Фэндом

Миссия Огнезвёздаотдельная книга о котах-воителях. Она не входит ни в какую серию. Книга была издана в августе 2007 года.

Хронология Править

По хронологии события книги происходят после финала книги «Битва за лес» и до событий книги «Судьба Небесного племени», а также книги «Полночь».

Издание в России Править

В России книга вышла в 2007 году под названием «Послание». Она была значительно сокращена, часть сцен из неё убрали. Затем она была переиздана в полном объёме, но при этом разбита на две книги: «Миссия Огнезвезда. Искупление» и «Миссия Огнезвезда. Возрождение»

Аннотация Править

Английское издание

Огнезвёзд, предводитель Грозового племени отправляется в трудное путешествие, чтобы найти давно потерянное племя котов, которые покинули лес много лун назад.

Русское издание

Искупление: Править

Почти каждую ночь Огнезвёзду, предводителю Грозового племени, во сне являются неизвестные коты и молят о помощи. Огнезвёзд в смятении, никто не может помочь ему разгадать смысл их послания. Постепенно он узнаёт, что много-много лун назад в этих местах обитали пять племён диких котов, но одно из них, Небесное, отправилось в изгнание. И теперь Огнезвёзд должен искупить вину предков, разыскать котов-изгнанников и попытаться возродить Небесное племя во славу его предков. Огнезвёзд и Песчаная Буря отправляются в долгое и опасное путешествие…

Возрождение: Править

Принимая решение о том, что это его долг — возродить изгнанное с родных земель Небесное племя, Огнезвёзд не мог предположить, что задача окажется такой трудной. Находя среди не желающих подчиняться никакому Воинскому закону бродяг, одиночек и домашних любимцев всё новых и новых потомков Небесных котов, Огнезвёзд и Песчаная Буря приходят к выводу, что у возрожденного Небесного племени должен быть свой предводитель и целитель. Огнезвёзду не дает покоя вопрос, что же заставило Небесных котов покинуть и эти места. А ещё за ним постоянно следит чей-то злобный неумолимый взгляд…

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Огнезвёзд, Песчаная Буря.

Второстепенные персонажи Править

Прошлые племенаПравить

Алозвёзд, Пустельга, Быстрозвёзд, Хохлатка, Берёзовая Звезда, Рассветная Звезда, Тучезвёзд, Летунья, Легколапа, Сычезвёзд, Таволга, Мышезубка, Дубоход, Ночнохвост.

Стая Хлыста, Небосклон.

НастоящееПравить

Грозовое племя: Сероус, Сумрак, Медуница, Долголап, Копуша, Крутобок, Ежевичная Звезда, Пепелица, Долгохвост, Белохвост, Бурый, Дым, Кисточка, Яролика, Синяя Звезда, Пестролистая, Терновник, Синеглазка, Уголёк.

Новое Небесное племяПравить

Веснянка, Птицекрыл, Трилистница, Остроглаз, Листвяная Звезда, Чернобок, Эхо, Ливень, Цветоглазка, Шмелик, Мятлик, Полынь, Крошка, Припрыжка, Кременёк.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Списки племён
  2. «Искупление», 2014, с. 128
  3. «Искупление», 2014, с. 70
  4. «Послание», 2007, с. 334
  5. «Искупление», 2014, с. 52
  6. «Искупление», 2014, с. 63
Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики