Фэндом

Эта статья о мифическом Львином племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про новое Львиное племя, союз племён воителей.

Львиное племя — одно из великих мифических племён, наряду с древними Тигриным и Леопардовым племенами. Было названо так из-за того, что на самом деле состояло из львов. Львиное племя фигурирует во многих мифах и легендах племенных котов. В них оно описывается как сильное и храброе племя котов с гривами, похожими на лучи солнца. Своей любовью к солнечным ваннам современные воители обязаны именно Львиному племени. Когда какой-то кот отличается в битве, про него говорят, что он «сражался с яростью Львиного племени».

ИсторияПравить

Специальные изданияПравить

Пророчество Синей ЗвездыПравить

После схватки Остролапника с собакой Шаркун говорит, что со времён Львиного племени ещё ни один кот не рискнул сразиться с собакой один на один. Позже Солнцезвёзд созывает собрание племени и обещает сделать Грозовое племя великим, наравне с Тигриным и Львиным племенами.

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

На Совете Клубок рассказывает Огоньку о мифических племенах, а Львиногрив поправляет его.

Опасная тропаПравить

На Совете Огнегрив в шутку говорит Колючке, что если тот подрастёт ещё немного, то сможет вступить в Львиное племя.

Битва за лесПравить

На церемонии получения дара девяти жизней Огнезвёзд чувствует, будто силы Тигриного и Львиного племён наполнили его.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

О Львином племени рассказывается в гиде «Секреты племён» в разделе «Мифы и легенды котов-воителей». В легенде «Как Леопардовое племя стало править рекой» предводитель Львиного племени Златозвёзд и предводительница Тигриного племени Мрачная Звезда заключают сделку с воителем Леопардового племени Шустрогоном, что, если он убьёт дикого кабана по имени Гнев, они отдадут Леопардовому племени реку в качестве охотничьей территории на одну луну. Шустрогон справился с их заданием, поборов и подругу Гнева — кабаниху Ярость. Опозоренные абсолютной победой Шустрогона, Златозвёзд и Мрачная Звезда отдали Леопардовому племени реку навсегда.

Солнцебок Пастеклык Секреты племён.jpg

Бой Солнцебока и Пастеклык

В легенде «Как в лесу появились змеи» воин Львиного племени Солнцебок решил победить огромную змею Пастеклык, представлявшую огромную угрозу существованию Львиного племени. Он смог одолеть Пастеклык в бою, но решил пощадить её и не убивать, если змея уменьшится до безопасных размеров. Но Пастеклык обманула недалёкого воителя, распавшись на тысячи мелких змей, которые все также представляли угрозу львам, пусть и не такую большую.

В легенде «Как Тигриное племя получило свои полоски» Лепесток, единственная дочь предводителя Львиного племени Златозвёзда, была украдена Злобозубом — воителем Тигриного племени, за что Тигриное племя позже было наказано Львиным и Леопардовым племенами.

Также на Фэндоме

Случайная вики