ФЭНДОМ

103551863
«Что прошло, то прошло. Я должен идти вперёд и не оглядываться. У меня есть обязанности, я должен защищать своих котов, а слабым рядом со мной делать нечего. Значит, мне придётся распрощаться и с тобой, и с Зубчатым Пиком, и с Грозой. Вам больше нет места в моей жизни. »

Чистое Небо Серому Крылу, «Солнечный путь», 2016, с. 331

Небесная Звезда – широкоплечий[1] светло-серый кот[2] с густой шерстью[3], порванным ухом[4] и сияющими[5] ледяными[6] голубыми глазами[7].

ХарактерПравить

Небесная Звезда — своенравный и самоуверенный кот. Считает все свои решения правильными и мало задумывается об их последствиях. Не терпит возражений. Бывал зол и неумолим, когда хотел наказать того или иного кота. Не любил слабых и беззащитных и считал, что им нет места в племени. Ставил преданность племени превыше всего, даже выше родства. Со временем Небесная Звезда понял, что крепости и верности в племени можно добиться только добротой и слушая волю звездных предков. Кот начал больше заботиться о своих подопечных и стал настоящим предводителем.

СемьяПравить

Мать:

Братья:

Сестра:

Племянники:

Племянницы:

Пары:

  • Гроза (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени;

Сыновья:

Дочери:

Сыновья/дочери:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, место обитания неизвестно.

Внук:

Внучка:

Внуки/внучки:

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Чистое Небо снится Мике, коту фермы, а позже выясняется, что Мика должен стать целителем Небесного племени. Вскоре Мика с Бабочкой приходят на Совет, где уже находятся остальные племена, включая и Небесное. Ракитовый Хвост называет котов Небесного племени, а именно Рыжего Когтя, ворами, что вызывает гнев Чистого Неба. Обгоняющая Ветер встаёт между двумя разъярёнными котами и сухо замечает, что Чистому Небу следует научить своих котов выдержке, а Чистое Небо парирует, что это её кошка нарывается на скандал. Обгоняющая Ветер огрызается, что Сланница нашла на землях племени Ветра кроличьи кости, но Чистое Небо просит доказать, что это сделал именно кот из его племени. Обгоняющая Ветер упоминает о том, как Рыжий Коготь нарушил границу несколько дней назад, и Чистое Небо поворачивается к тому и спрашивает, правда ли это.

В этот момент Бабочка врывается на Совет и говорит, что принесла послание от звёздных духов, но Чистое Небо не верит ей, считая её совсем маленькой. Когда Бабочка перечисляет, кто будет целителем у племён, но не называет целителя Небесного племени, Чистое Небо снова фыркает и возмущается. Мика выходит из папоротников и говорит, что он должен стать целителем Небесного племени. Чистое Небо спрашивает, почему они должны верить ему и умеет ли Мика лечить. Бабочка передаёт племенам слова Половинки Луны, и Чистое Небо сначала ахает, услышав имя Камнесказительницы, но потом фыркает, что Бабочка, скорее всего, услышала где-нибудь это имя и запомнила его. Небесный предводитель всё ещё недоволен Микой, и тот невозмутимо сообщает, что умеет охотиться, но Чистое Небо это не устраивает. Чистое Небо с насмешкой спрашивает у Бабочки, что она высматривает в небе, и она отвечает, что звёздные духи обещали расколоть небеса. Это смешит Чистое Небо, и он с напускной серьёзностью просит остальных подождать, вдруг и вправду что-то произойдёт.

Вскоре звёздные духи посылают молнию и небо действительно «раскалывается». Чистое Небо шипит, что они должны сами решать судьбу своих племён. Бабочка восклицает, что так велели звёздные духи, и Чистое Небо отмахивается, что она могла неправильно их понять. Обгоняющая Ветер заступается за дочь, что вызывает целую перепалку по поводу верности и честности обеих сторон. Бабочка переживает, что Чистое Небо превратит жизнь Мики в кошмар, и говорит, что судьба Мики всегда была связана с их племенами. Чистое Небо поднимает голову и непонимающе смотрит на неё. Мика рассказывает, что Чистое Небо снился ему и ещё ему снилось, что он лечит какого-то котёнка кошачьей мятой, которая хорошо помогает от кашля. Звёздный Цветок бросается к Чистому Небу и предполагает, что Мика может вылечить Малого Прутика. Чистое Небо соглашается принять одиночку в племя в качестве целителя, если тот вылечит Малого Прутика.

Когда Скальник, старейшина племени Ветра, заболевает, Мика с Бабочкой лезут на дерево, из которого можно достать целебный сок и которое растёт на территории Небесного племени. Бабочка оборачивается и видит Чистого Неба, который спрашивает, что она делает на их территории. Его не волнуют болезни чужих котов. Увидев на дереве Мику, Чистое Небо злится и приказывает Бабочке убираться с их территории, не собираясь делиться с ней травами. Он рычит, что Мика корчит из себя героя, чтобы произвести впечатление на соседскую кошку, и велит ему слезать с дерева, обвиняя своего целителя в неверности и жалея, что принял его в своё племя. Рыжий Коготь и Ракитовый Хвост тоже приходят к дереву и лезут наверх. Рыжий Коготь хочет помешать Мике набрать коры, а Ракитовый Хвост хочет помешать Рыжему Когтю. Между ними развязывается драка, но ветка, на которой они стоят, сухая и быстро подламывается под котами. Мика падает с дерева и умирает от веса упавшей ветки. Чистое Небо потрясён его гибелью и понимает, что был неправ насчёт Мики, но уже поздно.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

В прологе Небесная Звезда подходит к Тучезвезду и Орлятнику, и те склоняют голову в знак глубокого уважения. Небесная Звезда отвечает на приветствие быстрым кивком и спрашивает, пришли ли они к решению о видении. Получив отрицательный ответ, он настаивает, что ответ должен быть найден, и заявляет, что они видели бедствие, нависшее над Небесным племенем и грозящее навсегда его уничтожить. Небесная Звезда решает предупредить Небесных котов. Орлятник согласен с ним, но не знает, как это сделать, и позже думает, что они не смогут выиграть эту битву. Небесная Звезда соглашается с ним и заявляет, что Небесное племя должно покинуть свой дом. Коты возражают, но Небесная Звезда говорит, что уход из ущелья - первый шаг на пути к новой жизни и, лишь объединившись с остальными племенами, они смогут очистить небо. Он изрекает пророчество: "Когда стихает огонь, есть ещё искры, которые остаются". Небесные коты должны найти эти искры, или их будущее будет поистине ужасно.

Эхо рассказывает, что ей приснился сон о коте, представившемся Небесной Звездой и основателем Небесного племени. Предводитель сказал ей, что огонь догорел, но, чтобы развеять мрак, Небесные коты должны найти искру, которая осталась. Позже Небесная Звезда ещё раз повторяет ей это пророчество, а потом говорит принять то, что они найдут в тенях.

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Чистое Небо – один из лучших охотников горного клана. Вместе с братом Серым Крылом они ловят крупного ястреба. Серое Крыло предлагает отнести птицу в клан, прежде чем есть самим, и Чистое Небо нехотя соглашается.

Когда Камнесказительница объявляет, что часть котов должна уйти из клана на поиски лучшего дома, Чистое Небо загорается этой идеей и убеждает свою приятельницу Звонкий Ручеёк идти с ними. Кошка сомневается: она любит Чистое Небо, но не может представить себе иного дома, чем горы. Чистое Небо вместе с матерью и братьями хоронит Порхающую Птичку, а позже, во время бросания камней, голосует за уход.

Во время путешествия Звонкий Ручеёк погибает от нападения орлов, отчего кот сильно переживает. Через некоторое время они приходят на новую территорию, где Чистое Небо отказывается жить на пустоши со всеми и уходит в лес, сопровождаемый еще несколькими единомышленниками. Вместе они создают свою группу, организуют границы, патрули, начинают выгонять всех бродяг, в том числе даже своих бывших товарищей, включая Серого Крыла.

Вскоре Серое Крыло приводит к нему Грозу, в которую Чистое Небо тут же влюбляется. Через некоторое время Гроза приходит жить в его стаю и ждет от него котят. В этот момент Чистое Небо ссорится с Серым Крылом, поскольку тот считал агрессию Чистого Неба по отношению к другим котам неправильной. Гроза замечает, что её друг сильно изменился, и уходит из стаи, решая родить котят вне группы.

Спустя некоторое время после родов Гроза погибает под обвалом вместе со своими котятами, выживает лишь Гром, чудом найденный Серым Крылом. Брат приносит котенка Чистому Небу, но кот отказывается от своего сына, ссылаясь на то, что не может взять на себя такую ответственность. Серое Крыло забирает Грома на пустоши, где котёнка берёт на вскармливание Полёт Ястреба.

Юность Грома Править

Черепаший Хвостик за глаза осуждает Чистое Небо за его поступки. Позже и Ветерок с Утесником возмущаются, называя серого кота наглым чужаком.

Во время пожара в лесу Серое Крыло с Громом приходят на помощь Чистому Небу и его котам, после чего предлагают Чистому Небу пойти в их лагерь, поскольку лес сгорел, и он соглашается. По дороге в лагерь Чистое Небо с Громом видят кроликов и бегут за ними, но на них нападают крысы. Коты побеждают крыс и идут в лагерь, а Чистое Небо вспоминает путешествие из гор и говорит, что тогда погибла одна кошка. Гром пытается узнать, что тогда произошло, но Чистое Небо не хочет об этом говорить.

В лагере Длинной Тени Чистое Небо предлагает Грому переселиться к ним в лес, и Гром соглашается. После этого Чистое Небо решает немедленно вернуться домой. Перед уходом Гром хочет попрощаться с Полетом Ястреба, но Чистое Небо ему не разрешает, и они уходят.

После переселения в лес Гром чувствует, что в обществе Чистого Неба ему не рады. Отец тоже понимает это и решает лично заняться обучением сына. Ученик плохо справляется, и Чистое Небо сильно недоволен этим.

Затем Гром, Чистое Небо и Лепесток идут расширять границы их территории. Внезапно они замечают бродягу Дымку, и Лепесток внезапно нападает на нарушительницу. Гром горит желанием вмешаться, но Чистое Небо запрещает ему это делать и говорит, что это дело касается только Лепестка и этой бродяги. Чистое Небо предлагает бродяге убраться с его новой территории, но она отказывается, и Чистое Небо убивает её. После этого Гром, исследуя убежище Дымки, находит её котят. Чистое Небо предлагает убить их, но Лепесток забирает малышей в лагерь и начинает заботиться о них.

После становится известно о страшном ожоге на боку Инея, члена стаи Чистого Неба. Вожак просит сына изгнать его, ведь от калеки не будет пользы. Но Гром не соглашается с таким правилом. Он не собирается бросать Инея умирать и навсегда уходит от отца вместе с раненым.

В это время на пустоши разлетались слухи о смерти Дымки и домашней киски Болтушки, которую якобы убил Чистое Небо. Все эти ужасные новости еще пуще разожгли ненависть между стаей Длинной Тени и стаей лесных котов.

Первая битва Править

Чистое Небо расстраивается, когда Гром покидает его вместе с Инеем. Он пытается подавить горечь, говоря себе, что знал, что его сын так поступит. Кот злится на Грома из-за того, что тот не может понять, что Иней был для всех обузой. Он думает, что никому не позволит оспаривать свои решения.

Чистое Небо замечает Падающее Перо. При виде неё его шерсть поднимется дыбом от злости. Он подбегает к ней и отчитывает за то, что она хотела уйти с Громом. Кошка начинает раздражать его, он нападает на нее и царапает. Потом кот наказывает Падающее Перо, говоря, что должен быть уверен в ее преданности. Он думает, что коты, которые совсем недавно появились в его лагере, понимают его лучше, чем те, с которыми он прожил всю жизнь.

После этого Чистое Небо тренирует Ольху и Подберезовика и хочет, чтобы Ольха вместе с ним спряталась от Подберезовика, а потом напала на брата из засады. Кошка возражает, и вожак очень злится на нее. Он заставляет ее спрятаться, но потом появляется собака и нападает на Подберёзовика. Чистое Небо и подоспевшая на помощь Лепесток прогоняют собаку, а потом Лепесток забирает котят в лагерь. Лепесток осуждает Чистое Небо за то, что он тренировал маленьких котят, но Чистое Небо возражает, говоря себе, что никто не может быть слишком мал для того, чтобы сражаться.

Вскоре в лагерь Чистого Неба приходят две бродяги, Заноза и Роса, которые хотят присоединиться к ним. Многие этим недовольны, но Чистое Небо рад пополнению, поскольку сможет расширить территорию. Он расспрашивает бродяг, на что каждая говорит о своих лучших навыках. Затем они рассказывают, что видели, как коты Серого Крыла отрабатывают боевые приемы, и Чистое Небо решает, что те готовятся к войне, а Гром лишь шпионил за ним и докладывал все Серому Крылу. Чистое Небо взбешён и принимает Занозу и Росу в свой лагерь.

Когда Гром и Крик Галки приходят пригласить Чистое Небо на переговоры с котами пустоши, Чистое Небо приходит в ярость, увидев своего сына снова. Он говорит им, что встретится с Серым Крылом, но будет держать Крика Галки в заложниках в своем лагере во время встречи. После того как Гром уходит, Чистое Небо приказывает своим котам готовиться к битве.

Когда Том похищает котят Черепашьего Хвостика, Чистое Небо и Змей встречают их возле границы. Чистое Небо смягчается от лести домашней киски, хоть и не узнает Совиного Глаза, Воробьиную Песенку и Галечника, и позволяет им уйти с миром, предупреждая, что такого больше не повторится, если они снова здесь покажутся.

Чистое Небо возвращается в лагерь и готовит своих котов к предстоящей битве. Он заставляет Падающее Перо сражаться со Змеем, приказывая ей лечь на спину, а Змею атаковать ее, пытаясь таким образом сделать её покорной. Крик Галки протестует против этого, но Чистое Небо отказывается слушать его. После он запрещает Крику Галки есть дичь, охотиться на их территории и выходить из лагеря.

Проходит время, и Чистое Небо встречает Серое Крыло, Грома и Длинную Тень на скале, а его коты окружают их. Во время разговора с Серым Крылом они вспоминают времена, когда впервые почувствовали себя сытыми и счастливыми. Длинная Тень начинает говорить, что лес не рос ради них и не загорелся, чтобы уничтожить дом Чистого Неба. Она спрашивает, могут ли они объединиться, чтобы защищать и беречь дарованную землю. Чистое Небо почти соглашается, но его прерывает вопль Крика Галки, который поймал летучую мышь. Кошки из лагеря Чистого Неба в ярости заявляют, что это их дичь, но Крик Галки защищается, говоря, что они не давали ему есть с тех пор, как он остался в лагере Чистого Неба. Гром потрясённо напоминает Чистому Небу, как тот обещал кормить Крика Галки. Чистое Небо приказывает ему замолчать, потому что тот не имеет ни малейшего понятия о преданности, чести и благородстве, и жалеет, что Гром вообще появился на свет. Он даёт сигнал к атаке и нападает на Длинную Тень.

Цикл «Видение теней»Править

Гроза и теньПравить

Целительница изгнанного Темнохвостом Небесного племени по имени Эхо видит Небесную Звезду в своем видении и вспоминает, что он давал ей пророчества раньше. Кот выходит к ней из зарослей и говорит принять то, что они найдут среди теней, потому что только они могут расчистить небо. Эхо спрашивает, что означает это пророчество, однако он ничего ей не объясняет. Вместо этого он смотрит вверх, в переплетение дубовых ветвей, и Эхо замечает листья, которые кружатся, подхваченные ветром, а затем ложатся на землю. Небесная Звезда говорит ей, что ее соплеменники рассеянны по свету, и кошка подозревает, что пророчество как-то связано с ее племенем. Затем она замечает еще два листа, которые, кружась, падают на землю поверх кучи из листьев. Она замечает, что эти листья вовсе не похожи на дубовые. Они пятиконечные и очень похожи на кленовые. Эхо еще раз просит кота все объяснить ей, однако ее видение рассеивается, и она просыпается на своей подстилке.

Расколотое небоПравить

Небесная Звезда приходит во сне к заблудившейся Веточке. Он настойчиво просит её встать и не тратить время зря, ведь она их последняя надежда. Веточка слабо возражает, что уже поздно, но Небесная Звезда не соглашается. Он велит ей проснуться и идти по кровавому следу. Впоследствии Веточка идёт на ярко-алый закат и находит Небесное племя.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Когда Громозвёзд приходит, чтобы обсудить проблему с собакой, Росный Лепесток подбегает поприветствовать его и говорит Медовой Гриве, что ее брат здесь. Грозовой предводитель удивлен тем, что Росный Лепесток назвала его братом, потому что Небесная Звезда больше заботился о своих младших детях, чем о нём. Росный Лепесток забрасывает его вопросами о Грозовом племени, но предводитель отвечает, что он здесь, чтобы поговорить со своим отцом. Росный Лепесток и Медовая Грива ведут его к Небесной Звезде. По пути Росный Лепесток хвастается, что предводитель Небесного племени похвалил ее за то, что она поймала белку, несмотря на дождь. Медовая Грива утверждает, что его хвалили за то, что он нашел листья пижмы для Желудёвой Шёрстки.

Убил(-а):

Дымку, Дождевой Цветок, Ракитового Хвоста

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики Холмс говорила, что Небо, Гром, Река, Тень и Ветер не имели суффикса «-звёзд, звезда» на конце имени, так как в то время еще не была заведена такая традиция[8].
    • Однако это противоречит информации из «Секретов племён», где говорится, что основатели племен имели суффикс «звёзд» или «звезда»[9]. Тем не менее, Небо не упоминался в «Секретах племён» и никогда не назывался с суффиксом «-звёзд, звезда».
    • Тем не менее, в «Снах и видениях Бабочки» ему дали звёздное имя[10].
  • Вики подтвердила, что Чистое Небо и Небо – один и тот же кот[11].
  • Чистое Небо – первенец Тихого Дождя[12].
  • Кейт заявила, что она сделала парой Чистое Небо и Звёздный Цветок, потому что они были «прекрасным сочетанием»[13].
  • В Звёздном племени он выберет Звёздного Цветка[14].
  • Кейт думает, что он заслуживает быть обруганным Тихим Дождём[15].
  • Кейт заявила, что ей не нравится Чистое Небо и она находит его «неправильным и высокомерным», но она также действительно не думала, что он был плохим[16].
  • Кейт считает, что он усыновил Медовую Гриву, сына Бабочки[17].

ОшибкиПравить

  • Чистое Небо однажды ошибочно назвали Чистым Пером[18] и Чистым Крылом[19].
  • Также его назвали Чистым Небом, когда он уже получил предводительское имя[20].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Чистое Небо есть Чистое Небо, как бы он ни уверял, что изменился! Он до конца жизни будет пытаться поучать всех кругом, веря, что только ему одному известно, как всем нужно жить.»

мысли Серого Крыла о Чистом Небе, «Время выбора», 2017, с. 68

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Стая Сойки

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени