ФЭНДОМ

Место-Где-Тонет-Солнце - море, где прекрасно виден заход солнца, который выглядит так, будто вода глотает дневное светило.

История Править

ПолночьПравить

Ежевике снится, что он тонет в солёной воде, чьи волны несут его прямо на острые скалы, окружающие тёмную пещеру. Горелый говорит ему, что такое место существует и ему о нем рассказывали разные бродяги и одиночки. На закате оно выглядит так, будто вода поглощает солнце. Так Место-Где-Тонет-Солнце получает свое название.

Полночь Место Где Тонет Солнце Секреты Племен.jpg

Полночь у Места-Где-Тонет-Солнце - из русскоязычного издания "Секретов племен"

После того, как несколько избранников из четырех племен получают от Звёздного племени поручение отыскать Полночь и выслушать, что она скажет, они отправляются на поиски Места-Где-Тонет-Солнце. Во время путешествия все избранники поочередно получает знамение солёной воды либо в виде сна, либо в виде ощущения, будто вода, которую они пьют, солёная. Когда коты приходят на место, Ежевика падает в воду, но Ураган и Белочка спасают его, и путники находят пещеру, где встречают Полночь, мудрую барсучиху, которая рассказывает им о скором уничтожении леса.

Восход луныПравить

Ураган просыпается в пещере Полночи и начинает расспрашивать ее о том, что она знает. Полночь кивает ему на одиноко сияющую на горизонте звезду и говорит, что Звёздный воин видел их встречу и остался доволен. Больше Урагану ничего не удается выведать у барсучихи, потому что просыпаются остальные и выходят на поиски еды.

Восход солнцаПравить

Патруль Грозовых котов отправляется на поиски Сола и доходит до Места-Где-Тонет-Солнце. Берёзовик, Ежевика и Бурый чуть не тонут в соленой воде, но их спасают Орешница, Львиносвет и Остролистая. Они ищут Полночь, потому что она может знать местонахождение Сола, но барсучихи не оказывается в пещере. Видно, что ее нет тут уже давно, поэтому патруль идет дальше.

Манга "Возвращение воителя"Править

Крутобок и Милли доезжают до Места-Где-Тонет-Солнце на одном из чудищ Двуногих. Они видят пляж, море и скалы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики