Фэндом

Ночнохвост – чёрный кот[1] с серой мордочкой и редкой шерстью[2].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Ночнохвост – древний воин Небесного племени. Он уходит в долгое путешествие вместе со своим племенем в поисках нового дома. Когда коты уже обосновались на новом месте, Сычехвост – глашатай племени – приказывает ему возглавить второй охотничий патруль.

Судьба Небесного племениПравить

Ночнохвост показан в книге как старейшина вместе с Мышезубкой и Дубоходом. Когда коты возвращаются после битвы с крысами в лагерь, Ночнохвост спрашивает, победили ли они. Паучья Звезда, предводитель племени, отвечает отрицательно. Потом, когда Паучья Звезда говорит, что крысы победили и Небесного племени больше нет, Ночнохвост с ним не соглашается и рвется в новый бой. Он спрашивает, как они смогут выжить одиночками, коли не смогли сделать это вместе, единым племенем. Когда коты решают, куда каждому из них уйти, Ночнохвост и остальные старейшины говорят, что они останутся в этом ущелье до самой смерти. Паучья Звезда благодарит их за преданность Небесному племени и обещает заботиться о них. Орлятник, целитель Небесного племени, тоже остается в ущелье. Все расстроены распадом Небесного племени.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Ночнохвост появляется со своей ученицей Таволголапкой, когда Небесные коты обсуждают, как проучить наглых домашних кисок. Воин согласен, что нужно дать им бой. Таволголапка ему поддакивает. Ночнохвост предлагает хорошенько припугнуть разбойников. Когда Тучегон предлагает напасть на территории Двуногих, кот громко его поддерживает и говорит, что это будет величайшая битва в истории Небесного племени.

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

Ночнохвост возвращается в лагерь с Мышезубкой и своим оруженосцем Дуболапом. У Дуболапа повреждена лапа, и Тучезвёзд спрашивает, как это произошло. Ночнохвост рассказывает, что ученик охотился на белку, но упал в одну из ям, вырытых Двуногими. Легколапа осматривает пострадавшего и заявляет, что он просто счастливчик. Тучезвёзд запрещает котам охотиться в том месте.

Во время битвы с Грозовым племенем Ночнохвост наскакивает на Грозового воина Крапивника.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики