ФЭНДОМ

«Нет, не победили бы! - твёрдо ответила целительница. - Любая битва - это поражение! »

Мохогривка Серебряку, «Закон племён», 2015, с. 164

Мохогривка – тёмно-черепаховая кошка[1] с жёлтыми глазами[2].

БиографияПравить

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Мохогривка – древняя целительница племени Теней.

Мохогривка лечит раны Дымнохвата, которую он получил в одной из последних битв из череды сражений между племенем Теней и племенем Ветра

Когда она заканчивает делать это, она подходит к молодой королеве Лилии, ожидающей котят, которая рассказала ей о том, что два племени снова дерутся. Мохогривке приходит видение, что она вся в крови, и она бросается остановить сражение.

Она приходит туда в то же время, когда и Скороход, целитель племени Ветра. Они оба велят воинам своего племени идти домой. Когда Серебряк, глашатай племени Теней, сердито спрашивает у неё, хочет ли она, чтобы её племя проиграло, то Мохогривка шипит, что она хочет их спасти, а он мышеголовый, раз думает так. Когда он уходит прочь, она решает не напоминать ему о том, что его раны требуют немедленной обработки при помощи золотарника. Она печально проходит мимо Ряболапа, ученика племени Теней, который погиб в битве. Когда Скороход выражает своё желание остановить ненужные кровопролития, Мохогривка предлагает созвать всех целителей, и все вместе они идут к Лунному Камню.

Мохогривка встречается с другими целителями в ночь половины луны и с ужасом осознает, что луна имеет красный цвет. Она успокаивается, когда они достигают пещеры Лунного Камня. Но во сне она видит то же сражение. Дух Ряболапа появляется рядом с ней и рассказывает про то сражение, которое она только что видела. Он говорит, что это происходит каждый день, что это то, что делают воины, и что они не могут изменить это. Мохогривка протестует, говоря, что он умер из-за этого, но Ряболап исчезает, сказав ей, что они не могут остановить бои, но, возможно, они могут остановить смерти. Она скорбит, когда Ряболап уходит, понимая, что он был бы великим воином племени, если бы остался в живых.

Она говорит другим целителям, что во сне она увидела своего падшего соплеменника, и они понимают, что все они имели подобные сны. Их соплеменники не должны умирать для того, чтобы победить. Все они решили сделать это частью Воинского закона и встречаться у этой пещеры каждую ночь половины луны, чтобы обсуждать проблемы племён вместе. Когда они уходят, Мохогривка слышит благодарный голос Ряболапа, говорящий, что Звёздное племя будет наблюдать за ней всегда и что её закон будет спасать множество жизней.

Память племёнПравить

Во время церемонии посвящения в предводители Когтя Мохогривка говорит ему о том, как она жила целительницей в то время, когда племена жили ненужными сражениями, и как она и другие целители создал новый закон, в котором говорится, что коты не должны убивать, чтобы выигрывать сражения. Затем она даёт ему жизнь милосердия, его восьмую жизнь. Она говорит ему, что милосердие приносит силу. Коготь надеется, что она знает, что дала ему жизнь, которую он не хочет. Кедрозвёзд занимает её место.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. "Code of the Clans", page 133
  2. 2,0 2,1 "The Ultimate Guide", page 95
Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята