Фэндом

103551863.png

Милли – маленькая серебристая полосатая кошка[2] с голубыми глазами[3], короткой шерстью[4] и порванным ухом[5]

ХарактерПравить

Кроткая и милая, но ради Крутобока готова кинуться в бой. Смелая, умная, добрая, дружелюбная, решительная, ласковая. Именно ей Крутобок обязан своим возвращением домой – в Грозовое племя. Когда Огнезвезд хотел дать ей воинское имя, она отказалась, так как гордится своим именем и привыкла к нему. Когда её дочь Иглогривка сломала позвоночник, всё внимание Милли перенеслось на неё. Милли ни шагу не отходила от дочери и волновалась за неё больше, чем сама пострадавшая. Её недостаточное внимание к другим детям способствовало тому, что Пестроцветик почувствовала себя ненужной и позволила заманить себя в Сумрачный лес.

СемьяПравить

Пара:

  • Крутобок: жив (на период «Расколотого неба»).

Дочери:

Сын:

  • Шмель: жив (на период «Расколотого неба»).

Внук:

Внучки:

  • Орляночка (Eaglekit): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Изюминка (Plumkit): жива (на период «Расколотого неба»).

Внук/внучка:

  • Ракушечка (Shellkit): жив(-а) (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Лисоуска

Буревестник

Больше
 
Смерч

Дождегривка

Неизвестно
(Ветрогон)
 
Рябинка
 
Дроздовик

Змеезуб
 
Ветреница

Неизвестно
(Пуховничек)
 
(Кузнечик)
 
Буран

Пятнистый

Синеглазка
 
Лоскут
 
Больше

Больше

Бурый
 
Медуница
 
Сумрак
 
Сероус
 
Частокол

Крутобок

Милли

Серебрянка

Больше

Больше
 
Больше
 
Голубка
 
Шмель
 
Терновник
 
Пестроцветик
 
Иглогривка
 
Ласточка
 
Ураган

Речушка

Орляночка
 
Стебелёчек
 
Изюминка
 
Ракушечка

Сосна
 
Жаворонок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Милли и Крутобок возвращаются прямо на Совете. Её голос твёрдый и это удивляет котов, так как многие думают, что у бывших домашних кисок голос мягкий, как у Ромашки. Чернозвёзд пристально смотрит на Милли и та отвечает ему твёрдым взглядом, после чего Чернозвёзд отводит глаза. Остролапка впечатлена. Грозовое племя решает, что они принимают пару в своё племя, но другие племена возмущены и говорят, что Грозовое племя итак приютило кучу бродяг. Воробушек чувствует запах заражения на подушечках лап Милли. Позже Остролапка и Листвичка лечат её. Остролапка кривится, когда видит опухшую подушечку лапы.

Потом Крутобок и Милли сражаются плечом к плечу, и Милли демонстрирует свои боевые навыки. Крутобок оттаскивает Сумрачного воина от Милли, но та просит его помочь Остролапке, а она сама справится.

Тёмная река Править

На Совете Белогрудка называет Милли домашней киской и Львинолап ощетинился, готовый встать на защиту кошки. После Белогрудка радостно благодарит Милли за то, что она поделилась добычей во время дневного сбора. Львинолап изумлённо смотрит на подруг. После она идёт обратно в лагерь.

Когда Огнезвёзд посвящает Милли в воительницы, она просит его оставить её имя. Речушка и Ромашка поддерживают её.

Отверженные Править

Милли уходит в детскую, так как беременна от Крутобока. Когда Остролапка приходит в детскую, она видит спящую Милли. Тростинка просит своих котят, Ледышку и Лисёнка, принести что-нибудь для Милли. Позже Милли благодарит Тростинку, а соседка мурлычет, что эти озорники скоро станут оруженосцами и им нужны хорошие наставники, чтобы за ними присматривать.

Затмение Править

Живот Милли становится огромным и Воробушек думает, что она скоро окотится. В середине книги она рожает котят – Шмелика, Цветочка и Колючку. Крутобок просит Воробушка спасти Милли, хотя никакой опасности нет, скорее всего, это было вызвано смертью Серебрянки (она погибла во время родов). Хотя роды прошли хорошо, Милли говорит, что больше не будет рожать, так как это сложно. Когда Воробушек говорит имена котят, Дым вспоминает о том, что Милли так и не отказалась от имени домашней киски. Крутобок яростно её защищает.

Она проводит много времени в детской вместе со своими котятами. Во время битвы четырёх племён она укрывается с котами в пещере предводителя. После битвы Милли уходит, но Кисточка говорит, что Цветочек заснула и она принесёт дочку ей позже. Милли заболевает Белым Кашлем, чем пугает Крутобока.

Длинные тени Править

Милли продолжает болеть Белым Кашлем, которым заболела в прошлой книге, позже Белый Кашель становится Зелёным. Колючка заражается от матери и Милли вместе с Колючкой уходят в заброшенное Гнездо Двуногих вместе с другими больными. Воробушек отмечает, что Колючка выглядит почти мёртвой, когда кошки идут в Гнездо Двуногих, Колючка плачет и идёт следом за матерью.

Милли почти готова присоеденится к Звёздному племени. Воробушек видит во сне собрание Звёздного племени и видит бывшую пару Крутобока, Серебрянку, она говорит, что Крутобок не вынесет смерти ещё одной подруги.

Милли и Колючка видят, как Огнезвёзд теряет жизнь, но они так больны, что даже не могут встать, не говоря уже о помощи.

Восход солнца Править

Когда Шмелик пугается, слыша рассказ о Соле, Милли успокаивает сына, говоря, что Сол далеко. Необходимо отметить, что Милли и Колючка ещё не полностью востановились и Воробей приносит им немного пижмы. Позже её можно увидеть, когда она сидела рядом со своими котятами, изредка покашливая.

Когда Воробей проверяет королев и котят на наличие клещей, Милли благодарит его и добавляет, что скорее всего, он найдёт парочку.

Её дочка Колючка подходит к слишком близко к скале и её чуть ли не укусила змея. Её спасает Медобока, но змея кусает молодую воительницу и она умирает. Милли выбегает из детской, чтобы убедится, что с её малышкой всё в порядке. Листвичка говорит, что с Колючкой всё хорошо, просто она в шоке. Милли спрашивает, какие меры будут приняты против змей и добавляет, что больше не одна кошка не должна погибнуть.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Её котята стали оруженосцами и теперь их имена – Цветолапка, Шмелелап и Иглолапка.

Она замечена, когда делит мышь с Крутобоком. Милли комментирует засуху, говоря, что не знает сколько будет длиться эта жара. Когда Голубичка говорит, что воду перекрыли огромные бурые животные, Милли говорит, что скорее всего ученице напекло голову.

Долгое эхо Править

Цветолапка забралась на Совете на Великий Дуб и представила себя предводительницей. Белка возмущённо кричит на неё и Цветолапка от неожиданности падает с Великого Дуба. Милли подбегает и разъярённо спрашивает Белку, для чего она накричала на Цветолапку. Белка отвечает, что Цветолапка прекрасно знает, что нельзя залезать на Великий Дуб, так как там сидят предводители. Милли всё равно злится, так как её дочь немного прихрамывала. Позже Милли напугана из-за другой своей дочки – Иглолапки, которая сломала позвоночник во время падения бука. Она становится истеричной в сторону Воробья, так как боится за здоровье Иглолапки.

Она гневается, когда Воробей рассказывает ей и Иглолапке о коте из племени Теней, у которого был сломан позвоночник и он погиб. Белка слышит это и говорит, что Воробей не говорил о том, что и Иглолапка умрёт. Милли успокаивается, но всё таки волнуется о здоровье дочери.

Милли проводит много времени вместе со своей травмированной дочерью и так же помогает ей делать упражения.

Голоса в ночи Править

Когда Львиносвет выходит из палатки воителей, она спит. Милли появляется, когда Воробью приходит видение о Сумрачном лесе. Она прыгает на убийцу Крутобока, но призрачный кот утаскивает её во тьму.

Когда Дым сообщает, что племя Теней не пометило новые границы, Милли раздражённо говорит, что это значит, что они не признают новые границы.

Когда Иглолапка не хочет есть, она очень волнуется и спорит об этом с Воробьём. Позже она возмущается из-за того, что Воробей завалил её дочку упражнениями.

Знамение Луны Править

Когда Орешница говорит Милли, что она ещё прихрамывает, Милли не отвечает, так как её это не волнует.

Искра и Пестроцветик возвращаются из тоннелей. Белолапа, мать Искры, подбегает к дочери и вылизывает её, а после зовёт Милли. Та с неохотой говорит, что Пестроцветик здорова, как бык и ей нужно проведать Иглогривку и добавляет, что не довольна поведением Пестроцветик, так как она носится, где попало, а Иглогривка бы всё отдала, чтобы поохотится.

Забытый воин Править

Милли ест с Крутобоком свежеубитую дичь.

Когда Сол возвращается в лагерь, она сидит вместе с Крутобоком, Огнезвёздом и Песчаной Бурей. Они хмуро и недоверчиво смотрят на Сола.

Позже, Милли ведёт патруль с Прыгунцом, Орешницей и Искрой. Патруль встречает Сола у границы с племенем Теней и Милли спрашивает, что он тут делает. Сол отвечает, что идёт в племя Теней, чтобы проведать старых друзей.

Главная надежда Править

Львиносвет видит, как Милли просит Крутобока достать ей полёвку из кучи с добычей.

Позже, Милли ведёт рассветный патруль вместе с Белохвостом, Крутобоком и Белкой. Львиносвет спрашивает, куда они направляются, и Милли отвечает, что они идут к границе с племенем Теней. Патруль замечает сразу шесть Теневых воинов у границы. Милли и Крутобок распушают хвосты, а после Милли говорит, что они, наверное, готовят вторжение.

Когда Воробей замечает усталость Иглогривки, он спрашивает, почему она так вымоталась. Иглогривка отвечает, что это всё Милли и Белолапа, которые придумали ей новое упражнение.

Иглогривка заболевает кашлем и соплями, Воробей не пускает в палатку целителя Милли. Последняя напрягается и начинает нервно дёргать хвостом, но не говорит ни слова. После, Иглогривка спрашивает у целителя, когда придёт Милли. Воробей отвечает, что он запретил ей заходить в палатку.

Огнезвёзд рассказывает племени о нападении Сумрачного леса. Милли замечает Воробья, который волочит длинный ежевичный стебель и бросается ему на помощь.

Во время битвы Милли, Голубка и Белка преследуют отряд врагов. Голубка видит, как Милли рвёт морду какой-то худой кошки.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

Новеллы Править

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Милли формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Молчание ГолубкиПравить

Милли подходит к Голубке, подталкивает её в плечо и спрашивает ранена ли она. Когда Голубка говорит, что нет, Милли приводит ее к телам Тростинки, Остролистой, Огнезвёзда и Кисточки.

Рассказ Утёса Править

Кто такая Милли, спросите вы? Так зовут новую подругу Крутобока. Они познакомились, когда Грозового воителя похитили Двуногие. Мне кажется, Грозовые коты до сих пор не сказали Милли спасибо за благополучное возвращение домой своего глашатая и лучшего друга Огнезвёзда. А ведь без помощи Милли Крутобок вряд ли смог бы отыскать новый лагерь родного племени!

Именно благодаря Милли эти двое сумели убежать из гнезда Двуногих и проделать долгий путь от брошенного леса к Озеру. Надеюсь, Крутобок умеет помнить добро и никогда не забудет, скольким пожертвовала ради него эта преданная домашняя кошка. Как ни крути, но Милли распрощалась с прежней жизнью, и теперь ей нет дороги назад.

( Книга «Герои племён» стр.18)

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Огнезвёзд: Милли, ты храбро сражалась в бою. Ты делала всё, чтобы накормить наше племя во время жестокого сезона Голых Деревьев. Ни один кот не сможет усомниться в твоей преданности и отваге. Ты заслужила воинское имя, которое я хочу дать тебе. С этого дня ты будешь зваться…
Милли: Постой! Вы оказали мне огромную честь, сочтя достойной вступить в ряды доблестных воителей Грозового племени. Всей своей жизнью я постараюсь оправдать ваше доверие. Я благодарна Крутобоку, который спас меня от тоскливой жизни домашней киски. Останься я в доме своих Двуногих, это было бы пустое и жалкое существование, не стоящее и половины жизни воителя. Но… <...> Ты можешь рассчитывать на мою преданность, я буду верой и правдой служить Грозовому племени до тех пор, пока меня не призовут звездные предки. Я положу жизнь, служа своему племени и без страха приму смерть, защищая его. Но я не хочу менять имя, Огнезвёзд. Я всегда была Милли и не вижу в этом имени ничего недостойного.
Огнезвёзд: Ты можешь оставить своё имя. Мы видели твою отвагу в бою и ловкость в охоте. С этой минуты ты стала настоящей Грозовой кошкой. Пусть Звёздное племя признает тебя, как признаем все мы!
Источник: «Тёмная река», 2008, с. 101-106

Интересные фактыПравить

  • Её прототип – кошка помощника Вики. В свою очередь, этот помощник – большой фанат Миллуолского Футбольного Клуба (Millwall Footboll Club). В честь него она и получила своё имя[6].
  • Если она достаточно поверит в Звёздное племя, то попадёт туда[6].
  • Кейт в своем твиттере написала, что верит, что после смерти Крутобок выберет не её, а Серебрянку[7].
  • Милли обладает способностью говорить с собаками[8];
    • Когда спросили об этой способности, Вики заявила, что не забыла о навыках Милли, но так как коты племён редко сталкиваются с собаками, её умение не было необходимо. Она также сказала, что намного важнее, чтобы коты племён избегали собак и между ними не было никаких союзов[9].
  • В английских книгах «Герои племён» и «Память племён» она изображена с зелёными глазами;
  • Она одна из немногих племенных котов, которые отказались менять своё имя после вступления в племя.
  • На обложке манги она изображена кремовой с более тёмными полосками и жёлтыми глазами.
  • Милли забросила Шмеля и Пестроцветик в отчаянной заботе о Иглогривке. Именно это толкнуло Пестроцветик на путь зла[10]. Однако Милли всё ещё любит своих остальных детей и желала бы, чтобы с Иглогривкой не случилось этого несчастного случая, дабы посвятить себя и Шмелю с Пестроцветик[11].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Одиночки

Также на Фэндоме

Случайная вики