Фэндом

103551863.png
Доделать: био по "Путешествию Орлокрылого"

Макгайвер – стройный[1] чёрно-белый кот[2] с очень длинной и густой шерстью[3].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Макгайвер – дневной воитель Небесного племени, это значит, что он служит племени в течении дня, а ночью возвращается к Двуногим.

Впервые его видно, когда он бросает мох в Харвимуна, когда они убирают пещеры. Остроглаз ругает их, а Харвимун говорит, что они вообще не живут в этих пещерах. Макгайвер встревожен неожиданной смелостью друга. Листвяная Звезда вмешивается и изгоняет обоих воинов из Небесного племени на целую луну. Макгайвер просит прощения и говорит, что он хотел послушать истории Гнилушки, но Листвяная Звезда не смягчается, Макгайвер и Харвимун покидают лагерь. Позже, они встречают Скоросвета и Веснянку и Макгайвер рассказывает им, что случилось. Скоросвет сочувствует «дневным» воителям, а Веснянка считает, что они заслужили наказания.

Мелкогривка говорит, что жаль, что их выгнали, так как племя нуждается в их охотничих навыках. Её брат, Кремнешкур замечает, что теперь в племени на два голодных рта меньше.

Макгайвер и Харвимун возвращаются во время церемонии посвящения в воители Коры, Хлыста, Коротышки и Уголяшки. Они оба возмущены и сердито спрашивают, почему этих котов посвящают в воители. Птицекрыл отвечает, что они отличные воины и охотники.

Макгайвер и другие «дневные» воители хотят вместе с обычными воинами напасть на Двуногого. Остроглаз убеждает Листвянную Звезду напасть на Двуного без «дневных» воителей, так как именно этот вечер отлично подходит для нападения.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Когда воителям нужно отдохнуть перед ночной битвой, Макгайвер заверяет их, что они всё сделают и останутся на бой, поскольку тоже являются частью Небесного племени. Остроглаз благодарит кота.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики