ФЭНДОМ

Огненная река (River of Fire) - пятая книга цикла «Видение теней». Вышла в апреле 2018 года. Дата выхода в России пока неизвестна.

АннотацияПравить

Лес свободен от Темнохвоста и его злобных бродяг, а давно потерянное Небесное племя вернулось на свое место среди других четырех племен котов-воителей. Пророчество Звёздного племени исполнилось, и многие считают, что опасность миновала. Но после лун разногласий и раздоров племени Теней грозит опасность распасться навсегда…[2]

СюжетПравить

Веточка и Плавничок приходят в Грозовое племя, их встречает Блёстка, которая настроена к чужакам довольно агрессивно. Тем не менее Ежевичная Звезда принимает оруженосцев в племя и даёт им наставников. Он хочет, чтобы Веточка поучилась ещё и назначает её наставницей Блёстку.

В Грозовое племя приходит неизвестная болезнь: у котов болят животы, их тошнит. Для лечения требуется водная мята, и Ольхогрив с небольшим патрулём идёт на границу Речного племени и Ветра, потому что мята осталась только там. Патруль племени Ветра к ним присоединяется, и они набирают травы. Попутно Ольхогрив пытается переговорить с Невидимой Звездой, чтобы та открыла границы своего племени.

В Небесном племени Фиалка беспокоится о судьбе Деревяшки: кот уже давно живёт у них в племени, до сих пор не изъявил желания стать его частью, но и уходить не собирается. Он не хочет быть воителем и не проявляет интереса к целительству. Но Фиалке он нравится, и она не хочет, чтобы он уходил.

Однажды во время патрулирования Небесные коты находят Гладкоуску и Пижмолистую, причём последняя беременна. Они ушли от бродяг, хотя Пижмолистая ждёт котят от Репья. Листвяная Звезда отказывается принять кошек, которые были так преданны Темнохвосту, и прогоняет их с территории. Однако позже некоторые бывшие воины Теней начинают общаться с изгнанницами и тайно устраивают их в старом лагере своего племени. Когда Небесные коты об этом узнают, Деревяшка уговаривает Листвяную Звезду оставить кошек на испытательный срок до рождения котят, и предводительница соглашается. Кроме того, целители получают сообщение о том, что «тени наступают, и их нельзя рассеять». Многие думают, что это означает возвращение пропавших котов племени Теней.

Отношения между Небесными котами и котами Теней остаются напряжёнными. Листвяная Звезда прилагает все усилия, чтобы сплотить племя, но воины Теней не всегда довольны её решениями. Веточка, озабоченная тем, что племён должно быть пять, встречается с Фиалкой, и они обсуждают, что делать. Возникает идея предложить Рыжинке пост предводителя племени Теней. Листвяная Звезда возмущена вмешательством сестёр в чужие дела, а Рыжинка обещает подумать над их предложением.

Как-то раз на озеро приходит гроза. Молнии угрожают ударить в любое место в лесу. Одна из них бьёт в дерево в саду Двуногих, там начинается пожар, и Грозовое племя принимает у себя на время двух домашних кисок сбежавших оттуда. Пушистик в восторге от жизни в племени, его приставляют ухаживать за больным Воробьём. Другая кошка, Вельвет, очень нравится Ольхогриву, и они становятся хорошими друзьями, пока он лечит её лапу.

Та же гроза вызывает пожар в Речном лагере. Грозовой отряд и отряд Ветра приходят на помощь и подталкивают к Речным котам бревно, по которому те перебираются в безопасное место. С другой стороны другим Речным воинам помогает Небесный патруль. Невидимая Звезда наконец-то решает восстановить связь с другими племенами и откликается на предложение Орлокрылого временно разместиться в старом лагере племени Теней.

В ночь Совета у Искры рождаются котята. Из-за того, что роды начались раньше ожидаемого, принимать их приходится Воробью, который ещё не до конца вылечился. Он отлично справляется с родами, но заражает Иглогривку, которая в это время живёт в детской. Иглогривка долго скрывает свою болезнь, а потом становится слишком поздно, и кошка умирает в кругу семьи.

В Небесном племени Фиалка тем временем замечает, что Пижмолистая, которая недавно окотилась, спит, а её котята пропали. Она обнаруживает в еде королевы маковые зёрна и понимает, что это устроила Гладкоуска. Вместе с проснувшейся Пижмолистой, Рябинником и Макгайвером Фиалка идёт по следу котят. Через какое-то время они чуют ещё и запах Рыжинки и не понимают, что происходит. На подходе к заброшенному Гнезду Двуногих отряд встречает Жака, который отводит их в лощинку рядом с Гнездом. Там они видят Рыжинку, окружённую Сюзанной и Вороной, и Гладкоуску и Репья с котятами. Гладкоуска выманила Рыжинку из лагеря, чтобы убить её и тем самым отомстить Рябиннику, разрушившему племя Теней, а потом забрала и котят. Попытка спасти Рыжинку приведёт к смерти котят. Рябинник отвлекает внимание противника, а потом отдаёт команду, и Пижмолистая с Рыжинкой хватают малышей и убегают, а остальные бросаются в бой. Воители побеждают, прогоняя Жака с Сюзанной, но Репей и Рябинник погибают в бою. После этого Рыжинка, оставшаяся совсем одна, отказывается возглавить племя.

В Грозовом племени домашние киски готовятся уходить домой. Ольхогрив и Вельвет обсуждают своё будущее и понимают, что его нет. Вельвет уйдёт к своим домашним, а Ольхогрив нужен племени. Веточка и Плавничок проходят итоговое испытание и становятся воителями Веткой и Плавником. В конце церемонии в Грозовой лагерь прибегают воины Теней и сообщают, что Когтегрив и Голубка вернулись и привели с собой пропавших воинов Теней, но Когтегрив мёртв.

Ольхогрив, Фиалка, Орлокрылый, Листвяная Звезда и воины Теней бросаются к Лунному Озеру, куда отряд Когтегрива понёс его. Они вновь встречаются с Голубкой, а потом к им выходит Когтегрив, который получил от предков дар девяти жизней и стал предводителем. Он готов возглавить племя Теней и забирает своих воинов в свой старый лагерь. Голубка уходит с ним, но перед этим заглядывает в Грозовое племя.

Ольхогрив заходит к Двуногим проведать, как поживают Пушистик и Вельвет, он встречает Рябохвоста, который стал домашним и не захотел с ним разговаривать. После этого Ольхогрив идёт на встречу целителей и во сне видит Пепелицу, которая предупреждает его: племен вновь стало пять, но впереди их ждут новые испытания. Небеса наконец-то прояснились, но племенам нужно сплотиться, чтобы лес снова пошёл в рост.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествие Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Легенды племён (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина