Фэндом

Коты-воители вики

Молчание Голубки

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария74 Поделиться
103551863.png

Молчание Голубки – новелла, являющаяся частью серии о котах-воителях. Хронологически она является прямым продолжением книги «Главная надежда». Новелла была издана в электронном формате в ноябре 2014 года, а позднее будет выпущена в печатном сборнике рассказов «Рассказы племён».

Аннотация Править

После битвы с Сумрачным Лесом, троица теряет все свои силы. Голубка, всю жизнь использовавшая свой дар, начинает новую жизнь. Теперь ей нужно научиться жить, как обычная кошка, не имеющая никаких способностей.

Сюжет Править

В начале книги Голубка находится в лагере Грозового племени. Она думает, что Грозовое племя потеряло всё. Песчаная Буря оплакивает Огнезвёзда, Листвичка затыкает паутиной раны Пеплогривки, а Милли просит Голубку помочь похоронить тела Остролистой, Кисточки и Тростинки. В Грозовом племени царит презрение к котам, которые тренировались в Сумрачном лесу. На специальной встрече предводители решают, что делать с этими котами. Искра выступает с речью, и ее слушают. Хотя все они заново дали клятву воителей, общее недоверие всё равно остается у котов племени. Коты Грозового племени болеют Зеленым кашлем. Нехватка оруженосцев в племени обязывает воинов иногда выполнять обязанности оруженосцев.

Персонажи Править

Главные персонажи: Править

Второстепенные персонажи: Править

Интересные фактыПравить

  • Говорилось, что пятеро Грозовых котов сперва сражались за Сумрачный лес, а потом вернулись в племена. На самом деле, они сразу приняли сторону соплеменников[1].

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. page 17
Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики