ФЭНДОМ

Мышезубка – тощая кошка песочного окраса[1].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Мышезубка на мгновение появляется в сне Огнезвёзда, когда он вместе с Песчаной Бурей спит в воинской палатке бывшего Небесного лагеря в ущелье. Ему снится, как Сычехвост берет её и Дуболапа с собой в охотничий патруль.

Судьба Небесного племениПравить

Мышезубка – старейшина Небесного племени. Она говорит Паучьей Звезде, что была котёнком, когда Небесному племени пришлось уйти из леса и поселиться в этом ущелье. Кошка отказывается верить в конец своего племени и спрашивает Орлятника, не был ли ему какого-нибудь знамения. После роспуска племени, Мышезубка вместе с Орлятником, Паучьей Звездой, Ночнохвостом и Дубоходом решает остаться в песчаном овраге, когда другие соплеменники стали расходиться – кто к Двуногим, а кто стал бродягами.

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

Мышезубка одна из первых видит раненых оруженосцев, возвращающихся в лагерь. Она спрашивает своего ученика Улиточника, что случилось. Он отвечает, что чудища Двуногих валят лес и одно из них свалило дерево, на котором были оруженосцы. Мышезубка поражена, она зовет Легколапу. Она вмешивается в обсуждение, как опасен лес и можно ли уйти. Кошка спрашивает, куда они могли бы податься. Позже она находится в патруле, который идёт на разведку. Упавшее дерево преграждает ей путь, и Мышезубка спрашивает, то ли самое это дерево. Тучезвёзд отвечает отрицательно, поскольку то дерево лежит у границы. Предводитель устанавливает новую границу, а Мышезубка замечает, что они могли бы охотиться в пределах старой, раз Двуногие оставили свое дерево. Горностай думает иначе.

Позже, во время бдения над телом Лепестянки, Мышезубка врывается в лагерь, а за ней следуют Ночнохвост и его оруженосец Дуболап. Мышезубка подзывает Легколапу. Лапа Дуболапа повреждена, и целительница забирает его в свою палатку.

Сычехвост собирается послать Мышезубку в патруль, но Тучезвёзд приказывает всем воинам и оруженосцам заниматься боевыми тренировками, поскольку , чтобы прокормиться, им нужно отнять у Грозового племени полоску леса. Вскоре состоится битва, и Мышезубка забирается на дерево, чтобы прыгнуть на Янтарного, но тот слышит её предупреждение, адресованное Тучезвёзду, и вовремя отскакивает. Воительница больно ударяется о землю. Тучезвёзд устремляется к Янтарному, что даёт кошке время отползти. Предводитель замечает, что у неё сломана лапа и что с такими ранами Небесному племени не выиграть. Когда Небесное племя возвращается в лагерь, Мышезубка ранена больше всех.

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Мышезубка на миг появляется в рассказе Тучезвёзда. Он упоминает, что вчера она и Сычехвост принесли белку, значит, рядом должны расти деревья.

Битвы племёнПравить

Мышезубка упоминается в рассказе «Племя побеждённых». Говорится, что она сломала лапу, когда прыгнула на вражеского воина, а тот отскочил в сторону. Также в рассказе «Племя победителей» её упоминает Алозвёзд в разговоре с Янтарным: предводитель говорит, что у него неплохо получилось с «той жёлтой кошкой». Янтарный смеется в ответ.

Интересные фактыПравить

  • В «Путешествии Тучезвёзда» она уже была названа воинским именем до путешествия[2], а в «Судьбе Небесного племени» она сказала, что была котёнком, когда Небесное племя перебралось жить в ущелье[1].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики