Фэндом

Коты-воители вики

Огонь и лёд

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев118 Поделиться

Огонь и лёд – вторая книга серии «Воители». Она была издана в мае 2003 года, а в России вышла в августе 2005 года.

На российской обложке изображён Огнегрив.

Аннотация Править

Во время войны между племенами племя Теней изгнало котов племени Ветра с их территории, что нарушило равновесие в лесу. Для восстановления справедливости и заведенного порядка Синяя Звезда дает Огнегриву и Крутобоку ответственное и опасное поручение — отыскать и вернуть котов племени Ветра домой. Но дома тоже не все спокойно — на границах племени обнаружены чужие следы, да и наступившую зиму наверняка переживут не все котята.

Посвящение Править

Посвящается моему сыну Джошуа, чья улыбка делала меня счастливой во время работы, и Вики, моему редактору, без которой Огнегрив никогда бы не стал воином.

Особая благодарность Кейт Кери.

Сюжет Править

По пути на Совет Огнегрив рассказывает Синей Звезде тайну Горелого, но та не верит, что Ярохвост мог убить другого кота. После Совета, несмотря на недовольство других предводителей, Метеора и Ночной Звезды, она решает вернуть из изгнания племя Ветра и отправляет Огнегрива и Крутобока на его поиски. Друзья находят изгнанников за их территорией, в туннеле под Гремящей Тропой, и уговаривают вернуться. По возвращении Грозовые воины решают сократить путь через территории Речного племени, но их ловит Речной патруль, и в пылу битвы один из Речных воинов падает вниз с обрыва и погибает. Когда Огнегрив и Крутобок приходят в лагерь, Синяя Звезда дает им оруженосцев: Огнегриву – неугомонную Пепелюшку, а Крутобоку – вдумчивого Папоротника.

В один из дней Огнегрив и Крутобок со своими оруженосцами отправляются к реке. Там Крутобок выскакивает на лед в погоне за добычей, но проваливается под воду. Его спасает красивая Речная кошка Серебрянка, и Крутобок влюбляется в нее. Хотя он и простужается от купания в холодной реке, но все равно тайком покидает лагерь, чтобы видеться с ней. Огнегрив застает их вместе и упрекает в нарушении Воинского закона. Друзья ссорятся.

В Грозовой лагерь приходит болезнь. Синяя Звезда заболевает Зеленым кашлем. Коготь просит прийти ее к Гремящей Тропе, но она не может из-за болезни. Огнегрив отправляется в сад Двуногих за кошачьей мятой, а когда возвращается, обнаруживает, что Пепелюшка без спроса убежала к Гремящей Тропе на встречу с Когтем. Он бросается за ней, но поздно: ученицу сбивает чудище. Щербатая спасает ее, но лапа кошечки безнадежно искалечена – ей никогда не стать воительницей. Пепелюшка очень переживает, а Огнегрив старается её утешить. Огнегрив видится с сестрой, домашней кошкой Принцессой, и та предполагает, что Коготь на самом деле подстроил ловушку Синей Звезде, но попалась в нее Пепелюшка.

Во время очередной встречи Огнегрива с Принцессой она отдает ему своего первенца Облачко, чтобы малыш стал настоящим воином. Огнегрив приносит котёнка в племя, и Синяя Звезда разрешает оставить его, хотя многие коты племени возмущены.

Стая Звездолома нападает на лагерь Грозового племени, но оно отбивает атаку. В ходе битвы Щербатая выцарапывает Звездолому глаза и признается Огнегриву, что не может убить его, потому что он ее сын. Синяя Звезда оставляет его в лагере как пленника и лишает его предводительского имени. Горчицу и Дымка она посвящает в воины, и они получают имена Песчаная Буря и Дым.

Сумрачное и Речное племена, недовольные возвращением племени Ветра, нападают на их лагерь, и Звёздный Луч просит Синюю Звезду о помощи. Предводительница соглашается и посылает боевой патруль. В бою Огнегрив встречается с Серебрянкой. Он отпускает ее, и Крутобок бросается за ней. К несчастью, это замечает Частокол и сообщает Когтю. Огнегрив понимает, что должен защитить своего друга от нападок врага, и они с Крутобоком мирятся.

Персонажи Править

Главные:Править

  • Огнегрив – воин Грозового племени, протагонист.
  • Крутобок – воин Грозового племени, друг Огнегрива
  • Синяя Звезда – предводительница Грозового племени
  • Коготь – глашатай Грозового племени, антагонист.

Второстепенные: Править

  • Долгохвост – воин Грозового племени
  • Частокол – воин Грозового племени
  • Песчаная Буря – воительница Грозового племени
  • Дым – воин Грозового племени
  • Горелый – одиночка, бывший оруженосец Грозового племени
  • Пестролистая – бывшая целительница Грозового племени
  • Принцесса - сестра Огнегрива, кошка Двуногих
  • Пепелюшка – оруженосец Грозового племени, ученица Огнегрива
  • Папоротник – оруженосец Грозового племени, ученик Крутобока
  • Щербатая – целительница Грозового племени
  • Серебрянка - воительница Речного племени, возлюбленная Крутобока.

Интересные факты Править

  • Пепелюшка сказала, что она запомнила запах котов племени Теней, которые похитили Грозовых котят[1]. Но она сама была этим похищенным котёнком.
  • Папоротника ошибочно описали рыжим[2].
  • Ночную Звезду назвали Черняком после того, как он получил Звёздное имя[3].
  • Одноуса назвали Одноусым[4].
  • Племя Ветра было названно племенем Центра[5].

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. 2005, c. 111
  2. 2005, с. 99-101
  3. 2005, с. 255, 261
  4. 2005, с. 7
  5. 2011, с. 73
Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики