Фэндом

Коты-воители вики

Лунное Озеро

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев20 Поделиться

Лунное Озеро - это место, где целители общаются со звёздными предками, а предводители получают свои девять жизней.

«Когда коты-воители поселились на берегу озера, они не знали, какое место заменит им Лунный Камень.

Высокие Скалы были слишком далеко, чтобы ходить туда каждый месяц, но и остаться без руководства Звёздного племени было невозможно.

Именно тогда юная ученица целительницы Грозового племени по имени Листвичка нашла Лунное Озеро.

Высоко в горах она наткнулась на небольшой, со всех сторон окружённый каменными гребнями, водоём. С одной из горных вершин в него тонкой струйкой сбегал водопад. Судя по полуистёртым отпечаткам кошачьих лап на склонах гор, много-много лун тому назад к этому озеру за советом приходили другие коты...»        

Секреты племён, с.102

ОписаниеПравить

Лунное Озеро - это круглое озерцо недалеко от Озера,
Лунное Озеро Секреты племен.png

Кот у Лунного Озера. Иллюстрация Л. Насырова из «Секретов племён»

оно находится между территорией Грозового племени и племени Ветра, среди каменистых склонов. Чтобы добраться до него, коты идут вдоль ручья, так как он протекает рядом с Лунным Озером. Рядом с ручьём есть каменистая тропинка, которая ведет к священному месту и по которой когда-то ходили древние коты. С утеса в озеро спускается небольшой водопад, питающий его, а из самого озерца вытекает подземный ручей. Последний впадает в Озеро.

Чтобы пообщаться со звёздными предками или получить дар девяти жизней, кот должен лечь у воды на плоском камне, образующем берег, лизнуть её, а потом заснуть.

УпоминанияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Рябинник и Пёрышко совершают путешествие к Лунному Озеру на церемонию посвящения Рябинника в предводители. Позже Воробей говорит, что они с Листвичкой пропустили встречу целителей, но вряд ли кто-то вообще смог добраться до Лунного Озера.

Цикл «Новое пророчество»Править

Звёздный светПравить

Пестролистая
13778.jpg
является во сне к Листвичке и говорит ей, что нужно следовать по воде, в котором отражается звёздный свет. Листвичка и Медуница идут вдоль ручья у границы и находят Лунное Озеро. Листвичка видит отражение Звёздных воителей в Лунном Озере, недолго разговаривает с ними и приносит новость об открытии племенам.

Позже Пепелица дает ей воинское имя в честь ее находки (в оригинале ее имя - Leafpool).

Mid 57369 6730.jpg

СумеркиПравить

Однозвёзд совершил путешествие к Лунному Озеру и получил дар девяти жизней и предводительское имя. В ночь полулуния целители собираются у Лунного Озера и общаются со звёздными предками.

Листвичка приходит к Лунному Озеру за советом Пестролистой относительно ее отношений с Грачом. Звёздная кошка говорит ей следовать своему сердцу.

ЗакатПравить

Целители вновь собираются у Лунного Озера. Звёздное племя приветствует Листвичку как новую целительницу Грозового племени. Кошка ищет среди предков Пепелицу, но не находит.

Ласточка просит Листвичку научить Ивушку открывать сны Звёздному племени, и в следующую ночь половины луны, во время посвящения Ивушки в ученицы целительницы, Листвичка сопровождает ее в первом сне-встрече со звёздными предками.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Воробушку снится тропинка к Лунному Озеру, которую он потом узнает, когда следует за Листвичкой, идущей туда. У озера он ощущает присутствие множества других котов. По примеру целительницы оруженосец ложится на берег и дотрагивается до воды носом. Он наблюдает встречу Листвички с предками. После пробуждения кошка поражена и разозлена встречей с Воробушком. Немного поговорив, они уходят.

Воробушек приходит к Лунному Озеру самостоятельно, чтобы узнать, может ли он стать воителем. Перешептывающиеся голоса приветствуют его. Во сне он встречает Коршуна и Звездоцапа, а потом Пестролистую и понимает, что его единственный путь - путь целителя.

Лунное Озеро Секреты Племен.jpg

Лунное озеро - из русскоязычного издания "Секретов племён"

В ночь половины луны целители собираются у Лунного Озера, и Листвичка посвящает Воробушка в ученики целителя. Во сне он посещает сны разных котов, пока Пестролистая и Щербатая не начинают упрекать его. Листвичка будит его, и целители расходятся.

Воробушек следует за больной Маковинкой в ее сне, и они приходят на встречу со звёздными предками к Лунному Озеру.

Длинные тениПравить

Воробушек и другие целители приходят к Лунному Озеру. Воробушек проникает в сон Ивушки, но появляется Щербатая и укоряет его.

ОтверженныеПравить

Воробушек думает, что это древние коты оставили следы у Лунного Озера и шептали ему приветствия.

Целители встречаются у Лунного Озера, Мотылинка пропускает встречу. Воробушек встречается с древним котом Утёсом и Ласточкой.

ЗатмениеПравить

В ночь полулуния целители собираются у Лунного Озера, и Мотылинка дает Ивушке воинское имя. Воробушек подслушивает разговор Пёрышка с Мокроусом.

Длинные тениПравить

В ночь полулуния Листвичка не приходит на встречу целителей и остается в лагере ухаживать за больными. Перышко и Мотылинка тоже не приходят. Воробушку снится Полночь, а потом у него просят помощи Звездолом (в оригинале Клок Кометы) и Мокроус.

На следующей встрече Воробушек получает воинское имя Воробей. Во сне к нему приходит Светлая.

Восход солнцаПравить

На встрече целителей Перышко представляет своего ученика Огонька. Воробей разочарован, что в этот раз предки не послали ему никакого особого сна.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Воробей приходит к Лунному Озеру по запаху Маковки. Но на него неожиданно нападают Ветерок и Звездолом. Появляется Медобока и помогает Воробью отбить атаку. После бегства Ветерка и Звездолома появляются другие предки, и Щербатая предупреждает целителя, что Сумрачный лес поднимается.

Долгое эхоПравить

Мотылинка и Невидимка совершают путешествие к Лунному Озеру, поскольку Пятнистая Звезда умерла и Невидимке нужно получить дар девяти жизней и предводительское имя.

В ночь половины луны Воробей, Щербатая и Пестролистая проникают в Сумрачный лес, где становятся свидетелями боевых тренировок. Звездолом и Звездоцап прогоняют их.

Голоса в ночиПравить

Ognehvost lun oz.gif

"Огнехвост получает видение огня у Лунного Озера" из русскоязычного издания "Голосов в Ночи"

Огнехвост приходит к озеру и получает там видение большого огня, после чего звёздные предки советуют ему не общаться с другими целителями.

В ночь половины луны целители собираются у Лунного Озера, которое вопреки морозу не замерзло. Всем целителям снятся их предки, которые советуют каждому из них держаться отдельно от других племен. Воробей в страхе пытается предупредить бывших Грозовых целителей о котах Сумрачного леса, но видит, как поверхность озера замерзает и вместе с ней замерзает Звёздное племя, а потом разбивается.

Главная надеждаПравить

Воробей приходит к Лунному Озеру, хотя все целители разъединились и никто из них не пришел туда в ночь половины луны. Во сне к Воробью приходит Ежевичинка и показывает ему земли воителей с небес. Она убеждает его бороться за объединение племен перед общей опасностью. После ухода Ежевичинки целитель ощущает присутствие котов Сумрачного леса, которые шепчут ему о конце племен. Звездолом показывает Воробью его тренирующихся соплеменников. Проснувшись, кот находит на берегу Мотылинку. Они обсуждают происходящее, а потом вместе покидают озеро.

Воробью удается привести целителей к Лунному Озеру и рассказать им о Сумрачном лесе. Они засыпают и собирают каждый своих предков. Воробей также приводит Огнезвёзда. Он показывает всем собравшимся Сумрачный лес. После этого целители договариваются устроить встречу предводителей, а Звёздное племя соглашается вновь объединиться и принять бой.

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Невидимка и Мотылинка приходят к Лунному Озеру на церемонию посвящения Невидимки в предводительницы.

Молчание ГолубкиПравить

Ежевика получает у Лунного Озера дар девяти жизней и имя Ежевичная Звезда. Позже Воробей, Львиносвет и Голубка приходят туда, чтобы узнать причину утраты своих способностей. Там к ним приходят Утёс и Полночь и говорят, что их силы больше не нужны.

Интересные фактыПравить

  • Если другое животное лизнет воды из озера, оно не сможет увидеть Звёздное племя[1].
  • Следы, которые можно найти у Лунного Озера, оставлены древними котами, жившими в той местности[1].

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Erin Hunter Chat 3

Также на Фэндоме

Случайная вики