Фэндом

Луковка – серебристо-чёрная кошка с зелёными глазами

БиографияПравить

В специальных изданиях Править

Судьба Небесного племени. Решение Править

Луковка впервые появляется бродящей по переулку. Она пытается скрыться от Хлыста и Коротышки под кустом. Однако Хлыст улавливает её запах, находит и впивается зубами в загривок кошки. Затем Хлыст придавливает её лапой и спрашивает, кто она такая. Луковка клацает зубами от страха и называет свое имя. Хлыст выпускает когти и пронизывает ими шкуру пленницы. Он грозно спрашивает, где находится Плут. Кошка открывает пасть и хочет что-то сказать, но Хлыст так сильно надавливает на её горло лапой, что Луковка только хрипит, выпучив глаза. Тогда Хлыст ослабевает хватку, и Луковка пытается вырваться, но он грозно замахивается, готовясь нанести удар в шею. Коротышка отталкивает Хлыста от Луковки и в ужасе восклицает, что он может убить её. Хлыст говорит, что он может убить кошку, но не убьет. Он повторяет Луковке свой первый вопрос. Луковка говорит, что Плут находится у ручья, за гнездами Двуногих, и что он и его коты спят в коробках. Она просит Хлыста отпустить её, но тот не торопится. Тогда Коротышка заступается за бедную кошку, и её отпускают. Она убегает.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики