Фэндом

Коты-воители вики

Новое пророчество

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться

Новое пророчество — вторая серия книг Котов-Воителей. Она является прямым продолжением первой серии книг. Поскольку линия Огнезвёзда была завершена, главными персонажами нового цикла становятся его дочери Листвичка и Белка, от лица которых ведётся повествование. Также в число главных героев второго цикла входят воители Ежевика и Ураган.

Действие происходит чуть более чем через полтора года после событий «Битвы за лес». Сначала планировалось только три книги, цикл должен был закончиться переселением племён к озеру. Однако издатель запросил ещё три книги, и цикл получился равным предыдущему. Сюжет первых трёх книг был навеян книгой «Обитатели холмов» Ричарда Адамса, в которой группе диких кроликов пришлось оставить свой дом из-за того, что машины разрыли всю землю. Виктории Холмс, редактору серии, очень нравилась эта книга в детстве, и она решила проделать то же самое с котами, тем более что из этого должна была получиться сильная концовка для серии[1].

Список книг Править

Полночь Править

Пришло время относительного мира и согласия между четырьмя лесными племенами. Много лун прошло после угрозы Кровавого племени, с тех пор у племён редко возникали разногласия. Тем не менее, Ежевика, старший сын Звездоцапа, получает таинственное пророчество, зовущее его в путешествие вместе с несколькими котами из других племён. С ними идут Ураган и Белочка, которые не получали знамения Звездного племени, но шли по собственной воле. Они не знают, что ждёт их в конце, но когда они находят Полночь, которая упоминалась в пророчестве, юные путешественники узнают нечто, что может означать неизбежную гибель для всех племён.

Восход луны Править

Направившись домой со зловещими известиями, путешественники выбрали другой маршрут — через скалистые горные вершины. По пути они встречают загадочную и ни на что не похожую группу котов, называющих себя Кланом Падающей Воды.
Тем временем все племена испытывают серьёзные проблемы, когда Двуногие наводняют лес. На этом беды не заканчиваются, ведь добыча теперь отравлена, а коты пропадают без вести. С наступлением холодов голод становится невыносимым для лесных обитателей. Путешественники должны вернуться как можно скорее, чтобы помочь спасти своих родных и друзей, но у котов Клана свои проблемы, которые может решить только один из друзей-избранников.

Рассвет Править

Посланники Звёздного племени наконец возвратились из горестных странствий и принесли печальные новости. Всё хуже, чем они ожидали: их племена уже голодают и пытаются выжить, в то время как Двуногие разрушают всё вокруг. Их единственный путь — покинуть лес, но многие коты совсем не торопятся отправиться в неизвестность. Какие опасности могут подстерегать их в пути? Смогут ли они найти такой же уютный дом, как прежний? И более того, смогут ли они вообще успеть исполнить волю предков, прежде чем Двуногие окончательно всё уничтожат?

Звёздный свет Править

После долгого, опасного путешествия лесные коты нашли новый дом у озера, а переход крепко связал их всех друг с другом, ведь они действовали сообща на благо общей цели. Но несмотря на это они осели на новом месте и снова должны разделиться на четыре племени. Хотя Двуногие и их кошмарные машины остались позади, на новом месте котов подстерегают новые неприятности.

Сумерки Править

Жизнь четырёх племён, похоже, наконец снова входит в привычное русло. Они нашли для себя новые территории, Лунное Озеро может заменить им Лунный Камень, а восстание, поднятое Чернохватом, было не просто подавлено, а открыло котам новое место для проведения Советов. Так воители и их семьи потихоньку успокоились. Но только не Листвичка: будучи ученицей целительницы, она поклялась никогда не полюбить другого кота. Но когда сестра Листвички отдаляется от неё, и, кажется, даже само Звёздное племя повернулось спиной, она может использовать предоставившуюся возможность. Этот выбор Листвички может стать самым важным в её жизни. И трудно было выбрать для раздумий более неподходящее время, чем когда Грозовое племя ждёт весьма неприятный сюрприз.

Закат Править

Грозовое племя разорено нашествием барсуков. Они потеряли мудрую целительницу, множество опытных воинов, а их лагерь разрушен. Но помощь приходит с неожиданной стороны, а Листвичка осознаёт, что больше не смеет делить верность между своим племенем и любовью. Казалось бы, все враги наконец покинули территорию, но ещё один кот обнаруживает свои смертоносные амбиции, кот, которому Ежевика мог бы доверить даже свою жизнь.

ПримечанияПравить

Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики