ФЭНДОМ

Горелый Ячмень Герои племён

Одиночки Горелый и Ячмень

Одиночки - это коты, живущие сами по себе, не принадлежащие ни к какому племени и независимые от Двуногих. Обычно одиночки не тревожат племена.

ОпределениеПравить

Есть некое расхождение в точном определении термина "одиночка" и термина "бродяга":

  • В большинстве книг одиночки описаны как коты, живущие рядом с Двуногими, но не питающиеся их пищей, не принадлежащие к племенам. Они могут пользоваться кровом Двуногих, например, жить на ферме, как Ячмень, но не являются домашними.
  • В основной серии книг и в "Секретах племён" все коты, живущие сами по себе, называются одиночками.
  • В "Героях племён" Утёс утверждает, что одиночки это коты, живущие сами по себе, вдали от Двуногих, и не создающие племенам проблем. Бродяги тоже живут сами по себе, но создают проблемы.

ОписаниеПравить

Обычно одиночки живут вокруг племенных территорий. Их жилища часто располагаются рядом с Двуногими, например рядом с фермами, заброшенными домами, амбарами или другими заброшенными местами. Они зависят только от себя и стараются не нарушать племенных территорий, и известны племенным котам своим гостеприимством и дружелюбием.

Некоторые племенные коты относятся к ним с недоверием, но большинство дружит с одиночками, расценивая их как полезных союзников в будущем. Даже если многие племенные коты противопоставляют их чистокровным лесным котам, все они произошли от пяти одиночек: Грома, Тени, Реки, Ветра и Неба, которые были первыми официальными предводителями племён.

В книгах одиночки появляются реже, чем домашние киски или бродяги.

См. такжеПравить