Фэндом

103551863.png

Метёлка – маленькая[1] светло-коричневая полосатая кошка[2] с короткими лапками[1].

СемьяПравить

Сестра:

Брат:

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Метёлка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Теперь она – старейшина.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Буйнолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Её наставник – Галечник.

Долгое эхоПравить

Буйнолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Голоса в ночиПравить

Знамение ЛуныПравить

Буйнолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. На Совете Невидимая Звезда объявляет, что Буйнолапка стала воительницей по имени Метёлка.

Забытый воинПравить

Метёлка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Главная надеждаПравить

Когда Воробей приходит в Речной лагерь, Метёлка сурово обрывает Цаплелапа, спрашивающего целителя, что тот тут делает.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Невидимая Звезда тренирует оруженосцев Речного племени – Бурьянолапа, Буйнолапку, Уточку и Щуколапа. Предводительница даёт ученикам задание переплыть ручей, и у всех получается, кроме Буйнолапки, зацепившейся за камень. Остальные оруженосцы смеются над ней, и Невидимая Звезда защищает ученицу, но сомневается в её ответственности. Предводительница замечает, что у Буйнолапки короткие лапы, не как у остальных Речных котов. Когда Невидимая Звезда говорит оруженосцам сделать засаду, котята переплывают берег реки, и Буйнолапка брызгает водой ниже по течению. Плеск сбивает предводительницу, ученики успешно проходят испытание, и Невидимая Звезда называет новый приём Буйнолапкиным всплеском.

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Прыткохвост говорит, что Буйнолапка и Тонколап обещали поменять подстилки у старейшин, но сами наутро ушли. Невидимая Звезда предполагает, что они пошли в рощу за свежим мхом, однако вошедший в лагерь Снегирь сообщает, что был в роще и не видел оруженосцев. Вернувшийся вскоре патруль во главе со Мглушей тоже ничего не знает. Позже целые и невредимые Тонколап и Буйнолапка появляются из-за палатки целителя с комками мха в пасти, все в колючках. После этого Камышиннику и Галечнику говорят, чтобы они лучше присматривали за молодняком.

Молчание ГолубкиПравить

Интересные фактыПравить

  • В списках племён «Забытого воина»[3] и «Главной надежды»[4] была ошибочно названа оруженосцем, хотя к тому времени уже стала воительницей. Но в списках имён «Главной надежды» российского издания дается пояснение к этой ошибке[5].
  • В английском издании несколько раз была названа котом[2][4].
  • В честь неё назван боевой приём Речного племени.

ЦитатыПравить

«Я зацепилась когтем за камень!»

Буйнолапка, «Битвы племён», 2014, с. 53

ГалереяПравить

ФотографииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики