Фэндом

Мягкокрылая – это маленькая гибкая белая кошка с полосатыми[2], как у макрели, зеленовато-коричневыми пятнами[3].

СемьяПравить

Пара:

  • Совокрыл: мертв, обитает в Звездном племени.

Дочери:

Больше

Внуки:

  • Чешуйник: мертв, обитает в Звездном племени;
  • Буколап: статус неизвестен;
  • Зубатка: мертв, обитает в Звездном племени;
  • Белолапый: мертв, обитает в Звездном племени;
  • Ручей: мертв, обитает в Звездном племени.

Внучка:

  • Плескуша (Splashpaw): мертва, обитает в Звездном племени.

Семейное древоПравить

Совокрыл
 
Мягкокрылая

Чащобник

Выдрохвостая

(Стеблеусый)
 
Мальва
 
Светозарная
 
Коло- кольчик
 
Травница
 
Камыш
 
(Первоцветик)

(Чешуйник)
 
(Буколап)
 
(Белолапый)

(Ручей)
 
(Плескуша)
 
Неизвестно
(Стрекозничек)
 
Неизвестно
(Утёнок)

(Больше)
 
(Зубатка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Мягколапа формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Обещание МетеораПравить

Впервые Мягколапа появляется как ученица, желающая восстановить лагерь после шторма. Затем она собирает мох для подстилок в палатке старейшин. Мягколапу подзывает к себе её наставница Меднохвостка и спрашивает, когда она освободится, ведь им пора отрабатывать боевые приёмы. Кошка отвечает, что ещё немного. Когда Ледозвёзд созывает собрание племени, племя гадает, какова цель собрания. Мягколапа хвастается Чистолапу, что получит воинское имя, но этого не происходит, и Ледозвёзд переименовывает Грозовичка в Кривушку. Позже она тренируется с Меднохвосткой. Наставница приказывает ей залезть на дерево, и ученица подчиняется, хотя и ворчит, считая это ненужным Речным котам.

Мягколапа становится воительницей Мягкокрылой за то время, пока Кривушка живёт на ферме. Потом она состоит в патруле, на который нападает собака. Собака бросается прямо на Мягкокрылую, и та чудом остаётся жива. Желудёнок отвлекает собаку на себя, спасая кошке жизнь, и она не перестаёт восхищаться его поступком. Она рассказывает всему племени о его подвиге.

Когда Речное племя решает отвоевать Нагретые Камни, Мягкокрылая вспоминает свою первую битву. Её включают в боевой патруль к Нагретым Камням. Позже вместе с Переливчатой она выманивает собаку, живущую неподалёку, чтобы проучить её. Воительницы приводят псину прямо к затаившемуся отряду, который тут же выскакивает на неё. Собака пугается и убегает в буковую рощу.

Вскоре Мягкокрылая становится наставницей и получает в оруженосцы Пухолапку. Совокрыл шутит, что Пухолапка быстро проест ей плешь, ведь Мягкокрылая — очень добрая. Но кошка возражает, что справится. Позже у неё появляются котята от Совокрыла — Светик и Мальвочка.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики