ФЭНДОМ

Меднохвостка – светло-бурая кошка[2] с голубыми глазами[3] и мягкой шерстью[4].

СемьяПравить

Пара:

  • Камышник (бывший): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

Братья:

Племянник:

Племянница:

Внук:

  • Капелька: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внучки:

  • Лучик: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Вербочка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Плотвичка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Серебрянка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук/внучка:

  • неназванный котёнок: статус неизвестен.
Больше

Внучатый племянник:

  • Стебелёк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатая племянница:

  • Лисонька: мертва, обитает в Звёздном племени.

Правнук:

  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»).

Правнучка:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты.

Праправнук:

Праправнучка:

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Больше

Камышник

Меднохвостка
 
Болотовик
 
Можжевельник

Светловодная
 
Больше

Больше

Метеор

Вербовейная
 
Неизвестно
(Волнорез)
 
Лужица
 
Волнорез

Лягушатник
 
Солнечная
 
Жуконос

Крутобок
 
Серебрянка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Неизвестно
(Лебёдушка)
 
Капелька
 
Лучик

Лисонька
 
Стебелёк

Ласточка
 
Ураган
 
Речушка

Сосна
 
Жаворонок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Меднохвостка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Тайна ЩербатойПравить

Обещание МетеораПравить

Меднохвостка — воительница Речного племени. После наводнения она помогает Ежевичинке прибраться в палатке целительницы. Позже Мягколапа прибирает палатки старейшин, и Меднохвостка, ее наставница, спрашивает, закончила ли она, ведь им пора на тренировку.

Во время церемонии переименования Грозовичка в Кривушку Переливчатая спрашивает у Меднохвостки, что тут происходит, но та отвечает, что она и сама не знает, и добавляет, что их котятам еще рано становиться оруженосцами. Позже кошка учит Мягколапу лазать по деревьям.

Кривушка сбегает из лагеря и, подойдя к реке, чует сильный запах Меднохвостки. Кот думает, не находится ли она где-то рядом и не следит ли за ним. Чуть позже Кривушка чует ее запах еще отчетливее и понимает, что Меднохвостка действительно здесь. Котенок слышит голоса и видит Меднохвостку, разговаривающую с котом племени Ветра. Меднохвостка испуганно говорит, что думает, что тут кто-то есть. Кот пытается убедить ее, что они одни, ведь здесь и прятаться негде, но Меднохвостка настаивает, что чует запах Речного племени. Кошка боится, что ее кто-то выследил, и воители уходят.

Меднохвотка пересиляется в детскую, и у нее рождаются котята Лужинка и Вербочка, а Кривушка, который тоже живет в детской, замечает, что она никогда не упоминает об отце своих котят. Когда Вербочка просит разрешения поиграть на поляне, Меднохвостка спрашивает Кривушку, не может ли он взять из на прогулку, и тот соглашается. На поляне на котят нападает цапля, и Кривушка прикрывает их собой. Когда воины прогоняют птицу, прибегает Меднохвостка, а когда Выдрохвостая успокаивает перепуганную кошку тем, что все целы, и объясняет, что произошло, королева благодарит Кривушку и говорит, что никогда этого не забудет.

Криволап приводит в лагерь Камышника, глашатая племени Ветра, и Меднохвостка испугана его появлением. Воин Ветра сообщает, что пришел забрать своих котят. Менохвостка кричит, что он не может этого сделать. Волнорез рычит на кошку, возмущаясь, что она даже не отрицает связи с чужим воином, и обвиняет ее в предательстве, но та, прижав к себе котят, отвечает, что она преданная кошка и хочет воспитать своих детей преданными Речными котами. На поляну выходит Ледозвёзд и спрашивает, правда ли, что сказал Камышник. Та ничего не отвечает, и Ракушечник замечает, что в таком случае у Камышника есть права на котят. Ледозвезд не хочет отдавать малышей в племя Ветра, но Камышник готов вести своё племя на соседей в случае отказа, и Меднохвостка бросается между котами и разрешает Камышнику забрать их. Предводитель спрашивает, уверена ли она, и та отвечает, что не может допустить войны из-за своей ошибки. Затем королева бредёт в детскую, и Трещотка бросается утешать ее: она сможет увидеть своих детей оруженосцами на Совете, и они ее никогда не забудут, но Меднохвостка ее не слушает.

Когда на патруль Речного племени нападает собака, Меднохвостка волнуется, не выследит ли она их воинов, но Туманинка успокаивает ее, что собака сбежала.

Ледозвезд созывает собрание племени, и Ежевичинка зовет Меднохвостку, сидящую в палатке воителей.

Позже Ледозвезд забирает котят Меднохвостки из племени Ветра, и кошка очень рада их видеть и говорит, что они очень выросли и похорошели.

На территорию Речного племени забегает собака, и Меднохвостка волнуется, что Лужелапка и Верболапка еще не вернулись с тренировки в буковой роще. Коты организовывают патруль, чтобы проучить собаку, и Меднохвостка тоже хочет пойти. Они с Можжевельником забираются на иву, чтобы вовремя увидеть собаку, и вскоре кошка кричит, что видит, как та бежит в буковую рощу. Во время драки с псом Криволап спасает Верболапку, и Меднохвостка очень благодарна ему.

Меднохвостка благодарит Криворота, когда тот спасает Лужелапку от нападения Двуногих.

Речные коты забирают у Грозового племени Нагретые Камни, и Меднохвостка, Чистозуб, Жуконос, Цветенница, Можжевельник, Жёлудь и Криворот отправляются охранять территорию. В разговоре с Чистозубом Меднохвостка говорит, что ей больно смотреть на Пачкуна, подруга которого, Заряница, очень больна. Вскоре воительница чует запах Грозового племени, но это оказывается всего лишь пограничный патруль. Желудь начинает спорить с Криворотом, и Меднохвостка просит их уняться.

Перед посвящением Лужелапки и Верболапки в воительницы Меднохвостка просит Ледозвёзда, чтобы он дал им имена, связанные с ветром и рекой.

Кошке не нравится идея Ледозвезда захватить другой берег реки. Воительница спрашивает, как они будут патрулировать такую большую территорию, и Чащобник спрашивает, Меднохвостку, не боится ли она тяжелой роботы, но та говорит ему не путать осторожность с трусостью. В итоге Речные коты развязывают битву, но терпят поражение.

Вербовейную похищают Двуногие, и Меднохвостка, узнав, что воительницу отправятся спасать только на следующий день, говорит Ледозвезду, что он предает ее, и спрашивает, не поступает ли он так из-за того, что Вербовейная — полукровка. Меднохвостая указывает, что в прошлый раз он отказался от них и делает это снова. Предводитель парирует, что тогда она сама отказалась от котят, и напоминает, что забрал ее детей из племени Ветра. Кошка возражает, что он сделал это, чтобы добиться уважения в племени, но вмешивается Чащобник, который говорит ей, что она сама знает, что никто некогда не относился к ее дочерям предвзято. Воитель отправляет Меднохвостку в палатку, а Лужица и Криворот идут за ней. Кошка просит Криворота спасти Вербовуйную, и тот обещает сделать это.

Криворот становится глашатаем, и на Совете его поздравляет Остроцветик, замечая, что совсем недавно он был оруженосцем, но к ним подходит Меднохвостка и говорит, что Звёздному племени лучше знать, кто достоин быть глашатаем.

Чуть позже воительница зовет Пачкуна помочь Жуконосу, на которого напала икота. Также однажды Лужица находит двух котят на берегу реки, и Меднохвостка хочет на них взглянуть. В пору Голых Деревьев она перебирается в палатку старейшин. Кошка очень рада, когда узнает, что Вербовейная ждет котят. Увидев дочь, входящую в лагерь, кошка бросается к ней и ведет под иву отдохнуть.

Когда у Вербовейной начинаются роды, Метеор зовет Меднохвостку по просьбе Ежевичинки, и старейшина говорит, что у него глаза как у перепуганного котенка, которого бросили в воду.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Меднохвостка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Сказано, что она мать Лужинки и Вербочки.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Собирая патруль в племя Ветра, чтобы забрать котят Меднохвостки, Ледозвёзд вспоминает, как Камышник уводит Лужицу и Вербочку из Речного племени, а в это время бедная Меднохвостка не может вынести этого зрелища и остаётся в детской. Также он замечает, что в последнюю луну она медленно угасает от тоски по своим дочерям. Это наказание для Меднохвостки оказалось слишком тяжёлым.

Позже она приходит к Ледозвёзду (на тот момент Вербочка и Лужинка — оруженосцы Верболапка и Лужелапка) и просит назвать Верболапку Вербовейной в честь ветра, а Лужелапку Лужицей, в честь реки.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В оригинале она светло-бурая, а в русском переводе – преимущественно рыжая[5][6].

ОшибкиПравить

  • Хотя в списках племён «Обещания Метеора» Меднохвостка названа королевой[7], она не была ею в начале этих книг.
  • В списках племён «Тайны Щербатой» она описана с рыжими пятнами вокруг мордочки, тронутой сединой[8]. Возможно, её спутали с Трещоткой, у которой похожее описание.
  • В российском издании «Битв племён» Меднохвостка ошибочна названа Меднохвостой[9].

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята