Фэндом

Нагретые Камни - камни, которые находятся на территории Грозового племени, хотя раньше принадлежали Речным котам. Но однажды река изменила свое течение, и они оказались на стороне Грозового племени. Речные коты все время пытаются вернуть себе это теплое местечко.

УпоминанияПравить

Стань диким!Править

ReWalls.com-39339-1024x640.jpg

События разворачиваются именно на границе с Речным племенем около Нагретых Камней. Ярохвост и его патруль с Горелым и Когтем замечают на своей территории чужих котов, а те нападают на них. Жёлудь, Речной глашатай, погибает под обвалом. Грозовой патруль отбивает атаку, но Коготь убивает Ярохвоста.

Огонь и лёдПравить

Огнегрив и Крутобок приводят своих учеников, Пепелюшку и Папоротника, к Нагретым Камням. Крутобок охотится на маленькую полевку, выбежавшую на замерзшую реку, но от его веса лед трескается, и он проваливается в воду. Его спасает красавица-Серебрянка, дочь Метеора. Крутобок влюбляется в нее.

Лес секретовПравить

Крутобок тайно встречается с Серебрянкой. Огнегрив знает об этом и очень сердится на друга за измену закону.

Серебрянка умирает, рожая котят, и Крутобок решает похоронить ее у Нагретых Камней.

Бушующая стихияПравить

Все ручейки пересохли на территории Грозовых котов, и воины ходят к Нагретым Камням за водой.

Опасная тропаПравить

Крутобок рассказывает племени о том, что Пятнистая Звезда надумала отобрать Нагретые Камни снова. Начинается битва, где Невидимка и Камень узнают, что Синяя Звезда - их мать.

Битва за лесПравить

Огнезвёзд два раза проверяет Нагретые Камни, предполагая, что Речное племя опять хочет заполучить их.

Восход луныПравить

Пепелица и Листвичка ищут травы и ягоды около Нагретых Камней.

РассветПравить

Двуногие захватили лагерь Грозовых котов, и тем приходится переходить к Нагретым Камням. Когда Двуногие рушат лагерь племени Теней, то Огнезвёзд предлагает Чернозвёзду жить в их прибежище. Тот принимает предложение. Здесь мы в последний раз видим Нагретые Камни.

Смотрите такжеПравить

Битвы у Нагретых Камней

Также на Фэндоме

Случайная вики