ФЭНДОМ

«Ты что, не доверяешь мне? - прошипела она. - Я давно не котёнок! Или ты думаешь, что я не смогу сама за себя постоять? »

Морковка Хлысту, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 41

Морковка – стройная[1] тёмно-рыжая кошка[2] с лоснящейся шерстью, подобной пламени[3], и зелёными глазами[4].

СемьяПравить

Отец:

  • Хлыст: жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Мать:

  • Бархатка: жива (на период «Судьбы Небесного племени»).

Пара:

  • Харли: жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Семейное древоПравить

Хлыст

Бархатка

Морковка

Харли

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Судьба Небесного племениПравить

Морковка – дочь Хлыста, вожака группы бродячих котов. Она постоянно куда-то уходит без спроса, и Хлыст волнуется за неё, поскольку наряду с его котами в городе Двуногих поселились другие, враждебно настроенные к нему и его стае. Кот просит её больше не убегать, но та не слушается. Хотя Морковка уже взрослая, Хлыст считает, что ей не хватает матери.

В следующий раз её видно спящей в логове её стаи. Внезапно с улицы доносится стук, и Морковка бросается проверить, что там такое. Хлыст идет за ней, но она не довольна этим и считает, что он зря принимает её за маленького котёнка. Они ссорятся. Морковка уходит, и Хлыст видит, как какой-то кот из банды Плута бежит за ней. Неожиданно на место ночлега котов приходят Двуногие, и кот разрывается между тем, чтобы кинуться на помощь своим котам, и тем, чтобы помочь Морковке. Он решает пойти за дочерью. Хлыст выслеживает её в заброшенном гнезде Двуногих и находит её вместе с Харли, котом из стаи Плута. Сначала он думает, что её держат в плену, но потом выясняется, что кошка добровольно встречается с этим котом. Харли заботится о ней и уводит подальше от Двуногих. Оказывается, Морковка знала о нашествии Двуногих, но никак не предупредила свою стаю. Она оправдывается тем, что они бы ни за что не поверили информации, исходящей от кота из шайки Плута. Для Хлыста это предательство. Они очень сильно ругаются, и отец уходит, оставляя её с Харли.

Хлыст тайком пробирается к убежищу Плута и находит там Морковку, которая перешла в стаю противника после ссоры с отцом. Другие коты Плута не очень рады видеть её, и она заметно волнуется, но Харли её приободряет. Морковка приносит им белку, и они съедают её. Выходит Плут и что-то говорит кошке, а та кивает в ответ.

Когда Хлыст приводит в город Небесное племя, чтобы оно помогло ему справиться с Плутом, и завязывается сражение, Морковка и Харли возвращаются в убежище. Морковка видит отца, сцепившегося с Плутом, и бросается к нему. Она кричит на него, но тот не слушает. Кошка говорит, что в стаю Плута её привела любовь к Харли, и тогда Хлыст в ярости бросается на её друга. Морковка бросается ему наперерез, и когти её отца вонзаются  в её горло. Рана слишком глубока, и Морковка умирает, остановив свой взор на Харли.

ЦитатыПравить

«Я пришла сюда не потому, что мне нравится эта стая! Я пришла из-за тебя... потому что я люблю тебя! И никто на свете не заставит меня уйти от тебя.»

Морковка Харли, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 329

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени