ФЭНДОМ

103551863

Маковка – это стройная пёстрая[1] светло[2]-черепаховая с белым кошка[3].

ХарактерПравить

Маковка – добрая и понимающая кошка с ранимой душой. Она не привыкла кого-либо осуждать и в первую очередь думает о других, а не о себе. Преданная и любящая, но порой несколько легкомысленная, может принять что-то близко к сердцу, но не сказать об этом. Легко смущается и любит весёлые компании.

СемьяПравить

Пара:

  • Ягодник: жив (на период «Тени Когтегрива»).

Дочь:

  • Вишня: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Сын:

  • Крот: жив (на период «Тени Когтегрива»).

Мать:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Бурый: жив (на период «Тени Когтегрива»).

Сёстры:

Брат:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

Племянники:

Тёти:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Дяди:

  • Терновник: жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Частокол: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Крутобок: жив (на период «Тени Когтегрива»).

Двоюродные сёстры:

  • Белолапа: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Янтарница (Ambermoon): жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты;
  • Пестроцветик: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Иглогривка: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Двоюродные братья:

  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»);
  • Шмель: жив (на период «Тени Когтегрива»).

Бабушки:

Дедушки:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Львиногрив: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные бабушки:

Двоюродные дедушки:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушки:

Прадедушки:

  • Остролап: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прабабушки:

Двоюродные прадедушки:

Прапрабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Алосветик: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Светлоносая (Flashnose): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Зайцецапка (Harepounce): мертва, обитает в Звездном племени.

Прапрадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Олень (Stagleap): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная прапрабабушка:

  • Ромашка (Daisytoe):мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрадедушки:

Прапрапрабабушки:

  • Ромашка (Daisytoe): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени;
  • Лисоуска (Squirrelwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Меднокрылка (Fallowsong): мертва, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрадедушки:

  • Грачехвост (Rooktail): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени;
  • Буревестник (Eaglestorm): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрапрабабушки:

Больше

Тётя:

Дяди:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Тюльпанчик (Tulipkit): мертв, обитает в Звёздном племени;
  • Бузинничек (Elderkit): мертв, обитает в Звездном племени.

Двоюродные сёстры:

Двоюродные братья:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Березовик: жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Лисохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цапельник
 
Крольчатник

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка

Больше
 
Буран

Синеглазка

Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Семечко
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонник
 
Лиственница
 
Медогривка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

Вишня
 
Крот

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Тень КогтегриваПравить

Маковка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Новое пророчество»Править

СумеркиПравить

Маковинка рождается у Медуницы и Бурого вместе со своими братом и двумя сёстрами – Кротиком, Медвянкой и Пепелинкой во время нападения барсуков на лагерь Грозового племени. На тот момент она не имеет имени, как и её брат с сёстрами. Пепелица, пытаясь защитить котят Медуницы, умирает. Она, Кротик, Маковинка и Пепелинка – первые котята, которые родились в новом лагере Грозового племени.

ЗакатПравить

Маковинка и её брат с сёстрами получили свои имена. Ежевика отмечает, что она точная копия своей матери, Медуницы.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Маковинка стала оруженосцем, её наставник – Терновник. Её брат, Кротик, умер до событий книги от Зелёного кашля.

Когда Долголап докладывает, что чуял запах мертвой лисы на территории Грозового племени, Маковинка спрашивает, может ли она с Мышонком пойти вместе с Долголапом и Терновником. Ежевика разрешает им пойти, только при условии, что они будут делать то, что им скажут их наставники. Позже Терновник говорит Ежевике, что Маковинка и Мышонок прогнали лисенка на территорию Племени Теней.

Маковку видно, когда она вылизывается вместе со своими сёстрами под обломком скалы. Когда Львенка, Остролисточку и Воробьишку посвящают в оруженосцы, Маковинка, Ягодка и Медвянка садятся вместе под обломком скалы.

Маковинка почти умирает от Зелёного кашля. Воробушек обещает Медунице, матери ученицы, что сделает все возможное, чтобы сохранить ей жизнь. Когда Воробушек слышит, что Маковинка почти не дышит, он ложится рядом с ней и проникает в её сон. Он понимает, что они находятся на территории Звездного племени. Маковинка удивлена тем, что Воробушек присутствует в её сне, но описывает ему, где они, не зная, что Воробушек не слеп в своих снах.

Воробушек пытается сказать ей, что они должны уйти и что они не должны здесь находиться, но Маковинка не хочет уходить. Когда она понимает, где находится, Маковинка начинает паниковать, но Пестролистая приходит как раз вовремя. Она говорит, что ей не время умирать, и она может вернуться вместе с Воробушком обратно. Когда она просыпается, она считает это всего лишь сном. После этого она быстро идет на поправку и вскоре выздоравливает.

Темная рекаПравить

Когда Пепелинка падает с Небесного дуба, Медуница, Маковинка и Медвянка надеются, что с ней все будет хорошо. Маковинка просит Листвичку не позволить умереть Пепелинке.

После того, как она спросила Воробушка, не видел ли он Остролапку, она осекается, так как забыла, что Воробушек слеп. Маковинка говорит Крутобоку, что Остролапка должна была сегодня тренироваться с ней и Мышонком, но она так и не появилась.

Когда между Грозовым племенем и племенем Ветра начинается битва, Маковинка толкает Львинолапа и говорит, что им надо атаковать Ветерка и Крольчишку. Также она видна в битве, сражаясь с Белогрудкой.

ОтверженныеПравить

Когда Ягодка беспокоится о том, какое воинское имя даст ему Огнезвезд, Маковинка дразнит его, говоря, что ему дадут имя «Бесхвостый», ссылаясь на его хвост.

Маковинка появляется на тренировке Львинолапа с его наставником, Угольком. Когда Львинолап показывает прием, о котором узнал от Звездоцапа, Маковинка спрашивает ученика, как он выполнил этот прием. После того, как Львинолап показал ей движения, она практикует прием в лагере.

Маковинка тренируется вместе с Медвянкой, но у Медвянки получается лучше. Ягодник делает замечание Маковинке.

Позже Маковинку видно сидящей рядом с Пепелинкой, Песчаной Бурей и Крутобоком. Когда Речушка рассказывает о Клане, Маковинка спрашивает, кто такие будущие. Потом она спрашивает, выбираются ли предводители и целители Звёздным племенем. Она также говорит Речушке, что Камнесказ – странное имя. Позже, её видно, когда она пытается повторить прием за Львинолапом.

Она присутствует на тренировке вместе с Терновником, Львинолапом, Угольком, Пепелинкой, Белохвостом, Остролапкой и Бурым. Когда Львинолап и Уголек начинают биться, она уворачивается от них. Пепелинка и Маковка шокированы их битвой. Видя, как агрессивно борются Львинолап с Угольком, Маковинка боится, что Терновник устроит ей точно такое же испытание.

Затмение Править

Её видно греющейся на солнце на скале вместе с Пепелинкой и Медвянкой.

Во время испытания они с Медвянкой подбегают к Пепелинке, у которой открылась рана на лапе.

Они с Медвянкой получают воинские имена – Маковка и Медобока. Они очень рады, что стали воительницами. Маковка оцарапала глаз о шип. Во время битвы с племенем Ветра кошка попадает в патруль Огнезвезда.

Длинные тени Править

Маковка помогает Воробью искать мяту для больных котов. Но в том месте, где кошачья мята росла всегда, все растения были начисто вытоптаны котами. Маковка убирает засохшие стебли, чтобы дать место новым побегам.

Восход солнца Править

Медобока, сестра Маковки, погибает от змеиного укуса, защищая Колючку, котёнка Милли. Вместе с семьёй Маковка сидит над телом Медобоки.

После открытия тайн Остролистой она огорчена и о чем-то шепчется с Ягодником. Замечено, что после смерти Медобоки они стали ближе.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Ягодник важно говорит Воробью, что у Маковки будут котята от него. Он волнуется о них, но Маковка устало отвечает, что всё будет хорошо. Ягодника это не убеждает, и он приказывает Маковке идти в детскую к Ромашке и Тростинке, чтобы они хорошенько заботились о ней.

Перед посвящением в оруженосцы Голубинки и Искорки Маковка сидит с Ромашкой. Голубинка спрашивает у Маковки, пойдёт ли она на их посвящение в оруженосцы, на что та отвечает положительно. На посвящении Маковка вместе с Тростинкой и Ромашкой садится на пороге детской.

Патруль Грозового племени в составе Ледосветик, Яролики и Ягодника приносит воду в лагерь. Ягодник замечает, что Маковка не в детской, и строго спрашивает, почему та гуляет, на что Маковка жалобно отвечает, что просто хотела размять лапы и сходить попить. Ягодник отрезает, что Ледосветик будет приносить ей воду, и грозно спрашивает, подумала ли она об их котятах. Он отворачивается, давая понять, что разговор окончен. Ледосветик тихо шепчет Маковке, что сейчас принесёт ей мох, но королева сердито отвечает, что сама может напиться, и прощается. Маковка подходит к Воробью и спрашивает, можно ли ей ходить по лесу, на что Воробей, не задумываясь, отвечает, что да, потому что её котята появятся не раньше следующей луны. Маковка говорит, что тоже так думает, а Ягодник, похоже, решил навечно запереть её в детской. Воробей отвечает, что Ягодник просто старается заботиться о ней, но Маковка недоверчиво фыркает и направляется к воде.

Воробей пробирается в мысли Маковки, чтобы помочь ей перестать оплакивать умершую Медобоку. Он замечает её на узкой каменистой тропинке, спирально спускающейся Лунному Озеру. Воробей окликает её и спрашивает, что она тут делает, на что Маковка отвечает, что почти каждую ночь ей снится эта каменистая тропка и она слышит голос умершей сестры, зовущий её. Воробей признаётся, что ничего не слышит, но Маковка отвечает, что только она слышит голос сестры. Воробей говорит ей, что она не должна находиться здесь, но Маковка считает, что должна увидеть Медобоку, и убегает. Позже Маковка куда-то исчезает. Воробей отправляется на поиски Маковки и чует её запах, который ведёт к Лунному Озеру, но вдруг чуткий нос Воробья подсказывает ему, что за Маковкой пошёл Ветерок.

Наконец, Воробей находит королеву и тихо зовёт её. Та спрашивает у него, волнуется ли за неё Ягодник, на что Воробей не знает, что ответить, но Маковка говорит, что Ягодник не любит её, а до сих пор скучает по Медобоке. Она рассказывает, что любила Ягодника даже тогда, когда тот был с Медобокой, но не могла его отнять у сестры. Когда сестра умерла, она подумала, что Ягодник сможет хоть чуть-чуть полюбить её, но он не смог. Воробей твёрдо говорит Маковке, что отведёт её домой, и Маковка соглашается. На обратном пути из-за кустов вдруг выходит Ветерок. Он говорит Воробью, что если тот не может помочь несчастной кошке, то он сам отправит её в Звёздное племя, на что Воробей отвечает, что Ветерок не может это сделать, пока он тут. Ветерок говорит, что его соплеменники умеют лгать не хуже соплеменников Воробья, на что Воробей спрашивает, при чём тут Маковка. Ветерок нападает на целителя, но без когтей. Воробей понимает, что Ветерок играет с ним, чтобы потом убить. Воробей просит Маковку убежать от Ветерка, но та остаётся. На месте драки появляется ещё один кот, которого Воробей не узнаёт. Грозовые коты проигрывают против двух сильных воинов, но вдруг появляется Медобока. Она прогоняет противников. Звёздная воительница просит Воробья сказать Маковке, что Ягодник любит Маковку, но боится потерять так же, как потерял её, Медобоку.

Затем Воробей просыпается и видит плачущую Маковку, которая вылизывает его и просит очнуться. Она говорит, что у Воробья очень глубокая царапина на боку. Воробей отвечает, что, когда он был без сознания, к нему приходила Медобока, и рассказывает Маковке всё, что она сказала. Королева немного не уверена в правоте Медобоки, но Воробей говорит, что Медобока - воительница Звёздного племени и она знает намного больше, чем Маковка. Маковка предлагает Воробью идти в лагерь, и тот соглашается. Вскоре они возвращаются в лагерь, и к Маковке сразу подбегает обеспокоенный Ягодник. Он говорит, что не переживёт, если потеряет и её тоже, и подталкивает Маковку в детскую.

Потом, когда Воробей осматривает Маковку, в детскую заходит Ягодник и спрашивает, почему его котята ещё не родились, на что Воробей устало отвечает, что ещё не пришло время. У Маковки начинаются схватки, и Ромашка предлагает ей смоченный в воде мох. Маковка жадно слизывает воду. Наконец на свет появляются двое очаровательных малышей. После родов Воробей даёт уставшей маме бурачника для молока. Ягодник встречает своих детей и лихорадочно вылизывает уши и щёки своей подруге.

Долгое эхо Править

Ягодник пытается заткнуть щели листьями, потому что в детскую, в которой находится Маковка и её котята, задувает холодный ветер. Вишенка нечаянно врезается в Воробья, и Маковка ворчит, что надо смотреть, куда идёшь. Кротик просит Воробья посмотреть, как он умеет, на что Воробей небрежно машет хвостом, чувствуя, что Маковка вся сморщилась от бестактности своего сына. Воробей спрашивает у Маковки, как она себя чувствует, на что та отвечает положительно. Воробей замечает смоченный мох, который пахнет Ягодником, и понимает, что Маковка и Ягодник нашли общее счастье.

Позже на лагерь падает дерево, и Маковка уносит из детской Кротика, а Вишенка вместе с Ромашкой бежит за ней.

Голоса в ночи Править

Кротик и Вишенка притаскивают в лагерь белку, и Маковка беспокойно спрашивает, почему они выходили из детской в непогоду.

Милли и Воробей угрожающе шипят на друг друга, потому что Милли считает, что Воробей сильно перетруждает Иглогривку, а в это время Маковка и Ромашка стоят перед детской, прижав уши и выгнув спины. После спора Маковка подходит к Голубичке и шепчет ей на ухо, что хорошо, что этого разговора не слышали Шмель и Пестроцветик.

Позже Маковка подходит к Воробью и говорит, что у Вишенки жар, на что Воробей отвечает, что осмотрит её сразу после осмотра Кисточки, не желая, чтобы хлопотливая мать всполошилась напрасно. Наконец Воробей приходит к Вишенке, но не замечает никаких признаков Белого кашля и говорит Маковке, что жар у Вишенки небольшой и ей можно поиграть на поляне вместе с Кротиком. Маковка очень тревожится за дочь, и Воробей успокаивает её, сказав, что если малышка начнёт чихать или кашлять, то ей сразу нужно идти в детскую и звать Воробья. Затем Маковка прибегает к Воробью и испуганно говорит, что Вишенка не может дышать, но Воробей просто отвечает, что ей нужен отдых.

Знамение Луны Править

Ледосветик падает в подземную реку, и встревоженная Маковка вместе с Кротиком и Вишенкой выходит из детской. Огнезвёзд созывает собрание, и Маковка вместе с Кротиком и Вишенкой сидят на пороге детской.

Забытый воин Править

Огнезвёзд созывает собрание, и Маковка вместе с Ромашкой и Тростинкой сидит на краю поляны. Огнезвёзд говорит, что племени нужны оруженосцы, и решает произвести в них Вишенку и Кротика. Взволнованная Маковка подбегает к Кротику и начинает энергично вылизывать его, а Ягодник приводит в порядок Вишенку. Вдруг Кротик кричит предводителю, что не хочет быть оруженосцем, потому что Огнезвёзд просто хочет взвалить на них всю грязную работу. Маковка зажмуривает глаза и хочет перенестись куда-нибудь подальше от поляны. После посвящения Пеплогривка возбуждённо разговаривает о чём-то с Маковкой.

После нападения лисы на Кротолапика и Вишнелапку они рассказывают Маковке и другим котам, как всё произошло. Маковка взвизгивает, узнав, что её детей едва не съела лиса. Ежевика хочет успокоить её, но мать прикрикивает на него и продолжает вопить так, что остальные коты не могут и слова вставить.

В лагерь Грозового племени приходит Сол, и Маковка спрашивает у него, он ли спас её детей. Остальные коты не верят ему, но Маковка громко благодарит слегка опешившего Сола, на что тот говорит Маковке, что любой кот, оказавшийся на его месте, поступил бы так же. Кротолапик и Вишнелапка пристают к Солу с расспросами о дальних странствиях и приключениях, но Маковка прикрикивает на них и говорит, что Солу нужно отдохнуть и подкрепиться.

В Грозовое племя возвращается Остролистая, и Терновник, подозревая её в убийстве Уголька, спрашивает у неё, зачем она ушла сразу после его смерти, но Маковка сердито говорит, что не верит в то, что Остролистая — убийца. Львиносвет разгневанно объявляет, что Вишнелапку и Кротолапика спас не блохастый Сол, а Остролистая, и Маковка почтительно говорит, что они просто обязаны разрешить ей вернуться в племя.

Позже Вишнелапка и Мышеус отравляются сначала едой, а потом не тем лекарством и корчатся на земле от боли в животе. Маковка обеспокоенно гладит хвостом свою дочку, понимая, что Воробей ушёл вместе с Яроликой в лес. Пеплогривка помогает больным, и Маковка неуверенно спрашивает, поправится ли её деточка, на что Листвичка твёрдо отвечает, что с ней всё будет хорошо.

Главная надежда Править

Бурый и Маковка приводят в лагерь Грозового племени Мотылинку. Маковка говорит Воробью, что Мотылинка хочет с ним поговорить.

Огнезвёзд посылает Кротолапика и Вишнелапку в другие племена, чтобы передать новости, и Маковка говорит своим детям, что она знает, что те очень храбрые, и она гордится ими.

Позже на племена нападает Сумрачный лес, и после битвы Маковка торопливо вылизывает сломанный коготь. Затем она спрашивает Дымопята, видел ли тот Вишнелапку, на что Листвичка успокаивает её, что та, наверное, в племени Ветра.

Потом Маковка с надеждой спрашивает у Искры, видела ли она Кротолапика и Вишнелапку, на что та бесстрастно отвечает, что не видела их. Позже снова начинается сражение с Сумрачным лесом, и Маковка вместе с умершей сестрой, Медобокой, нападает на одного Сумрачного кота. Внезапно Маковка останавливается и восклицает, что чует запах Вишнелапки и Кротолапика.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Патруль из Крота, Ягодника, Маковки и Берёзовика находят Ольхолапа и Иглолапку, когда те возвращаются на родные земли. Маковка, кажется, до сих пор не верит, что эти двое выжили. Увидев котят, которых принесли ученики, она называет малышей очаровательными. Воительница восхищается Ольхолапом и хвалит его.

Гроза и теньПравить

Когда Ежевичная Звезда созывает собрание племени, Маковка выходит из воинской палатки. Позже, когда предводитель снова созывает племя, Маковка вылезает из-под куста можжевельника. Ежевичная Звезда объявляет о бродягах и включает Маковку в патруль, который должен предупредить Невидимую Звезду о бродягах. Веточка настаивает на том, чтобы пойти с патрулем и зайти в племя Теней, а Маковка смотрит на неё и говорит, что это глупо. Позже Маковка наблюдает за Жавороночком и Листвяночкой, когда они придумывают боевые приемы. После Совета Белка отправляет Маковку в патруль, чтобы проверить границу с племенем Теней.

Расколотое небоПравить

На собрании племени Маковка поддерживает Искру, которая считает, что племенам сейчас некогда искать Небесное племя и нужно сосредоточиться на своих проблемах. Позже Маковка содрогается от мысли, что племена могут исчезнуть.

НовеллыПравить

Просьба ЛиствичкиПравить

Маковинка выходит из детской на снег. Она восклицает, что ей холодно, и топорщит шерсть. Вскоре Медуница зовёт котят обратно в детскую.

История ОстролистойПравить

Маковка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Огнезвёзд: Я, Огнезвёзд, предводитель Грозового племени, призываю наших предков-воителей взглянуть на этих оруженосцев. Они упорно тренировались, постигая данный вами Воинский закон, и готовы стать воителями. Медвянка и Маковинка! Обещаете ли вы соблюдать Воинский закон? Обещаете, не щадя жизни, охранять и защищать свое племя?
Медвянка и Маковинка: Обещаю!
Огнезвёзд: В таком случае, властью, данной мне Звёздным племенем, я даю вам имена воителей. Маковинка! С сегодняшнего дня ты будешь зваться Маковка. Звёздное племя гордится твоей отвагой и энергией.
Все: Маковка! Медобока!
Источник: «Затмение», 2009, с. 103-104

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В Маковке течет кровь Небесного племени, потому что её бабушка Синеглазка – потомок Тучезвёзда и Летуньи.
  • Хотя коты обычно не становятся наставниками своих близких родственников, ученица Маковки приходилась ей младшей сестрой.

ОшибкиПравить

ОкрасПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Знак трёх», 2008, с. 74
  2. "The Sight", page 319
  3. "Sunset", page 27
  4. «Главная надежда», списки племён
  5. «Тёмная река», 2008, с. 226
  6. например, «Четвёртый оруженосец», 2014, с. 39
  7. «Затмение», 2009, с. 262
Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята