ФЭНДОМ

Эта статья об умершем глашатае Грозового племени (имена ранее - Львёнок, Львинолап). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Львиносвета (ранее Львёнка, Львинолапа).

Львиногрив (Львиное Сердце) – крупный[5] широкоплечий[6] тучный[7] светло[8]-золотистый полосатый кот[1] с зелёными глазами[9] и густой[1] толстой шерстью, особенно вокруг шеи[10], отчего возникает сходство с львиной гривой[1].

СемьяПравить

Отец:

  • Безух[11]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Сестры:

Брат:

  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Кривуля: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная сестра:

  • Кисточка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

  • Ветрогон: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Пара:

Дочери:

  • Пепелицамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яроликажива (на период «Расколотого неба»).

Сыновья:

  • Бурыйжив (на период «Расколотого неба»);
  • Терновникжив (на период «Расколотого неба»).

Племянники:

  • неназванный кот: статус неизвестен.

— По проекту Missing Kits, это Рысёнок (Lynxkit). Источник: Facebook Вики Холмс

Племянница:

  • Рыжинкажива (на период «Расколотого неба»).

Внучки:

  • Белолапажива (на период «Расколотого неба»);
  • Янтарница (Ambermoon): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Пеплогривкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобокамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечкомертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Орляночка (Eaglekit): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Изюминка (Plumkit): жива (на период «Расколотого неба»).

Внуки:

  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Стебелёчек (Stemkit): жив (на период «Расколотого неба»).

Внук/Внучка:

  • Ракушечка (Shellkit): жив(-а) (на период «Расколотого неба»).

Правнучки:

  • Голубкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Искражива (на период «Расколотого неба»);
  • Вишняжива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»).

Правнуки:

  • Кротжив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).

Бабушка:

  • Зайцецапка (Harepounce): мертва, обитает в Звездном племени.

Дедушка:

  • Олень (Stagleap)[12]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Огнехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ольхогрив (Alderheart): жив (на период «Расколотого неба»).

Внучатые племянницы:

Правнучатый племянник:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Расколотого неба»).

Правнучатая племянница:

  • Гладкоуска (Sleekwhisker): жива (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Зайцецапка

Олень

Кривуля

Куцехвост

Горностайка

Безух
 
Ветрогон
 
Кисточка

Снежок
 
Дроздовушка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Неизвестно
(Лоскут)
 
Златошейка

Звездоцап

Больше
 
Неизвестно
(Рысёнок)
 
Быстролап
 
Белка
 
Ежевичная Звезда
 
Рыжинка

Рябиновая Звезда

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Когтегрив
 
Огнехвост

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Видение Мотылькового КрылышкаПравить

Мотыльковое Крылышко наблюдает, как Львиногрив даёт одну из девяти жизней Огнегриву.

Пророчество Синей Звезды Править

Львёнок вместе со своей сестрой Золотцем рождаются у Горностайки через четыре луны после рождения Синички и Снежинки. Он живет в детской вместе с Репейником, Розочкой и Неженкой. Когда Горностайка дает им поесть мышку, а Синелапка убирается в детской, Львенок предлагает съесть долю Золотца, так как сестра жалуется, что мышь слишком жесткая. Горностайка говорит ему, что если он хочет поесть еще, то пусть он сам сходит до кучи с добычей и возьмет себе мышку. Львенок тут же соглашается.

Когда других котят выгнали наружу, Львенок уже находится на улице. Когда Гусохвост объявляет, что шерсть на полевке, принесенной Снеголапкой, – дурной знак, Львенок вырывается из хватки матери, которая прижимает к себе котят хвостом, и с вызовом спрашивает, откуда он это узнал.

Когда наступает Сезон Падающих Листьев, ночи становятся холодными. Синелапка завидует Львенку, который обладает густым мехом и такой гривкой.

Позже он становится оруженосцем Ветреницы и получает имя Львинолап. Во время охотничьего патруля он просит Синелапку не быть такой угрюмой и говорит, что у её сестры есть хорошие идеи. Он идет и говорит, что любит снежные дни, что раздражает Синелапку, которая считает, что Львинолапу нравится абсолютно все.

Во время своего первого Совета Львинолап совсем не нервничает, что удивляет Синелапку. Во время тренировки Ветреница говорит Синелапке, что Львинолапу нужно сначала научится думать, прежде чем бросаться в бой. Львинолап учит полуоборот с прочесом живота, но он слишком торопится, из-за чего у него не выходит прием. Он слишком быстро разворачивается и не успевает рассчитать свой удар. Но когда Львинолап правильно выполняет прием, Синелапка поражается его силе.

Когда Синелапка и Снеголапка спасаются от преследующей их лисы, упавшая ветка, загоревшись, отпугивает хищницу. Львинолап с интересом смотрит на огонь, но Горностайка оттаскивает сына. Когда Синелапка думает, что лучше драться с лисой или бежать в лагерь, она понимает, что если лиса ворвется в лагерь, то играющий на поляне Львинолап станет для неё легкой добычей.

Львинолап патрулирует границы с Речным племенем вместе с Синегривкой, бывшей Синелапкой, и называет Речных котов трусами, к большому неудовольствию Ветреницы. Когда Синегривка спрашивает Львинолапа об Острозвёзде, он становится растерянным, и лжёт воительнице. Он сильно завидует Розолапке, которая дважды с отличием выдерживала испытание, и жалуется, что она станет воительницей раньше, чем он.

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Львиногрив, его ученик Клубок и предводительница Грозового племени, Синяя Звезда, находясь в пограничном патруле, проходят рядом с территорией Двуногих. Клубок отделяется от патруля и после начинает драку с домашним котёнком по имени Рыжик. Львиногрив и Синяя Звезда наблюдают за ними, но появляются в их поле зрения уже после того, как битва между котами завершилась. Львиногрив злится на своего оруженосца, так как он слишком близко подошел к территории Двуногих.
Синяя Звезда Львиногрив Рыжик Стань диким золото

Синяя Звезда и Львиногрив встречают Рыжика

Потом он говорит Рыжику, что он не должен охотиться на их территории и ему лучше вернуться к своим хозяевам. Однако, когда Синяя Звезда предлагает Рыжику присоединиться к Грозовому племени, Львиногрив поддерживает её и говорит ему, что он встретится с Рыжиком завтра в полдень, чтобы услышать его решение.

Львиногрив был уверен, что Рыжик не согласится, но удивляется, когда котёнок встречает его в положенное время. Он вместе с Бураном приводит его в лагерь Грозового племени. Воитель более дружелюбно ведет себя с Рыжиком, чем вчера, когда рассказывает ему о Воинском законе и показывает лагерь и палатки Грозового племени. Когда Долгохвост демонстрирует презрение к Рыжику, Львиногрив призывает его проявить себя, а не уходить от проблем. Он также говорит, что все чувствуют его страх.

После того, как Ярохвоста убили в схватке с Речным племенем за Нагретые Камни, Львиногрива назначают новым глашатаем племени. Львиногрив – это еще один из самых надежных воинов племени.

Он вместе с Когтем является наставником Рыжика, который уже получил имя Огонёк. На следующий день коты знакомят его с территорией племени и показывают границы.

На Совете он говорит с Клубком и Огоньком о трех племенах: Тигрином, Львином и Леопардовом, – члены которых считаются предками котов-воителей. Заинтересованный оруженосец из племени Теней присоединяется к разговору. Львиногрив спрашивает, сколько ему лун, и оруженосец, нервничая, отвечает, что ему шесть лун. Львиногрив отмечает, что он довольно мал для шестилунного ученика, но тот отвечает, что его мать тоже не очень высокая. Позже выясняется, что он стал оруженосцем раньше из-за Звездолома.

Львиногрив тяжело ранен после схватки Грозового племени и племени Теней, которое напало на Грозовых котов. Пестролистая пытается ему помочь, но он все же умирает от ран. Она сообщает племени, что Львиногрив умер. Все племя бдит над его телом, и Синяя Звезда с Клубком особенно тяжело переносят его смерть. Предводительница назначает нового глашатая – Когтя.

Битва за лесПравить

Львиногрив – один из звёздных предков, которые предстают перед Огнезвездом, чтобы дать ему жизни. Львиногрив выглядит молодым и сильным, в его шерсти горят звезды. Он дает Огнезвезду первую жизнь вместе с мужеством, которое предводитель должен использовать, чтобы защитить племя.

Цикл «Новое пророчество»Править

ЗакатПравить

Он ненадолго появляется во сне Листвички вместе с Синей Звездой и Щербатой, говоря ей, что её жизнь скоро изменится и она пойдет по тому пути, по которому еще не ходил ни один целитель. Они также предупреждают её о темном будущем, которое Звёздное племя не в силах предотвратить. Львиногрив добр к Листвичке: он лижет её между ушек, а его присутствие и запах придают ей уверенности.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Он один из звёздных котов, которые приветствуют Листвичку, когда та приходит к Лунному озеру вместе с Воробушком.

ЗатмениеПравить

Он кратко упоминается, когда Воробей один посещает Звёздные угодья.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Он вместе с Синей Звездой, Щербатой, Пестролистой и Ласточкой появляется в прологе. Они обсуждают, нужно ли послать Львиносвету и Воробью знак о том, что Третья в пророчестве – Голубичка. Синяя Звезда против этого, считая, что они не должны вмешиваться, но остальные не поддерживают её, и Щербатая посылает избранникам знак.

Голоса в ночиПравить

В прологе Львиногрив обсуждает схватку между Грозовым племенем и племенем Теней вместе с Синей Звездой, Таволгой, Жёлудем, Чернохватом, Пачкуном и Полынницей.

Знамение луныПравить

Львиногрив появляется вместе с Бураном, Белогривкой и Мошкой. Он беседует с белым воином.

Главная надеждаПравить

Львиногрив является одним из звёздных предков, которые хотят драться с воинами Сумрачного леса. Он появляется, когда Огнезвезд приказывает Ветрогону и Дыму гнать восставших котов обратно, в их место обитания. Львиногрив присоединяется к ним, говоря, что «давно не бегал за такой добычей».

НовеллыПравить

Выбор ОстрозвёздаПравить

Львинолап застаёт Острозвёзда у Двуногих, а тот врёт, что это была уловка, чтобы лучше узнать домашних кисок. Позже Львинолап опять прибегает в сад, где Острозвёзд берёт еду у Двуногих, и сообщает о нападении Речного племени. Оруженосец зовёт предводителя с собой, но тот отвечает, что не может пойти. Львинолап не понимает, и Острозвёзд признаётся, что ему пора оставить Грозовое племя и стать домашним. Предводитель просит Львинолапа передать это племени, но тот заявляет, что не будет лгать за другого, и это убеждает Острозвёзда всё рассказать самому.

Когда Острозвёзд объявляет племени, что уходит, и среди котов нарастает волна недовольства, Львинолап дерзко вскидывает голову и спрашивает всех, нужен ли им предводитель, который не хочет больше руководить. Острозвёзд мысленно благодарит ученика. Перед уходом Острозвёзд говорит Львинолапу, что тот был прав.

Сердце ПестролистойПравить

Львиногрива видно один раз, когда он сторожит ночью лагерь.

Желание ЛиствичкиПравить

Львиногрив приходит в сон Листвички вместе с Синей Звездой и Щербатой. Они говорят целительнице, что её жизнь сильно изменится.

Прощание ГорелогоПравить

Львиногрив, Буран и Синяя Звезда приходят к Горелому во сне в конце его жизни. Львиногрив говорит, что они хотят дать ему воинское имя, но кот отказывается. Тогда они приглашают его в Звёздное племя. Горелый отвечает, что ему ещё нужно немного времени. Львиногрив кивает и обещает, что одиночка найдёт путь в Звёздное племя, когда придёт время.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Львиногрив назван оруженосцем Солнцезвёзда, хотя его обучала Ветреница. Дальше он появляется как звёздный предок и рассказывает о Звёздном племени, о его роли в жизни воителей, о судьбе и о будущем, о священных местах, о Сумрачном лесе и о других небесах.

Закон племёнПравить

Оруженосец Львинолап следует за предводителем Острозвёздом и застает его в саду Двуногих. Когда Острозвёзд его замечает, то объясняет, что он преследовал нарушителя границы из домашних кисок. Львинолап принимает его объяснение и обещает хранить все в тайне, надеясь, что в будущем ему дадут имя Львиное Слово или Львиная Преданность.

Когда Речное племя переходит границу, Солнцесвет посылает Львинолапа в лагерь к Острозвёзду, но того не оказывается на месте. Пока Дроздовик берет на себя боевой патруль, Львинолап бросается к гнездам Двуногих, так как предполагает, что предводитель там. Оруженосец видит, как тот принимает пищу от Двуногой. Острозвёзд признается, что не может пойти на бой с Речным племенем и ему лучше стать домашним. Львинолап убеждает Острозвёзда открыто сказать это племени. Тот прислушивается к совету и именно так и поступает, а перед уходом хвалит оруженосца.

Битвы племёнПравить

Львинолап идет в патруль с Ветреницей, Солнцесветом и Синелапкой. На границе они встречают патруль племени Теней и начинают спорить с ним. Львинолап пугается и, когда его патруль нападает на соседский, убегает с поля боя. Он добегает до Змеиной горки и, спрятавшись в пещере, начинает продумывать свою жизнь без Грозового племени, поскольку считает, что теперь не может вернуться.

Приходят Ветреница и Синелапка. Сначала Львинолап хочет от них скрыться, но потом укоряет себя за то, что боится оказаться лицом к лицу с соплеменниками, и выходит. Они тепло приветствуют его и говорят, что он может вернуться домой. Львинолап спрашивает, не накажут ли его. Кошки отвечают отрицательно, но добавляют, что Острозвёзд хочет с ним поговорить. Львинолап успокаивается и дает себе обещание стать лучше и научиться храбрости.

Память племёнПравить

Львинолап упоминается на странице Острозвёзда как оруженосец, раскрывший его тайну. Смущенный, Острозвёзд врет Львинолапу, что он дружелюбно повел себя с Двуногой, чтобы избежать нападения.

Львиногрив появляется на церемонии посвящения Ежевики в предводители и дает коту одну из жизней – жизнь гордости. Звёздный предок советует новому предводителю чтить наследие предков и говорит, что Ежевика может кардинально изменить судьбу Грозового племени и повести его новыми дорогами. Как только Львиногрив дает Ежевике жизнь, того наполняет тепло и он видит себя окруженным соплеменниками и чувствует их поддержку. Он благодарит Львиногрива, а тот отвечает что дать Ежевике жизнь – честь для него.

РассказыПравить

Беспокойство старейшинПравить

Старейшины в беседе кратко упоминают Львиногрива как предыдущего глашатая Грозового племени, хотя на самом деле предыдущим глашатаем был Коготь.

ЦеремонииПравить

Посвящение в глашатаи
Синяя Звезда: А сейчас я назову имя нового глашатая Грозового племени. Я произнесу это имя над телом Ярохвоста, чтобы его дух услышал меня и одобрил моё решение.
Львиное Сердце будет новым глашатаем Грозового племени.
Источник: «Стань диким!», 2004, с. 63

Интересные фактыПравить

  • В русском переводе этот кот упоминался и как Львиногрив, и как Львиное Сердце[13].
  • Львиногрив был ошибочно упомянут с золотыми глазами[14] и с оранжевыми[15].
  • В оригинале «Секретов племён» наставником Львиногрива был назван Солнцесвет[16], хотя его настоящая наставница – Ветреница.
  • В «Беспокойстве старейшин» было сказано, что Огнегрив стал глашатаем после Львиногрива, хотя он занял пост глашатая после Когтя.
  • В манге книги «Пророчество Синей Звезды» он был показан как однотонный кот.
  • На официальном сайте "Warriors" в его семейном древе отцом Львиногрива и Златошейки указан Безух. Но это не было упомянуто в книгах;
    • Позже Вики подтвердила, что у Горностайки от Безуха было два котёнка: Львиногрив и Златошейка[11].
  • Вики сказала, что Львиногрив мог быть отцом детей Белоснежки[17].
  • Он дал Ежевичной Звезде пятую жизнь вместе с гордостью за своё племя.
  • Он был ошибочно назван Львиносветом в «Законе племён»[18].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики