ФЭНДОМ

103551863

Облачник – гладкий[1] длинношёрстный чёрный кот с белой грудкой, ушками[2] и передними лапами[3].

БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Облачник - кот древнего горного клана. Когда проводится голосование за уход с голых безжизненных скал, тот голосует за уход. Во время путешествия по солнечному пути Облачник со своими друзьями сталкивается со страшными орлами, несущими угрозу для котов. Чистое Небо разрабатывает план по спасению от птиц, и Облачник работает в паре с Черепашьим Хвостиком, отвлекая двух из трёх орлов. После этого Облачник и Черепаший Хвостик возвращаются, чтобы присоединиться к Серому Крылу и Звонкому Ручейку. Внезапно крупный орел хватает несчастную Звонкого Ручейка и уносит с собой в небо. Облачник догоняет отчаявшегося Серое Крыло, тяжело дыша. Позже тот говорит, что в этой ситуации все коты бессильны. Облачник утешает друга и облегчает ему боль утраты. Затем отталкивает Серое Крыло от края скалы, направляя его к остальным. Спустя некоторое время Облачник останавливает Чистое Небо, который начал яро обвинять брата в гибели Звонкого Ручейка.

По окончанию странствий Облачник с другими товарищами с гор заселяется на новой территории, расположенной на пустоши. Во время переселений некоторых котов на лесные земли с Чистым Небом, тот остается в стае Длинной Тени и выполняет обязанности лекаря.

Юность ГромаПравить

В лагере котов пустоши возникают споры. Треснувший Лёд открыто заявляет, что не хочет видеть Длинную Тень во главе стаи, поскольку им нужен вожак, который будет хоть что-то делать, а не сидеть на скале, маясь от безделья. Следом он заявляет, что Серое Крыло идеально бы вписался в роль нового лидера группы. Облачник пытается возразить вспыльчивому товарищу, но его слова теряются среди шумных переговоров других котов.

Сам Серое Крыло спокойным тоном отвечает Треснувшему Льду, что не готов взвалить на свои плечи обязанности предводителя. Облачник присоединяется к их разговору, оправдывая лидерство Длинной Тени. Крайне несогласный, Треснувший Лед кидается на Облачника, прижимая того к земле. Серое Крыло отталкивает взбешенного приятеля, спасая лекаря.

После и Крик Галки настаивает на том, что именно Серое Крыло должен стать предводителем. Но Облачник смолкает, не в силах больше спорить.

Несколькими днями позже Облачник становится участником жуткого пожара, опалившего почти весь лес. Он видит своих товарищей, покрытых ожогами, но успокаивает себя тем, что пламя не выжгло все лекарственные растения и он может оказать друзьям медицинскую помощь. Тщательнее осматривая пострадавших, Облачник видит Лунную Тень, покрытого с ног до головы сырыми обожженными ранами. Целитель, заметив, как Чистое Небо даже не дернул усом в его сторону, понимает, что ответственность за его выхаживание тот взвалил на котов с пустоши.

После бедствия Серое Крыло жалуется Облачнику на острую боль в груди и затрудненное дыхание. Целитель прямо говорит коту, что, хоть дым и отравил навсегда его легкие, тот все равно приложит все усилия, чтобы помочь ему. Все, что требовалось выполнить Серому Крылу, - просто недолго отдохнуть и временно отложить свои обязанности.

Чуть позже Молнехвостый сообщает Серому Крылу, что Облачник хочет дать Ветерку и Утеснику более длинные имена, чтобы сделать их полноправными членами стаи. Обрадованный Серое Крыло, поддерживая решение целителя, заявляет на общем собрании, что отныне бывшие бродяги получат новые имена - Обгоняющая Ветер и Колючий Утёсник.

Первая битваПравить

Когда коты стаи Длинной Тени спорят о том, должны ли они сражаться с группой Чистого Неба, Серое Крыло интересуется мнением Облачника, которого считает мудрым и сообразительным котом. Многие кошки возмущаются, что лекарю дали право голоса, но, несмотря на обвинения, пролетающие через поляну, Облачника остаётся спокойным. Он отмечает, что в куче совсем не осталось добычи, и кивает на пустой участок земли рядом со скалой. Затем говорит, что не помешало бы вновь поохотиться, ведь с наполненным брюхом появится и ясность ума для решения этого серьезного вопроса. Серое Крыло благодарен черному коту за его изворотливость и здравый смысл.

Спустя некоторое время на пустошь возвращается Гром, прихватив с собой выброшенного на произвол судьбы Инея. Толпа мгновенно окружает пришедших, расспрашивая об истории Инея. Тот рассказывает о своей ране и о сомнительных, но крайне жестоких законах своего бывшего вожака Чистого Неба. После этого в толпу котов врывается Облачник и подходит поближе к пострадавшему. Целитель, обнюхав запекшуюся рану, предполагает, что она была оставлена лесным пожаром и, возможно, та могла загноиться и принести калеке еще большие страдания. Но Облачник утешает Инея, заверяя его в том, что знает все необходимые целебные травы и займется его лечением.

Сверкающая ЗвездаПравить

Сразу после Великой битвы, когда хоронят падших в сражении, Треснувший Лёд, укладывая тело Крика Галки, говорит, что его гибель принесла в лагерь страшную пустоту. Но Облачник добавляет, что ни одна смерть не была лишней и живые навсегда запомнят этот жестокий урок. Затем целитель вместе со всеми отдает дань памяти погибшим товарищам.

После этого на пустоши внезапно начинается эпидемия неизвестной болезни. Эту хворь подцепляет и маленькая дочка Обгоняющей Ветер - Утренний Завиток. Встревоженный лекарь говорит Серому Крылу, что за всю свою жизнь не видел ничего подобного: волдыри, пена изо рта, судороги. Хоть Облачник толком не знает о лечении болезни, он решает использовать пижму для облегчения страданий малышки. Также, выяснив, что эта хворь заразна, он не разрешает другим, в том числе и матери Утреннего Завитка, контактировать с больной.

Чуть позже становится известно о целебном цветке Сверкающей Звезде, который способен победить болезнь, но путь к спасительному средству пролегает через лесную территорию, захваченную бродягой Одноглазом и его бандой. Коты пустоши решают сойтись с наглецами в битве, чтобы свергнуть тех с власти над котами Чистого Неба и отстоять свои права на лекарственное растение. Облачник тоже заявляет о своем участии. В пылу драки целитель, Гром и Серое Крыло убивают Одноглаза, нанеся тому глубокие раны и увечья. Воспользовавшись его гибелью, отряд котов Длинной Тени отправляется в поход за цветком, доступ к которому вновь появился, а банда бродяг, лишившись своей главы, навсегда сбегает из леса.

Утомленный после схватки, Чистое Небо отводит Облачника на свою территорию. Тот указывает на тяжело больную Лепестка и на ее крошечных котят, тоже подхвативших эту инфекцию. Целитель говорит вожаку лесных котов, что Сверкающая Звезда скоро будет доставлена. Заполучив драгоценный цветок, Облачник дает его малышам: Ольхе и Подберезовику. Позже те полностью поправляются, но Лепесток умирает.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Облачник является Бабочке спящим в виде видения. Звёздные предки говорят, чтобы она нашла его и остальных котов (Галечника и Пёструю Шёрстку) и привела их к Лунному Камню в ночь половины луны. Бабочка сдержала обещание, и Облачник стал первым целителем Грозового племени.

Облачник - один из знаменитых целителей Грозового племени в одноимённом разделе. Он был очень любопытным и интересовался изучением врачевания даже больше, чем лечил своих заболевших. Облачник первый целитель, который определил разницу между Белым и Зелёным кашлем и нашел лекарство от обеих болезней - кошачью мяту.

Убил(-а):

Одноглаза

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Облачника однажды описали серым[4].

ОкрасыПравить

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Быстрая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени