовые коты, Огнезвёзд и Крутобок, помогли племени Ветра вернуться домой из изгнания, Однозвёзд подружился с Огнезвёздом. У них оказалось много общего. Оба были храбры и справедливы, оба мечтали верой и правдой служить своему племени.

Когда Синяя Звезда обвинила воинов Ветра в воровстве дичи, именно Однозвёзд убедил Звёздного Луча прислушаться к словам Огнезвёзда и не начинать войну из-за ее вздорных упреков.

Всякий раз, когда воины Ветра переходили границу, Грозовые коты встречали их, как друзей. Но, став предводителем племени Ветра, Однозвёзд уже не мог оставаться их преданным другом и союзником. Давняя дружба превратилась для него в обузу, и он впервые почувствовал, как тяжела ноша благодарности. Однозвёзд знал, что в других племенах его презрительно называют "ручной киской Огнезвёзда".

Представляете, в каком положении он оказался? Однозвёзду нужно было во чтобы то ни стало завоевать уважение соплеменников, тем более что многие из них открыто поддерживали Чернохвата. Став предводителем, этот молодой кот понял, что должен сделать племя Ветра сильным и независимым, научить своих воинов самим справляться с трудностями, а не звать на помощь Грозовых котов.

Отношения между бывшими союзниками резко изменились. Прошло время дружбы и великодушия, закончилась терпимость к переходу границ и появлению соседей на чужой территории.

Что и говорить, это был страшный удар для Огнезвёзда, но Однозвёзду пришлось намного тяжелее. Он страшно тосковал по былой дружбе, особенно в первое время, когда ему было отчаянно одиноко.

Как пригодилась бы Однозвёзду поддержка Огнезвёзда, когда он сомневался в своем праве управлять племенем Ветра! Но ему пришлось, cкрепя сердце, с тоской смотреть, как умирает их старая и добрая дружба.

(Книга «Герои племен» стр. 60)

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Нет информации по полученным жизням.

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

8 Гроза и тень Убит в битве с бродягами

9 Расколотое небо Утоплен Темнохвостом

Примечание: Неизвестно, как он потерял предыдущие жизни.

Убил(-а):

Темнохвоста

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт высказала предположение, что его назвали так из-за того, что один его ус длиннее, белее и толще остальных[10].
  • Однозвёзд является потомком Ветряной Звезды через Туманницу[11].

ОшибкиПравить

  • В английских изданиях «Героев племён» и «Памяти племён» он изображен с белым животом, мордой и лапами.
  • В русском издании «Битвы племён» он был ошибочно изображен с белой грудкой.
  • В «Долгом эхе» он был ошибочно назван кошкой[12].
  • Однозвёзд был ошибочно описан голубоглазым[13].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Вы вините Рябиновую Звезду и забываете, что это Однозвёзд довёл Темнохвоста до мести племенам. Однозвёзд был отцом Темнохвоста, и Однозвёзд отказался от него. Но Темнохвост сам выбрал свой путь, он сам выбрал жестокость и убийство. И Однозвёзд погиб, поднявшись против этой жестокости. Мы все пострадали. Но мы должны прислушаться к Ежевичной Звезде. Он прав: давайте помнить об Однозвёзде и его мужестве. Он взглянул в лицо своим прошлым ошибкам и отдал свою последнюю жизнь, чтобы уничтожить Темнохвоста, собственного сына.»

Звёздный Кролик об Однозвёзде, "Darkest Night", page 31

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята