ФЭНДОМ

Метёлка – маленькая[1] светло-коричневая полосатая кошка[2] с короткими лапками[1].

СемьяПравить

Сестра:

Брат:

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Метёлка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Теперь она старейшина.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Буйнолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Её наставникГалечник.

Долгое эхоПравить

Буйнолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Голоса в ночиПравить

Знамение ЛуныПравить

Буйнолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. На Совете Невидимая Звезда объявляет, что Буйнолапка стала воительницей по имени Метёлка.

Забытый воинПравить

Метёлка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Главная надеждаПравить

Когда Воробей приходит в Речной лагерь, Метёлка сурово обрывает Цаплелапа, спрашивающего целителя, что тот тут делает.

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Прыткохвост говорит, что Буйнолапка и Тонколап обещали поменять подстилки у старейшин, но сами наутро ушли. Невидимая Звезда предполагает, что они пошли в рощу за свежим мхом, однако вошедший в лагерь Снегирь сообщает, что был в роще и не видел оруженосцев. Вернувшийся вскоре патруль во главе со Мглушей тоже ничего не знает. Позже целые и невредимые Тонколап и Буйнолапка появляются из-за палатки целителя с комками мха в пасти, все в колючках. После этого Камышиннику и Галечнику говорят, чтобы они лучше присматривали за молодняком.

Во время разговора с Невидимой Звездой и Галечником Камышинник упоминает, что Тонколап и Буйнолапка спрашивали, нельзя ли им без присмотра отработать боевые приёмы, так как они очень волнуются перед испытанием. Галечник очень удивляется, поскольку Буйнолапка обычно отлынивает от работы. Вскоре после разговора к предводительнице подходит Мотылинка и спрашивает, где сейчас Тонколап и Буйнолапка. Целительница слышала, как оруженосцы рассказывали Форельке, что нашли что-то очень ценное, о чем ещё никто не знает, и что это секрет. Но предводительница уверяет её, что в этом нет ничего удивительного, ведь оруженосцы всегда хвастаются друг перед другом.

Позже Невидимая Звезда отправляется с отрядом на охоту, и Травник находит гнездо с мышатами, которых хватает всем котам в племени. Когда Форелька хочет съесть последнего мышонка, Камышинник говорит, что это для Буйнолапки и Тонколапа, которые ещё не ели. В этот момент в лагерь возвращаются оруженосцы. Они рассказывают, где тренировались, и говорят, что поедят попозже, так как не очень проголодались.

Вскоре после этого к Невидимой Звезде прибегает Камышинник и говорит, что Тонколап и Буйнолапка попали в беду — около гнёзд Двуногих на них напали собаки. Невидимая Звезда бросается на помощь. Подбежав к гнезду, предводительница видит, как два огромных черно-коричневых пса загнали оруженосцев в угол. Буйнолапка пытается оцарапать нос одного из них, но на пса никак не действуют когти ученицы. Невидимая Звезда, Просвирник, Снегирь и Мглуша отвлекают собак, и в это время Камышиннику удаётся отвести оруженосцев в безопасное место. После этого Буйнолапка рассказывает предводительнице, что они искали здесь еду домашних кисок, так как думали, что если они наедятся здесь, то смогут отдавать свою часть дичи племени.

Молчание ГолубкиПравить

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Невидимая Звезда тренирует оруженосцев Речного племени: Бурьянолапа, Буйнолапку, Уточку и Щуколапа. Предводительница даёт ученикам задание переплыть ручей, и у всех получается, кроме Буйнолапки, зацепившейся за камень. Остальные оруженосцы смеются над ней, и Невидимая Звезда защищает ученицу, но сомневается в её ответственности. Предводительница замечает, что у Буйнолапки короткие лапы, не как у остальных Речных котов. Когда Невидимая Звезда приказывает оруженосцам устроить засаду, те переплывают берег реки, и Буйнолапка брызгает водой ниже по течению. Плеск сбивает предводительницу, ученики успешно проходят испытание, и Невидимая Звезда называет новый приём Буйнолапкиным всплеском.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

  • В списках племён «Забытого воина»[3] и «Главной надежды»[4] была ошибочно названа оруженосцем, хотя к тому времени уже стала воительницей. Но в списках имён «Главной надежды» российского издания дается пояснение к этой ошибке[5].
  • В английском издании несколько раз была названа котом[2][4].

ЦитатыПравить

«Я зацепилась когтем за камень!»

Буйнолапка, «Битвы племён», 2014, с. 53

ГалереяПравить

ФотографииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята