Фэндом

103551863.png
«Каждый кот в моём племени знает о том, что я избран звёздными предками. Отныне в племени Ветра будет царить порядок и спокойствие. И я больше не нуждаюсь в твоей опеке, Огнезвёзд. Я не беспомощный котенок, а предводитель! »

Однозвёзд Огнезвёзду, «Сумерки», 2006, с. 74

Однозвёзд – небольшой крапчато-бурый[2] полосатый[3] кот с янтарными глазами[4], седеющей мордой[5], шрамом за ухом[6] и пушистым хвостом[7].

Характер Править

До того, как Однозвезд стал предводителем, он был очень преданным, добрым и верным котом. Потом он долго служил племени как мудрый, благородный предводитель и старался показать, что его племя не нуждается в чужой помощи. Но после того, как в битве с бродягами он потерял жизнь и соплеменницу, Однозвезд стал очень подозрительным и начал враждебно относиться к племени Теней, чем чуть не погубил их.

СемьяПравить

Отец:

  • Олень[8]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Сёстры:

Племянники:

  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Львиносветжив (на период «Расколотого неба»);
  • Воробейжив (на период «Расколотого неба»);
  • Ветерокжив (на период «Расколотого неба»).

Внучатая племянница:

Пары: 

Дочь: 

Сын:

Внучки:

  • Тигролапка (Brindlepaw): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Дымолапка (Smokepaw): жива (на период «Расколотого неба»).

Дедушки:

Бабушки:

Дяди:

Тёти:

  • Колосница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зябличка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные братья:

  • Чернохват: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Корноух: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

Племянники:

  • Перепелочек (Quailkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Холмик (Hillkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Журавушка (Storkkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Пуховинка (Downkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Ивица (Willowclaw): жива (на период «Истории Остролистой»);
  • Моросянка (Drizzlepaw): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Головешка: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Шумелка (Rustlepaw): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внучки:

  • Хвощинка (Fernpaw): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Певунья (Larkwing): жива (на период «Расколотого неба»).

Внуки:

Семейное древоПравить

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Смоук

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Тигролапка
 
Дымолапка

Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Однозвёзд был когда-то лучшим другом Огнезвёзда в племени Ветра, предводителя Грозового племени. Однажды Огнезвёзд спас Однозвёзда (Одноуса), когда на него чуть не упало дерево. Сам же Грозовой предводитель потерял жизнь.

Позже, во время Великого Путешествия четырех лесных племен, они с племенами идут через горы, а пройдя их, останавливаются у озера, исследуя территорию в поиске новых лагерей. Тогда Звёздный Луч собирается уходить в Звездное племя, перед смертью назначая Одноуса своим глашатаем вместо Чернохвата. Он назначен без церемонии, поэтому сначала не все после смерти Звездного Луча подчиняются его приказам. После того, как Листвичка находит Лунное Озеро, Одноус сразу направляется туда и получает дар девяти жизней, также приняв имя предводителя. Он становится Однозвёздом.

Позже Однозвёзд хочет доказать Грозовым котам, что его племя не нуждается в постоянной опеке Грозового племени. Он ссорится с Огнезвёздом.

Также, когда Верескоглазка и Львиносвет находят туннели, маленькие котята из племени Ветра выслеживают Верескоглазку и заходят в туннели. Сначала между племенем Ветра и Речным племенем чуть ли не начинается бой, потому что Однозвёзд думал, что котят украли соседи. Потом Однозвёзд подозревает Грозовое племя и уже готовится начать с ним войну за котят. Но Вересколапка, Ветерок, Остролапка, Львинолап и Воробушек находят котят и возвращают их в племя Ветра.

В другой книге (Затмение) Однозвёзд решает ловить белок на своей части территории, иногда переступая границу с Грозовым племенем. Коты племени Ветра говорят, что если дичь бегала на их территории, то она их, даже несмотря на то, что она перебегает границу. Позже, воспользовавшись туннелями, которые нашла Вересколапка, племя Ветра нападает на Грозовое, желая показать свою силу. Все, кто знал про туннели, думают, что это проболталась и предала Львиносвета Верескоглазка. Но Верескоглазка утверждает, что проболтался Репейничек. Битва с Грозовым племенем длится очень долго, пока не происходит солнечное затмение. Племя Ветра объединяется с Речным племенем для битвы. Но Грозовое племя просит помощи у Чернозвёзда, предводителя племени Теней.

Во время Совета Однозвёзд был сильно удивлен, когда Чернозвёзд сказал, что Племя Теней больше не будет посещать Советы.

Огнезвёзд во главе с патрулём отправляется в лагерь Племени Ветра и спрашивает, видел ли кто-нибудь из его воинов, что случилось с Угольком. Однозвёзд крайне враждебно воспринимает это и шипит, что его воины не убийцы и он на месте Огнезвёзда вначале бы подозревал не чистокровных Грозовых котов. После он, Пятнистая Звезда и Чернозвёзд приходят в лагерь и требуют, чтобы Огнезвёзд выгнал Сола из лагеря, так как он принёс слишком много несчастий племенам. Потом он мельком виден на Совете, когда Остролистая хотела рассказать, что-то, но Огнезвёзд не разрешил ей. Однако, Однозвёзд, Пятнистая Звезда и Чернозвёзд разрешают Остролистой говорить.

Когда Пятнистая Звезда объявляет на Совете, что вся рыба в озере должна принадлежать Речному племени, Однозвёзд отвечает, что во время засухи племена голодают, а без рыбы умрут с голоду. Он угрожает Пятнистой Звезде, что если Речные воины придут на его территорию, им не поздоровится.

На следующем Совете Огнезвёзд предлагает всем племенам выбрать по несколько котов и отправить их вверх вдоль ручья, проходящего по границе Грозового племени и племени Теней, чтобы узнать, почему в нём нет воды. Однозвёзд первым поддерживает это предложение. Пятнистая Звезда в ярости кричит, что Огнезвёзд придумал всё это, чтобы ослабить Речное племя и украсть рыбу, но Однозвёзд говорит, что это не так и что Огнезвёзд хочет помочь племенам. Однозвёзд принимал участие в Великой Битве.

Когда бродяги Темнохвоста нападают на его племя, он теряет одну жизнь. Однозвёзд воспламеняется ненавистью к этим бродягам и его ненависть перекидывается на племя Теней: он отказывается спасти племя Теней, оправдываясь тем, что они ничего не могут сделать со стаей Темнохвоста и отпустили туда своих оруженосцев.

РассказыПравить

Память племёнПравить

Будучи воителем, Одноус был преданным и мужественным котом, но у него не было тех жестоких амбиций, что присутствовали у множества предводителей. Он подружился с Огнегривом после того, как молодой Грозовой воитель вернул племя Ветра на его старую территорию с его временного убежища возле Гремящей Тропы.

Коты племени Ветра ушли туда после вероломного нападения на них племени Теней. Их дружба помогла обоим племенам: Одноус отговорил Звездного Луча от сражения с Грозовым племенем, когда Синяя Звезда ошибочно обвинила котов племени Ветра в воровстве. И, впоследствии, когда оголодавшие воины Ветра нарушали Воинский закон, воруя добычу у Грозовых котов, Огнегрив был к ним более снисходительным, чем к воинам из других племен.

Но когда Одноус стал предводителем и получил имя Однозвезд, он захотел доказать, что племени Ветра, чтобы выжить, не нужна помощь других племен. Однозвезду казалось, что дружба с Грозовыми котами – тяжкое бремя, и что соседи будут пользоваться ею ради своих корыстных целей, пока озеро не иссохнет. Однозвезду нужно было завоевать уважение своих соплеменников, когда Чернохват поднял против него восстание. Первая попытка Однозвезда сделать это заключалась в победе Чернохвата и его союзников. Звездное племя помогло предводителю, ударив молнией в дерево, которое упало и придавило собой свирепого кота. Затем Однозвёзд стал укреплять границу между Грозовым племенем и племенем Ветра, более усердно, чем ожидал Огнезвёзд. Однозвёзд ясно показал, что отныне племя Ветра ничем не обязано Грозовым котам, и что он не потерпит чужих воителей на своей территории.

Когда Однозвёзд узнал о существовании подземных тоннелей, связывающих его и Грозовые земли, он подумал, что с их помощью воины Ветра сумеют атаковать Грозовых котов на их же территории, внезапно появившись из-под земли. Он приказал своим воинам начать тренировки под землей, оттачивая свои боевые навыки в темноте и тесном пространстве. Проходил сезон за сезоном, и туннелирование было по-прежнему в крови племени Ветра, поэтому битва была кровопролитной. Грозовое племя с трудом победило, и этот поступок Однозвёзда еще больше отдалил Огнезвёзда от бывшего друга. Но он объединился с Огнезвёздом в битве против Сумрачного леса, собрав вместе все четыре племени для борьбы с их общим заклятым врагом.

– Память племён, перевод сайта "Знамение звезд".

Рассказ УтёсаПравить

Этот кот мог бы лучше других рассказать вам о том, какое страшное одиночество несёт с собой власть. Когда молодые Грозовые коты, Огнезвёзд и Крутобок, помогли племени Ветра вернуться домой из изгнания, Однозвёзд подружился с Огнезвёздом. У них оказалось много общего. Оба были храбры и справедливы, оба мечтали верой и правдой служить своему племени.

Когда Синяя Звезда обвинила воинов Ветра в воровстве дичи, именно Однозвёзд убедил Звёздного Луча прислушаться к словам Огнезвёзда и не начинать войну из-за ее вздорных упреков.

Всякий раз, когда воины Ветра переходили границу, Грозовые коты встречали их, как друзей. Но, став предводителем племени Ветра, Однозвёзд уже не мог оставаться их преданным другом и союзником. Давняя дружба превратилась для него в обузу, и он впервые почувствовал, как тяжела ноша благодарности. Однозвёзд знал, что в других племенах его презрительно называют "ручной киской Огнезвёзда".

Представляете, в каком положении он оказался? Однозвёзду нужно было во чтобы то ни стало завоевать уважение соплеменников, тем более что многие из них открыто поддерживали Чернохвата. Став предводителем, этот молодой кот понял, что должен сделать племя Ветра сильным и независимым, научить своих воинов самим справляться с трудностями, а не звать на помощь Грозовых котов.

Отношения между бывшими союзниками резко изменились. Прошло время дружбы и великодушия, закончилась терпимость к переходу границ и появлению соседей на чужой территории.

Что и говорить, это был страшный удар для Огнезвёзда, но Однозвёзду пришлось намного тяжелее. Он страшно тосковал по былой дружбе, особенно в первое время, когда ему было отчаянно одиноко.

Как пригодилась бы Однозвёзду поддержка Огнезвёзда, когда он сомневался в своем праве управлять племенем Ветра! Но ему пришлось, cкрепя сердце, с тоской смотреть, как умирает их старая и добрая дружба.

(Книга «Герои племен» стр. 60)

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Нет информации по полученным жизням.

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

8 Гроза и тень Убит в битве с бродягами

9 Расколотое небо Утоплен Темнохвостом

Примечание: Неизвестно, как он потерял предыдущие жизни.

Интересные факты Править

  • В английских изданиях «Героев племён» и «Памяти племён» он изображен с белым животом, мордой и лапами.
  • В русском издании «Битвы племён» он был ошибочно изображен с белой грудкой.
  • Кейт высказала предположение, что его назвали так из-за того, что один его ус длиннее, белее и толще остальных[10].
  • В «Долгом эхе» он был ошибочно назван кошкой[11].
  • Однозвёзд был ошибочно описан голубоглазым[12].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики