Фэндом

103551863.png

Моросинка – бледно-серая кошка[1] с мягкой шёрсткой[2] и большими[3] янтарными глазами[4].

СемьяПравить

Пара:

  • Ракушечник (бывший): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Жёлудь: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Метеор: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

Внуки:

  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнуки:

  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»);
  • Камышинник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушокмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколапмёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнучки:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты;
  • Весняночкамертва, обитает в Звёздном племени.

Праправнук:

Праправнучка:

Семейное древоПравить

Кленовница

Яблочник

Камышница

Листочек
 
Лепесточек
 
Пятнышко
 
Ивоносая

Яблочный Мороз
 
Сердечная

Больше
 
Моросинка
 
Ракушечник
 
Больше

Синяя Звезда
 
Жёлудь
 
Метеор
 
Вербовейная

Больше

Неизвестно
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Серебрянка
 
Крутобок

Камышинник
 
Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Больше
 
Речушка
 
Ураган
 
Ласточка

Жаворонок
 
Сосна

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Желудишка зовёт Моросинку, когда в Речной лагерь приходят Лучехвост и Корявый. Королева спрашивает сына, что ему надо, и котёнок рассказывает ей о вторжении. Затем, узнав, в чём дело, Моросинка спрашивает, зачем им помогать племени Ветра.

Обещание Метеора. Западня Править

Ночью в Речной лагерь приходит наводнение. У Моросинки начинаются роды. Вместе с Ежевичинкой они залезают на дуб. Там рождаются Желудишка и Грозовичок. Желудишку называют в честь дерева, на котором они родились, а Грозовичка в честь стихии, во время которой они родились. Она гордится своими котятами, особенно Грозовичком, который часто попадает в передряги. Однажды он и Желудишка вышли (хотя это запрещено котятам) из лагеря на Нагретые Камни, и увидели старого целителя Грозового племени Гусохвоста. Грозовичок решает его прогнать, но Желудишка говорит, что Нагретые Камни теперь территория Грозового племени, на что Грозовичок отвечает, что они отдали только камни, но не берег под ними, где находился старый кот. Грозовичок всё же убеждает брата прогнать его, заверяя, то что он старше даже леса, и они с лёгкостью прогоняют старика. Но Гусохвост злится и бежит на них, тут братья понимают, что им не справиться со здоровенным Гусохвостом и бегут, но Гусохвост царапает Грозовичка, тот падает в воду и ударяется о камень, разбивая щеку. Его вытаскивает Пачкун. Моросинка в ужасе, после она холодеет к котёнку и меняет его имя на Кривушку. Она ссорится с Ракушечником, отцом Кривушки. В итоге она и Ракушечник расстаются. Кошка сделала Кривушке отдельное гнёздышко, а сама спит с Желудишкой. Она просит Ледозвёзда сделать Ракушечника наставником Желудишки, что он и делает, он дал Желудишке имя – Желудёнок. Кривушка рад за брата, но расстроен, так как Моросинка уходит из палатки королев, Туманинка давно ушла в палатку воинов. Отвергнутый сын Моросинки целый месяц спит в одиночестве. После он убегает к Лунному Камню, и его не было целую луну. Когда он приходит назад предводитель даёт ему в наставники Можжевельника и имя, Криволап. Он храбро смотрит на свою мать и та нехотя цедит: «Криволап». Жёлудёнок становится воином Жёлудем в следствии того, что прогнал собаку. Моросинка в восторге. Когда Речное племя решает вернуть себе Нагретые Камни, Моросинка подходит к Криволапу и говорит, что попросила Жёлудя проследить за ним. На что он отвечает, что она зря это сделала.

После посвящения Криволапа в воины он подходит к Моросинке и говорит, что докажет ей, что она может гордиться им, но Моросинка смотрит сквозь него и молчит.

Обещание Метеора. Прозрение Править

Моросинка погибает в битве с собакой от черепно-мозговой травмы. Криворот бросил её в реке, решив помочь брату, и Жёлудь зол на него, а Криворот думает, что она была мертва, но возможно, её можно было спасти. Позже Ежевичинка говорит Кривороту, что она умерла сразу, и её уже нельзя было спасти.  Криворот говорит, что она просто его утешает, на что Ежевичинка отвечает, что никогда не стала бы лгать, тем более в таком случае. Когда новый глашатай, Криворот разговаривает с Ракушечником, который отселился в палатку старейшин, о Моросинке, Криворот понимает, что Ракушечник всегда любил Моросинку, не смотря на свои слова. Также Ракушечник говорит о том, что Моросинка всегда его любила.

Она была на церемонии посвящения Криворота в предводители.

Интересные фактыПравить

  • В «Памяти племён» говорится, что Моросинка утонула[5], но на самом деле она умерла от черепно-мозговой травмы.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики