ФЭНДОМ

Неофиц назв

«Нет большей поклонницы "Котов-Воителей", чем Эмми Черри. Она не только прочитала все книги, но и заставила нас их прочитать. Мне 50 лет, и я читаю их. Ее бабушка и дедушка читают их. Ее тети читают их. Каждый ребенок в средней школе прочтёт их. Потому что это любимые книги Эмми».

Линн, книжный продавец, знакомый с Эмми Черри

Милосердие Светлой (Brightspirit's Mercy) - пьеса, поставленная учениками средней школы в Расселвилле во время благотворительной акции.

История создания Править

Образ главной героини пьесы - кошки Светлой - был создан в честь девочки Эмми Черри, ярой поклонницы "Котов-Воителей", на дом которой 5-го февраля 2008 года налетел торнадо. Эмми и ее родители погибли. Узнав о произошедшем, Вики Холмс решила увековечить девочку в одном из персонажей. Пьеса была написана Черит Болдри.

Краткое содержание Править

Действие пьесы начинается зимой на Совете. Все племена, кроме Грозового, голодают, поэтому Совет быстро заканчивается. В лагере Ежевика приходит к Воробушку. Ученик целителя беспокоится о других племенах, но Ежевика напоминает ему, что в Воинском законе ничего не сказано о том, чтобы кормить соседей. Воробушек вспоминает о своей палке и взывает к Утёсу.

Приходят Остролистая и Львиносвет и спрашивают у брата, что с ним. Тогда появляются фигуры Светлой, Смелого и Храброй. Воробушек видит их, в отличие от брата и сестры. Звёздные коты говорят ученику целительницы, что другие племена нуждаются в помощи и нужно поделиться с ними пищей. Сначала Воробушек протестует, но предки его переубеждают. Серый кот передает их слова Львиносвету и Остролистой. Львиносвет в штыки воспринимает просьбу троих Звёздных котов и даже нападает на Воробушка, но Остролистая его останавливает.

Воробушек идет на охоту, Остролистая соглашается пойти с ним. Львиносвет все же к ним присоединяется. Они встречают патруль племени Ветра и отдают им наловленную дичь. Хмуролика благодарит Грозовых котов и забирает добычу. На обратном пути Светлая говорит Воробушку, что он поступил правильно.

Действующие лица Править

Грозовое племя: Править

Племя Теней: Править

Племя Ветра: Править

Речное племя: Править

Звёздное племя: Править

СсылкиПравить

Книги
Отдельные книги Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Видение Мотылькового Крылышка Warrior Icon Путешествие Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива
Новеллы История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда Warrior Icon Нерассказанные истории Warrior Icon Ярость Когтя Warrior Icon Желание Листвички Warrior Icon Молчание Голубки Warrior Icon Рассказы племён Warrior Icon Возмездие Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого Warrior Icon Тени племён Warrior Icon Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда Warrior Icon Легенды племён

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики