ФЭНДОМ

103551863

Ночная Звезда (Чёрная Звезда) – маленький[1] тощий[2] потрепанный чёрный кот[3] с длинным хвостом[4], желтовато-зелёными глазами[5] и короткой[6] лоснящейся шерстью[7].

СемьяПравить

Брат:

  • Царапан: мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Племянники:

  • Пенёк: мёртв, обитает в Сумрачном лесу.
  • Головня: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Неизвестно
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тишинка)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Тайна Щербатой Править

Был старшим воителем, пока Клок Кометы был жив. Черняк болел астмой и все время кашлял. Ему стало тяжело обучать своего ученика. Звездолом ненавидел его из-за того, что он не уделял ему времени. Щербатая ничем не могла ему помочь, но Черняк не хотел становиться старейшиной. Потом племя возглавил Звездолом и выгнал из лагеря старейшин. Щербатая замечала, что добрый Черняк носил старейшинам добычу.

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

Черняк был старейшиной племени Теней, которого Звездолом выгнал из племени вместе с другими старейшинами, Головешкой и Темнобрюшкой. Ему пришлось самостоятельно охотиться, а потому он добровольно согласился драться против Звездолома, чтобы спасти котят Белоснежки и выгнать грозного предводителя и котов, поддерживающих его. Черняк сражался бок о бок с Огоньком, Клубком, Бураном, Частоколом и Щербатой, и у них получилось спасти украденных котят и выгнать Звездолома.

После изгнания Звездолома Черняк в племени Теней стал пользоваться уважением как самый ответственный кот, он пообещал Грозовому отряду, что Грозовые патрулирующие смогут спокойно вернуться к себе домой по территории племени Теней.

Огонь и лёд Править

На Совете Черняк прошёл мимо Синей Звезды, чтобы занять самое высокое место на Скале. Он сказал всем, что Мокроус выбрал его на должность предводителя и что они следующей ночью пойдут к Лунному Камню. Когда Белоснежка спросила, вернется ли Звездолом, Черняк ответил, что он находится очень далеко от территории племен. Позже он получил имя Ночная Звезда и назначил Головню своим глашатаем.

Позже Ночная Звезда объединился с Речными котами, чтобы напасть на племя Ветра и захватить часть их территории. Грозовое племя пришло на помощь племени Ветра, и Огнегрив вступил с ним в бой и заметил, что, несмотря на свой возраст, это сильный противник.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Будучи воителем, Ночная Звезда носил имя Черняк. Он был рассудительным, преданным и уважаемым в своем племени воином. Кедрозвезд дал ему в оруженосцы Ломаку, надеясь, что кроткий Черняк сумеет смягчить свирепый нрав котёнка. Но ученик не хотел видеть Черняка своим наставником, считая того слабовольным и трусливым, и постоянно искал тренировок с Клокастым. Черняк перебрался в палатку старейшин вскоре после того, как Ломака стал воином, и приготовился доживать свои последние луны в покое. Но кровожадное правительство Звездолома и гибель котят, слишком маленьких для того, чтобы воевать, побудили Черняка действовать.

Когда Звездолом был захвачен в плен Грозовыми котами, Черняк выдвинул себя на пост предводителя племени Теней. Он и целитель Мокроус пошли к Лунному Камню, где оба кота с тревогой узнали, что Звёздное племя по-прежнему продолжало видеть Звездолома предводителем племени Теней и поэтому не могло дать Черняку дар девяти жизней. Возможно, это было самым мужественным поступком Черняка: солгать своему племени, сказав, что Звёздное племя одобрило его на пост предводителя, чтобы защитить своих соплеменников от дальнейшего влияния жестокого Хвостолома.

Ночная Звезда старался править своим племенем мирно, восстанавливая его после кровожадного правления Звездолома, но возраст и болезнь сделали свое дело: кот умер спустя несколько сезонов. Борьба с Зелёным Кашлем отняла у него его единственную жизнь, оставив, к радости Когтя, племя Теней без предводителя.

Взято с КВ ЗЗ

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В книгах имя Ночной Звезды варьируется: то он упоминается под именем Чёрной Звезды[8][9][10], то – Ночной Звезды[11][12][13].
  • Звёздное племя отказалось дать Ночной Звезде дар девяти жизней. Возможно, оно так поступило из-за того, что бывший предводитель племени Звездолом был жив[14].
  • В «Бушующей стихии» написано, что он умер от болезни, у которой даже нет названия и которая была принесена с Гнили[15], но в «Памяти племён» причина его смерти – Зелёный Кашель
    • Вики упомянула, что у него была астма[16].
  • Хотя в оригинале он никогда не назывался именем котёнка, в списке имен в конце русского издания «Тайны Щербатой» он назван Ночничком[17].

ОшибкиПравить

  • В книгах во время своего предводительства он несколько раз ошибочно был назван Черняком[18].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята