Фэндом

Эта статья о глашатой древнего Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Меднолистую (воительницу нового Небесного племени).

Медолистая – рыжая полосатая кошка[1] с зелёными глазами[2].

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

Дочь:

Внуки:

  • Прут: статус неизвестен, скорее всего мёртв;
  • Небосклон: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Стрижекрыл

Медолистая

Неизвестно

Ветвистая

Небосклон
 
Прут

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Медолистая формально не появляется в книге, но несколько раз упоминается Небосклоном как его бабушка. Кошка родилась в Небесном племени. Как и остальные Небесные коты, она была изгнана и вынуждена стать или бродягой, или одиночкой.

Судьба Небесного племени Править

Медолистая спускалась с крутого склона. Услышав слова Стрижекрыла о сражении с крысами, она возмутилась. Стужа ответила ей, что у Небесного племени осталась одна церемония — отправлять мертвых к звёздным предкам. Медолистая повернулась к Стуже и начала с ней разговаривать. Так их перебил молодой воин. Дубоход сказал, что звёздные предки отвернулись от племени, и Медолистая повернулась к старику и ответила, что Звездное племя дало им силу, Воинский закон, что Небесное племя еще не разгромлено. Паучья Звезда сказал кошке, что она неправа, что Небесное племя уничтожено.

Когда Паучья Звезда сказал, что не видел старого леса, но чтил память о нем, Медолистая ответила, что она верой и правдой служила племени и никто не упрекнет её в трусости. Она работала, не жалея сил, и теперь она должна поджать хвост и убежать? Паучья Звезда уверил её, что она была лучшей глашатай и смогла бы руководить племенем. Но это не утешило Медолистую.

Когда Стужа сказала, что берет еду у Двуногих, Медолистая ахнула. Враношкур сказал Медолистой, что тоже ел у Двуногих, и Медолистая рассердилась, потому что не думала, что её племя опустится до такого позора. Когда серая кошка сказала, что Воинский закон не даёт им пищи, Медолистая ответила, что не ожидала такого от Небесной воительницы. Глашатая заявила, что она не превратится в скулящую домашнюю киску и отправится выше по течению. Когда Орлятник сказал уходящим, что Звёздное племя озаряет их путь, Медолистая направилась к выходу из палатки.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Медолистая кратко упомянута Песчаной Бурей во время разговора с Ежевичной Звездой про восстановление Небесного племени. Песчаная Буря говорит, что Небосклон сохранил память о Небесном племени благодаря своей бабушке, которая передала свои знания дочери, а та — сыну.

Окрасы Править

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки

Также на Фэндоме

Случайная вики