ФЭНДОМ

«А что я? Я ничего. Мы просто... просто устроили в детской площадку для тренировок. »

Мышастик, "Обещание Метеора. Западня", 2014, стр. 67

Мышелов – серый кот[2] с желтыми глазами[3].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Брат:

  • Жуконос: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Племянник:

  • Стебелёк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

  • Лисонька: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Обещание Метеора Править

Мышастик — сын Туманинки и предводителя Речного племени Ледозвёзда. Во время наводнения Туманинка не может унести Мышастика, и котенок пытается ухватиться за подстилку, которую течение уносит в сторону реки. Ледозвезд спасает его и передает Чащобнику, которому приказывает отнести Мышастика в палатку старейшин.

Мышастик вместе с Жучишкой смеются над Грозовчком, когда тот забирается на дерево, но не может удержаться и падает. Мышастик говорит младшему котенку, что он здорово нырнул, но подбегает Туманинка и велит своим котятам перестать дразниться.

Мышастик вместе с другими котятами просят Ледозвезда разрешить им помочь восстанавливать лагерь. Когда предводитель позволяет им помочь оруженосцам носить камыши, Мышастику удается взять три камышины сразу. Котенок говорит Грозовичку, что в следующий раз возьмет четыре камышины.

Мышастик, Жучишка и Цветинка играют на поляне с моховым мячиком. Увидев Грозовичка, который долго не выходил из палатки целительницы из-за травмы, Мышастик бросает игру и бежит к котенку, а за ним следуют и остальные. Подбежав к Грозовичку, Мышастик спрашивает его, как он себя чувствует. К ним подходит Туманинка. Кошка разговаривает с Грозовичком и говорит, что без него в детской стало слишком тихо, но, покосившись на Мышастика, добавляет, что, пожалуй, не слишком.

Котенок начинает оправдываться и рассказывает Грозовичку, как они устроили в детской площадку для тренировок и что она ему понравится. Желудишка показывает брату эту площадку, когда в детскую заходят Мышастик, Жучишка и Цветинка. Мышастик спрашивает Грозовичка, пытался ли он допрыгнуть и схватить камыш, что делают котята, чтобы развивать охотничьи навыки. Котенок прыгает сам и хватает камышину. Мышастик думает, что им нужно нарвать еще камышей. Когда Ледозвезд созывает племя на собрание, чтобы сменить имя Грозовичку, Мышастик спрашивает у Туманинки, можно ли менять котенку имя до того, как он станет оруженосцем, но она говорит ему помолчать.

Мышастик, Жучишка и Цветинка становятся оруженосцами и получают имена Мышелап, Жуколап и Цветолапочка.

Кривушка просыпается от того, что его громко зовет Мышелап. Когда котенок выходит на поляну, оруженосец скачет вокруг Ракушечника и показывает на огромную форель, которую поймал воин. Ракушечник отрывает кусок форели для Кривушки, а остальное относит старейшинам. Котенок не решается есть на глазах у Мышелапа и спрашивает оруженосца, посвятили ли Желудишку в оруженосцы, но тот отвечает, что нет, так как Моросинка пошла поговорить с Ледозвездом о коте, который достоин стать наставником ее сына. Кривушка спрашивает, что это за воин, но Мышастик не знает и спрашивает котенка, будет ли он есть рыбу, но тот отказывается и отдает кусок форели Мышелапу, который тут же набрасывается на угощение.

После посвящения Желудишки в оруженосцы Мышелап вместе с Цветолапочкой поздравляют нового ученика, а когда Жуколап говорит, что теперь понимает, из-за чего ему в наставники досталась какая-то Выдрохвостая, а не Ракушечник, ставший наставником Желуденка, Мышелап советует брату помолчать, ведь к ним подходит его наставница.

Когда Кривушка возвращается в Речное племя, Мышелап рад его видеть и говорит, что он стал даже больше Желуденка. Мышелап спрашивает Кривушку, где он был, но его с сестрой зовет Волнорез.

Мышелап, Жуколап и Цветолапочка поздравляют Кривушку, когда тот становится оруженосцем Криволапом.

Желуденок рассказывает Криволапу, что Ракушечник берет его с Мышелапом и Волнорезом на рыбалку. Мышелап говорит, что, если дождь не кончится, рыба сама будет прыгать им в лапы, и Криволап смеется над его словами, говоря, что такое бывает только в его снах.

Криволап возвращается в лагерь и слышит, как его зовет Мышелап. Криволап спрашивает оруженосца, не должен ли он сейчас плавать, но тот отвечает, что Волнорез сказал ему подождать, пока дождь не прекратится. Увидев Камышника, Мышелап спрашивает Криволапа, взял ли он в плен воина Ветра, но оруженосец отвечает, что кот хочет поговорить с Ледозвездом.

Мышелап, Жуколап и Цветолапочка становятся воителями Мышеловом, Жуконосом и Цветенницей.

Ледозвезд весь вечер совещался со старшими воинами и теперь ходит по поляне. Мышелов подбегает к друзьям и спрашивает, что он пропустил, но Цветенница говорит ему, что племя еще не собралось. Ледозвезд сообщает племени, что сегодня они заберут у Грозового племени Нагретые Камни. Мышелов входит в боевой патруль. В бою ранят Ледозвезда, и Мышелов с Цветенницой больше всех волнуются за жизнь отца.

Когда Вербочку и Лужинку возвращают в племя, Мышелов задает им вопросы о том, не мерзли ли они, ведь на пустоши такой ветер, что шкуру сдувает, а вереск от ветра защитить не может.

У Переливчатой начинаются схватки в ночь Совета, и Жуконос с Мышеловом отправляются следом за патрулем, чтобы сообщить об этом. Коты так и не встречаются, и, вернувшись, Ледозвезд отправляет за ними патруль. Когда Верболапка говорит, что у всех котов когда-нибудь будут котята, Мышелов в ужасе смотрит на нее, говоря, что у него их не будет никогда.

Ракушечник сообщает, что вода в реке стоит высоко, что значит, что соседи вряд ли осмелятся перебраться на их территорию, и Мышелов хихикает, что разве что они выучатся летать. Глашатай приказывает Кривороту возглавить патруль, взяв с собой Желудя, Пачкуна, Заряницу и Мышелова, и отправиться проверить, нет ли запаха племени Ветра возле моста Двуногих.

Мышелов вместе с Щукозубом перебрасываются моховым мячиком с Лягушонком и Солнышко, веселясь при этом как котята.

Мышелов, Желудь, Цветенница, Вербовейная и Лужица входят в патруль, который возглавляет Криворот. Мышелов предлагает немного поохотиться, но Криворот напоминает ему, что они в патруле, а не на охоте. В ответ Мышелов шипит, что если Криворот вызвался вести отряд, это не значит, что его назначили предводителем. Когда Криворот замечает Кленовницу, то спрашивает Желудя, не видит ли он ее, но тот отвечает, что нет, а Мышелов спрашивает, почему они остановились. Коты встречают Двуногих, и, когда один из них пытается поймать воинов, Мышелов прячется в папоротники. Двуногому удается схватить Вербовейную, и Криворот заявляет, что они должны ее освободить, но Мышелов спрашивает его, как им это сделать и зачем он их сюда притащил. Когда Цветенница спрашивает, что им теперь делать, Мышелов отвечает, что нужно убегать, пока не переловили их всех.

В ночь Совета Желудь рассказывает племенам о Двуногих на их территории, и, когда Цветенница спрашивает, не было ли ему страшно, Мышелов спрашивает, чего Жёлудю было бояться в ночь перемирия.

Во время прощания с погибшей Моросинкой Мышелов и Цветенница сидят рядом со скорбящим Желудем. Потом Ледозвезд решает забрать Нагретые Камни. Мышелов, Пачкун и Криворот вместе с предводителем составляют первый патруль, а Совокрыл, Щукозуб и Мягкокрылая — второй на тот случай, если дело дойдет до битвы. Когда коты помечают новые границы, Мышелов говорит, что не понимает, зачем Грозовым воинам Нагретые Камни, ведь они любят темноту, и Криворот предполагает, что у них в лесу так темно, что они видят солнце только на Нагретых Камнях. Вскоре появляется патруль Грозового племени. Пачкун предлагает решить спор за Нагретые Камни поединком один на один и побеждает Змеезуба.

Когда Траволапка узнает, что Пачкун решил стать целителем, а в племени будет новый глашатай, кошечка разочарована из-за того, что все самое интересное происходит тогда, когда ее нет, и проходящий мимо Мышелов бросает, что не назвал бы самым интересным уход двух опытных воинов. Звонколап расспрашивает Криворота о битве Пачкуна и Змеезуба и говорит, что, когда подрастет, сам вызовет на поединок всех котов из всех племен, но Мышелов напоминает, что воины так не сражаются и что Ледозвезд сказал, что это было в первый и последний раз. Кот говорит, что они должны готовиться к схваткам патрулей, и идет тренироваться с Солнцелапкой, так что Звонколап может присоединиться к ним. Мышелов спрашивает Криворота с Жуконосом, не пойдут ли они с ними, и коты соглашаются. Мышелов предлагает оруженосцам поискать птичек и, когда Звонколап не понимает, зачем охотиться на птиц в разгар Зеленых Листьев, объясняет, что они должны уметь это делать в сезон Голых Деревьев, а в холода птиц мало и тренироваться будет трудно. Кот говорит, что Речной воин должен уметь охотиться и на водную, и на земную дичь.

После смерти Ледозвезда Жуконос, Цветенница и Мышелов молча сидят под ивой, смотря на тело отца.

ЦитатыПравить

«Гадкие, гадкие Жучишка и Мышастик! Всего на одну луну старше, а задирают носы, как большие! Всё время пристают, дразнятся и важничают!»

Грозовичок о Мышастике и Жучишке, «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 20

Окрасы Править

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята