Фэндом

Миша – кремовая кошка.

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Банда Плута держит всех городских котов в страхе. Но если она просто угрожает и ставит свои границы – Миша и её друг Шкипер хотят всеми силами насолить банде Хлыста. После Плут и Миша выцарапывают глаз Перси, чтобы показать свою силу. Вскоре Миша и Шкипер забираются в дом Двуногих и хотят съесть кролика, но тут появляется Хлыст, и они решают подставить его. Хозяева дома прогоняют Хлыста. Это и заставляет Хлыста и его стаю идти в лес – искать помощи у местных Котов-воителей.

Миша и банда Плута так больше и не видели Хлыста, Кору, Коротышку и Перси. Лишь только Морковка сбежала от отца (её отец Хлыст) и вступила в шайку Плута. Там был её возлюбленный – кот Харли. И когда те уже решили, что навсегда прогнали банду Хлыста. Ночью вместе с Небесным племенем и с самыми грозными намерениями они вернулись. Начинается битва и Миша сражается с Листвяной Звездой, и её противница думает, что Миша сильна, как настоящая воительница, после Миша «убивает» Листвяную Звезду, но та возрождается, потеряв одну из жизней. Хлыст и его спутники побеждают, но Миша все еще остается в этом городе вместе со своей бандой.

Покалечил(-а):

Перси

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики