Фэндом

Неофиц назв.png

«Нет большей поклонницы "Котов-Воителей", чем Эмми Черри. Она не только прочитала все книги, но и заставила нас их прочитать. Мне 50 лет, и я читаю их. Ее бабушка и дедушка читают их. Ее тети читают их. Каждый ребенок в средней школе прочтёт их. Потому что это любимые книги Эмми».

Линн, книжный продавец, знакомый с Эмми Черри

Милосердие Светлой (Brightspirit's Mercy) - пьеса, поставленная учениками средней школы в Расселвилле во время благотворительной акции.

История создания Править

Образ главной героини пьесы - кошки Светлой - был создан в честь девочки Эмми Черри, ярой поклонницы "Котов-Воителей", на дом которой 5-го февраля 2008 года налетел торнадо. Эмми и ее родители погибли. Узнав о произошедшем, Вики Холмс решила увековечить девочку в одном из персонажей. Пьеса была написана Черит Болдри.

Краткое содержание Править

Действие пьесы начинается зимой на Совете. Все племена, кроме Грозового, голодают, поэтому Совет быстро заканчивается. В лагере Ежевика приходит к Воробушку. Ученик целителя беспокоится о других племенах, но Ежевика напоминает ему, что в Воинском законе ничего не сказано о том, чтобы кормить соседей. Воробушек вспоминает о своей палке и взывает к Утёсу.

Приходят Остролистая и Львиносвет и спрашивают у брата, что с ним. Тогда появляются фигуры Светлой, Смелого и Храброй. Воробушек видит их, в отличие от брата и сестры. Звёздные коты говорят ученику целительницы, что другие племена нуждаются в помощи и нужно поделиться с ними пищей. Сначала Воробушек протестует, но предки его переубеждают. Серый кот передает их слова Львиносвету и Остролистой. Львиносвет в штыки воспринимает просьбу троих Звёздных котов и даже нападает на Воробушка, но Остролистая его останавливает.

Воробушек идет на охоту, Остролистая соглашается пойти с ним. Львиносвет все же к ним присоединяется. Они встречают патруль племени Ветра и отдают им наловленную дичь. Хмуролика благодарит Грозовых котов и забирает добычу. На обратном пути Светлая говорит Воробушку, что он поступил правильно.

Действующие лица Править

Грозовое племя: Править

Племя Теней: Править

Племя Ветра: Править

Речное племя: Править

Звёздное племя: Править

СсылкиПравить

Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики