ФЭНДОМ

103551863

Мышеус - серый с белым кот[1] с густой, мягкой шерстью[2] и зелёными глазами[3].

СемьяПравить

Мать:

  • Ромашка: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Отец:

  • Дымок: жив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»).

Единоутробная сестра:

Единоутробный брат:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Орешница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Ягодник: жив (на период «Тени Когтегрива»).

Племянница:

  • Вишня: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Племянник:

  • Крот: жив (на период «Тени Когтегрива»).

Семейное древоПравить

Больше

Долголап

Ромашка

Дымок
 
Больше
 
Больше

Прыгунец
 
Шиповница
 
Орешница
 
Мышеус
 
Ягодник
 
Маковка

Крот
 
Вишня

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Сначала Мышеус появляется в книге, когда Яролика докладывает Ежевичной Звезде, что патруль Грозового племени обнаружил запахи племени Теней прямо на территории Грозовых котов. Мышеус говорит, что нужно немедленно напасть на племя Теней. Ежевичная Звезда сначала думает, что Мышеус, который тренировался в Сумрачном лесу, хочет попробовать их боевые приёмы на деле. Но предводитель отбрасывает сомнения, думая, что у всех молодых котов горяча голова. Когда Ежевичная Звезда говорит, что собирается поговорить с Чернозвездом, Мышеус пуще прежнего возмущается, говоря, что предводитель просто хочет дать котам племени Теней повод  оправдываться.

Тень КогтегриваПравить

Мышеус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Новое пророчество»Править

СумеркиПравить

Мышонок впервые появляется, как маленький котёнок Ромашки. У него есть сестра Орешинка и брат Ягодка. 

Ягодка, Мышонок, Орешинка и их мать были замечены на территории Грозового племени. Их заметил Грозовой патруль, который состоял из БурогоДолголапаБелохвоста и Белки. Одиночек принимают в племя. Огнезвёздпредводитель племени разрешает Ромашке и её котятам оставаться в Грозовом племени, сколько они захотят. 

Во время нападения барсуков, Ромашку и её котят срочно эвакуируют из лагеря.

Закат Править

Мышонок, Ягодка и Орешинка растут и приживаются в племени, однако, их мать испугалась после того, как на Грозовое племя напали барсуки и хочет перевести своих котят назад на Пастбище, где они и родились. Они уходят после того, как хвост Ягодки заживает (он повредил его, когда сбежал из лагеря и попал в лисий капкан). Котята не хотели покидать лагерь, и как замечает Белка — Ягодка постоянно ворчал и жаловался. Мышонок радуется тому, что Ежевика и Белохвост пришли их навестить, коты пришли попросить Ромашку вернуться в племя. В конце концов, мать Мышонка соглашается. Увидев Яролику, Мышонок пугается её, чем огорчает израненную воительницу.

Орешинка и Мышонок ловят бабочку, которую послала Пестролистая, так как погибшая целительница поняла, что Листвичке пришло время узнать правду о Мотылинке.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Мышонок стал оруженосцем и его наставник — Долголап.

Он ест вместе с Орешинкой и Ягодкой, которые так же стали оруженосцами, они едят в то время, когда ОстролисточкаЛьвёнок и Воробьишка попадают в беду, охотясь на лисят. 

Мышонок обнаруживает Львёнка, который подслушивает ночью разговор ДымаДолголапа и Урагана. Взрослые коты замечают оруженосца, но последний успевает спрятать Львёнка в колючки. На вопрос, что он там делает, Мышонок отвечает, что ему показалось, что почуял мышь. Позже, Мышонок поздравляет Львинолапа, Остролапку и Воробушка с тем, что они стали оруженосцами.

Следующий Совет Мышонок посещает вместе с братом и сестрой. Он очень рад встрече с оруженосцем Речного племени Карпозубкой. Ученица предлагает Мышонку пройтись с ней по всему острову. Мышонок радостно принимает эту идею, но Львинолап не хочет гулять по острову.

Тёмная рекаПравить

Мышонок во время первого испытания решает поймать белку на Небесном дубе. Бурый говорит, что он бы не разрешил своему оруженосцу туда лезть. Долголап, наставник Мышонка, рычит на Бурого, и он разрешает ему туда лезть. Мышонок застревает на дубе, Пепелинка помогает ему слезть оттуда, но сама падает и ломает заднюю лапку. Мышонок напуган.

ОтверженныеПравить

Мышонок, Орешинка и Ягодка становятся воителями Мышеусом, Орешницей и Ягодником.

ЗатмениеПравить

Первый раз Мышеус упоминается Крутобоком, когда тот говорит, что Мышеус, он и Медуница пойдут на охоту. Мышеус, недавно ставший воителем, волнуется и хочет поймать белку.

На охоте Крутобок поясняет, что Мышеус едва не поймал белку, но та удрала на дерево. Мышеус шипит, что белку спугнул дрозд. Когда Медуница говорит, что у Медвянки, Маковинки и Пепелинки скоро будет испытание, Мышеус отмечает, что было бы здорово, если бы они стали воителями. Так бы они могли потеснить старших воителей. Крутобок ласково отчитывает молодого воина, и тот смущенно говорит, что он имел ввиду не Крутобока с Милли. Медуница дразнит Мышеуса, что тот хотел сказать это Дыму или Терновнику. Мышеус пугается, что кошка расскажет им об этом, но она его успокаивает, говоря, что не похожа на ябеду. Крутобок говорит, что Мышеус поможет Воробушку собрать мальву. Молодой воин хвалится, что сможет поймать рыбу.

Затем Воробушек просит, чтобы Мышеус собрал мальву, а сам уходит искать палку Утеса.

Позже, когда Яролика сообщает, что воины Ветра пересекли границу, Мышеус бежит известить об этом Орешницу и Ягодника, своих брата и сестру.

Мышеус входит во второй боевой отряд, который отправляется к границе с племенем Теней.

Во время патрулирования Мышеус царапает глаз о шип. Остролапка идёт рядом с Мышеусом, хотя помощи от неё мало. Во время битвы Мышеус помогает Остролапке, сшибая на землю Головешку.

На Мышеуса нападает крупный воин племени Ветра, но Бурый помогает ему.

Мышеуса приводят к Воробушку, потому что глаз воина опух и стал размером с хорошее яблоко. Затем Мышеус уже не появлялся.

Длинные тениПравить

Мышеус появляется вместе с Ягодником и Остролистой возле кучи с добычей. Потом, когда Рыжинка с котятами приходят к ним в лагерь, он с Медобокой и Дымом выходит из воинской палатки. Дым берёт их с собой в охотничий патруль.

Когда Воробей говорит Лисенку, что Огнезвёзд болен, Лисенок говорит об этом Мышеусу. Тот заходит в палатку воинов и сообщает эту новость остальным. Они начинают паниковать, но Воробушек успокаивает их.

Пока кошки обустраивают гнездо Двуногих для заболевших Зелёным Кашлем, Мышеус помогает Воробушку перенести травы. 

Во время пожара Долголап с Мышеусом выбегают из лагеря. После грозы Мышеус с Терновником чинят детскую.

Восход солнцаПравить

Мышеус появляется в первой главе, когда Львиносвет видит его в дальнем углу палатки. Когда Огнезвезд собирает всех на общее собрание, Мышеус выходит из палатки.

Он упоминается в разговоре Дымка и Ежевики, когда Дымок спрашивает, как там дела у Мышонка, Ягодки и Ромашки. В ответ Орешница вместо Ежевики визжит, что они уже стали взрослыми, что их не узнать и они уже стали воинами.

Мышеус вновь упоминается Крутобоком в его с Огнезвездом диалоге, когда серый воин собирается взять Мышеуса и Медуницу в патруль.

Потом воин обсуждает решение Огнезвезда оставить Сола в лагере. Он поддерживает Ледышку и Лисёнка, которые рассуждают, что Солу убить их ночью - проще простого. Также Мышеус расспрашивает Львиносвета, было ли ему страшно находиться рядом с Солом, ибо он очень хитер и мог сотворить все, что угодно. Пурди шипит, что Сол - хороший кот, ибо он его друг.

Крутобок, Маковка и Мышеус возвращаются в лагерь из охотничьего патруля, когда Медобока умирает от укуса змеи. Крутобок посылает Мышеуса за Огнезвездом.

В лагерь Грозового племени приходят патрульные племени Теней. Они жалуются, что трое котов Грозового племени были замечены у границы. После разговора Долголап и Мышеус провожают патрульных к границе.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Мышеус раздражен по поводу того, что вода исчезла.

Он идёт следом за своей сестрой Орешницей отдыхать в тень. Мышеус спрашивает, куда делась вода. Когда Голубичка говорит, что засуха произошла из-за бурых животных и Двуногие за ними наблюдают, кот насмехается, что Двуногие летают вокруг озера. Далее Мышеус с Орешницей уходят.

Долгое эхоПравить

У оруженосцев Мышеуса, Орешницы, Терновника и Пеплогривки испытание. Они должны поймать как можно больше дичи, пока наставники тайно следят за их охотой.

Голоса в ночиПравить

Мышеус возвращается из охотничьего патруля. Когда Кротик с Вишенкой находят белку, оброненную патрульными, и Берёзовик в шутку спрашивает, сами ли они они её поймали. Котята не понимают шутку и говорят, что, наверное, патрульные Мышеуса обронили её. Мышеус отвечает, что они не ловили белку. Позже он восхищается Львиносветом, который прогнал в одиночку лису. Потом воин начинает кашлять, и Воробей принимается за его лечение.

Знамение луныПравить

Когда Львиносвет и Голубичка сообщают, что Ледосветик упала в яму, Мышеус, Ягодник и Белолапа выходят за Яроликой и Шмелем из воинской палатки. Позже Мышеус вплетает буковые ветви в стены палатки старейшин, укрепляя её.

Воробью снится сон о том, что ему нужно срочно отправится в горы. Он выбегает из пещеры, едва не налетев на проходившего мимо Мышеуса.

Позже Мышеус недовольно ворчит на неуклюжих Голубку и Искру. Искра молчит на это, ибо не может сказать, откуда у нее раны. Потом Мышеус идёт со всеми на Совет.

Листвичка упоминает Мышеуса, когда собирает первые цветочки мати-и-мачехи, говоря, что это избавит его от кашля. Позже Ежевика кричит Мышеусу, чтобы он поторопился, так как они не могут ждать воина весь день, после чего Ежевика выталкивает его из палатки.

Забытый воинПравить

Когда Голубка с Искрой и Белолапой собирают мох, они встречают охотничий патруль Мышеуса. Кот фактически наскакивает на Голубку и спрашивает её, неужели у неё мох в ушах, раз она не услышала их. После этого он забирает её с собой на охоту. Во время охоты Мышеус предлагает бежать наперегонки до мёртвого дерева, в чём его все поддерживают. Он прибегает третьим. Потом патруль обнаруживает белку и начинает преследовать её, но она пересекает границу и убегает. По дороге они находят кости, и Мышеус злится, что племя Теней, в отличие от них, нарушает границу. Позже он возглавляет ещё один патруль.

Когда в племя приходит Сол, Мышеус хочет познакомить Голубку с ним, но та отказывается. Позже она замечает Мышеуса в компании молодых воинов, которые по наущению Сола хотят напасть на племя Ветра. Мышеус говорит, что Грозовые коты не боятся племени Ветра и поэтому должны напасть первыми. Но Огнезвёзд останавливает их на собрании племени. Он раскрывает правду о Соле, и Мышеус один их первых кричит, что Сола нужно убить за такое, чем вызывает ехидный смешок у Голубки. Позже выясняется, что Мышеус не знает, где Сол.

Ежевика назначает его в охотничий патруль с Остролистой. Мышеус с ехидством спрашивает, не разучилась ли кошка охотиться, ведь она жила в туннелях. Та отвечает, что даже там она охотилась и тренировалась. Когда же они идут в туннели на тренировку, то воин волнуется, нет ли в туннелях Сола и племени Ветра.

Мышеус и Вишнелапка съедают несвежую мышь, и у них заболевают животы. Не желая мешать Воробью и другим, они находят траву, похожую на петрушку. Это оказывается цикуту, которая только ухудшает ситуацию. Коты мучаются от жутких болей, но Листвичка спасает их. После этого кошка берёт с них слово не заниматься самолечением, с чем коты охотно соглашаются. Позже их дополнительно ругает Воробей, называя идею Огнезвёзда о мелком целительском образовании воинов дурацкой.

Вскоре Огневёзд объявляет о способностях Пеплогривки, в теле которой находится Пепелица. На этот момент Мышеус и Вишнелапка еле стоят на ногах. Тем не менее новость поражает их. Мышеус недоумённо спрашивает, неужели в племени теперь будет два целителя. Позже во время боя в туннелях с племенем Ветра он занимает позицию рядом с Песчаной Бурей и Искрой.

Главная надеждаПравить

Мышеус и Берёзовик хотят встретиться с котами из племени Ветра, которые также учатся в Сумрачном лесу. Мышеус также приглашает и Искру потренироваться с другими воителями. Он добавляет, что Конопушка обещала привести с собой Кролика и Жаворонка. Искра соглашается, и коты убегают к границе. Немного позже она, увидев Лисохвоста, говорит соплеменникам, что немного задержится. Когда коты скрываются из виду, Искра просит Лисохвоста послать патруль к границе с племенем Ветра. Прибежав к Мышеусу и Берёзовику, кошка просит их спрятаться с ней. Мышеус возмущается, не понимая, зачем им это делать. Всё же Искра убеждает котов, когда спрашивает, хотят ли они, чтобы все в округе узнали об их тренировках в Сумрачном лесу, и оба воителя залезают к ней под куст. Однако потренироваться с соседскими котами им не удаётся из-за подосланного Искрой патрулём.

Мышеус присутствует на собрании племени. Потом воин шепчет Берёзовику что-то на ухо, но тот отталкивает серого воина. После того, как Огнезвёзд говорит, что Искра шпионила за Сумрачным лесом, Мышеус очень удивлён. Позже они с Берёзовиком находятся в Сумрачном лесу, и их находит Искра. Коты ждут сигнала о нападении на лесные племена.

Когда начинается Великая битва, Мышеус, Берёзовик и Пестроцветик прячутся в лесу под кустом утёсника. Мышеус затравленно выглядывает из-за спины Берёзовика. Когда Искра говорит, что всегда знала о нашествии Сумрачного леса, Мышеус удивленно спрашивает, почему же она им ничего не говорила. Когда все четверо бегут к лагерю племени Ветра, Мышеус кричит, что Сумрачный лес не должен добраться до пустоши первым, и поторапливает котов.

В итоге Мышеус сражается на стороне племён. После битвы в племени Ветра он прибегает в свой лагерь и, подскочив к предводителю, говорит ему о скором нападении.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

На собрании племени, когда речь заходит о том, могут ли племена исчезнуть, Мышеус поражённо восклицает, что этого не может произойти.

НовеллыПравить

Просьба ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Мышеус формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Мышеус вместе с другими котами, тренировавшимися в Сумрачном лесу, не пользуется большим доверием в племени. Он вместе с остальными даёт клятву верности. 

ПутеводителиПравить

Битвы племен Править

Шмелелап рассказывает о приеме под названием «Удар молнии», которому научили его Терновник и Мышеус. Также Шмелелап говорит, что Мышеус учил их расцарапывать противникам уши, чтобы сеять страх среди врагов.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки