Фэндом

«Мошка! Как я могла убить тебя? »

Синегривка погибшему Мошке, «Секреты племён», с. 92

Мошка – светло-серый с белыми пятнами котёнок[1] с гладкой шерстью[2], ярко-голубыми глазами[3] и розовым носом[4]

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Жёлудь: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Приёмный отец:

Брат:

  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Дедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Бабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прабабушка:

  • Ромашка (Daisytoe): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени.

Прадедушка:

  • Грачехвост (Rooktail): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Прапрадедушка:

  • Яблочник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрабабушка:

Тётя:

Дядя:

  • Метеор: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дедушка:

Племянники:

  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

Двоюродный брат:

  • Буран: мертв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Грачехвост

Ромашка
 
Светлоносая

Неизвестно

Больше
 
Вихрегон
 
Лунница
 
Гусохвост
 
Больше
 
Ветреница

Жёлудь
 
Синяя Звезда

Белогривка

Остролап
 
Больше

Неизвестно
(Чёрный Коготь)
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Больше
 
Буран

Синеглазка

Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Бурый
 
Медуница
 
Сероус
 
Сумрак

Больше

Камышинник
 
Пышнохвостка

Больше

Кувшинница
 
Кротик
 
Семечко
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Мятник
 
Дождевик

Львиносвет
 
Пеплогривка

Крот
 
Вишня

Больше

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Пророчество Синей Звезды Править

Мошка со своими сестрой и братом Камушком и Тучкой рождается у Синегривки в Сезон Голых Деревьев.

Когда им исполняется по пол-луны, Синегривка будит их посреди ночи и говорит, что они должны сыграть в увлекательную игру: выйти из лагеря так, чтобы никто их не увидел и не услышал. Под этим предлогом она намеревается отвести их к Нагретым Камням, где их уже ждет их настоящий отец, Жёлудь. Котята с радостью соглашаются, однако в пути они начинают замерзать. Камушек жалуется матери, что устал, и тогда она укрывает котят своим телом и позволяет им отдохнуть. Мошка засыпает самым первым. Когда Синегривка просыпается, то замечает, что один из её котят не двигается. Она отчаянно пытается разбудить его. Она умоляет его проснуться, но в глубине души уже знает, что произошло, хотя отказывается в это верить. Она чувствует запах, который доносится от него, – так же пахло от Лунницы, когда её убил Ястребок, от Белогривки, когда её сбило чудище. Но уже слишком поздно, и Мошка замерзает насмерть. Дух умершей сестры Синегривки, Белогривки, сообщает ей об этом, но несчастная мать отказывается верить. Убитая горем, она смотрит на то, как Белогривка уводит дух Мошки к звёздам. Мошка не хочет идти и говорит, что хочет остаться с братом, сестрёнкой и мамой, и спрашивает, кто она такая. Белогривка говорит, что очень скоро они все будут вместе с ним. Синегривка отдаёт Камушка и Тучку Жёлудю. Жёлудь не знает, куда подевался третий котёнок, у Синегривки хлещут слёзы из глаз, она говорит, что их сын умер. Кошка убегает и не оборачивается, чтобы не было ещё больнее. А после этого возвращается к телу Мошки и хоронит его в зарослях папоротников. Гораздо позже, когда она становится предводительницей и приходит к Лунному Камню, чтобы получить девять жизней, она встречает в Звёздном племени Мошку. Тот приподнимается на цыпочки и изо всех сил вытягивает шейку, чтобы коснуться носом носа Синегривки. Мошка дарит ей седьмую жизнь – дар доверия. Синяя Звезда умоляет его простить её за то, что не смогла его уберечь, и Мошка отвечает, что понимает её, и говорит, что очень скучает по ней.

Цикл «Воители» Править

Лес секретов Править

Когда Синяя Звезда открывает Огнегриву свою тайну, то рассказывает, что у неё было три котёнка, но у одного из них, Мошки, не хватило сил, чтобы дойти до Нагретых Камней и он умер на берегу реки.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Воробей видит Мошку, Белогривку, Львиногрива и Бурана в Звёздном племени.

Главная надежда Править

Когда Воробей пытается собрать как можно больше котов Звездного племени на битву с Сумрачным лесом, Мошка сидит в лапах Белогривки и внимательно слушает все, что он говорит. Когда Звёздные воители идут в Сумрачный лес на разведку, Мошка спрашивает, где же солнце. По возвращении в угодья Звёздного племени он радостно прыгает и спрашивает Воробья, зачем тот водил их в такое страшное место. Синяя Звезда трется подбородком о его макушку и отвечает, что нужно знать своего врага.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Путеводители Править

Секреты племён Править

Мошка – полукровка, сын Грозовой воительницы Синегривки и глашатая Речного племени Жёлудя. У него есть брат Камушек и сестра Тучка. Синегривка решает отнести их к отцу в Речное племя, чтобы помешать жестокому и коварному Остролапу стать глашатаем. Однако по пути к Нагретым Камням Мошка умирает от холода.

В Звёздном племени его встречает его тётя Белогривка.

Герои племён Править

Мошка наряду со Змейкой из племени Ветра и Цветик из племени Теней встречают древнего кота Утёса, который рассказывает им о знаменитых котах и кошках из разных племён. Мошке предоставляется возможность узнать побольше о своих родителях, и он с удовольствием слушает рассказы.

Интересные фактыПравить

  • В англоязычных изданиях его пол меняется: он назван котом в «Лесе секретов»[5], «Главной надежде»[6] и «Секретах племён», где его также описали тёмно-серым с зелёными глазами[7], в других же книгах это кошка. В русском издании Мошка во всех книгах мужского пола.
  • Мошка – полукровка,так как его мать Синяя Звезда из Грозового племени, а отец Жёлудь - из Речного.
  • Мошка одарил Синюю Звезду седьмой жизнью - доверием[8].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

Примечания Править

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики