ФЭНДОМ

103551863
Неофиц назв

Лужесвет (Puddleshine) – коричневый кот с белыми пятнами[1] и светло-голубыми глазами[2].

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Шип (Spikefur): жив (на период «Расколотого неба»).

Братья:

Сестра:

Единоутробный(-ая) брат/сестра:

  • Куничка: мертв(-а), обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Сосногривая

Шип

Куничка
 
Березняк
 
Львиноглазка
 
Лужесвет
 
Серогрив

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Тень КогтегриваПравить

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Лужик формально не появляется в книге, но указан в списках племен.

Гроза и теньПравить

Лужик — котёнок племени Теней. Хотя он не проявляет никаких особых способностей и на него не указывает Звёздное племя, Рябиновая Звезда решает сделать его следующим целителем после смерти Пёрышка и отдаёт котёнка на обучение к Листвичке.

Когда Ольхолап приходит в лагерь племени Теней, чтобы повидаться с Фиалочкой и узнать у Листвички, когда она вернётся домой, он видит, как целительница и Лужелап, к тому моменту уже получивший имя оруженосца, сидят в пещере целителей. Листвичка рассказывала ученику, для чего целители используют пижму и хвощ, и Ольхолап удивляется, что целительница до сих пор учит Лужелапа таким простым вещам.

Чуть позже, когда Ольхолап собирается поговорить с Листвичкой наедине, целительница поворачивается к Лужелапу и просит его разобрать собранные ими травы, пока она будет отсутствовать. При этих словах ученик с сомнением смотрит на кипу трав, и Ольхолапу становится его жаль. Ольхолап спрашивает Листвичку, быстро ли учится Лужелап, на что та отвечает, что он молодец, но до сих пор не может отличить большинство трав от обычных сорняков. Также целительница добавляет, что Лужелап всегда мечтал быть воителем, как его брат и сестра, и до сих пор не получал никаких знаков, а также сомневается, что ему предназначено стать целителем.

Позже Ольхолап идёт в детскую, чтобы навестить Фиалочку, а Листвичка возвращается к Лужелапу, надеясь, что он опять не сложил водную мяту и крапиву в одну кучу.

Когда целители идут к Лунному Озеру, Ольхолап интересуется у Воробья, не должны ли они ждать Лужелапа и Листвичку, на что слепой кот отвечает, что те уже на месте. Мотылинка вслух размышляет об успехах Лужелапа, а Воробей ядовито замечает, что она может спросить это у Листвички, когда дойдёт до места.

Уже у Лунного Озера Воробей спрашивает у Листвички, как продвигается обучение Лужелапа, на что та отвечает, что он делает успехи, однако её тон кажется Ольхолапу неуверенным. Позже, когда остальные целители разговаривают о бродягах, напавших на племя Ветра, Воробей с интересом обнюхивает шерсть Лужелапа и удовлетворённо замечает, что она пахнет травами, а значит, хоть чему-то ученик у Листвички да научился. Листвичка сразу же подаётся вперёд и снова заявляет, что он делает успехи. Тогда Воробей спрашивает, готов ли он стать полноправным целителем. Между ним, Мотылинкой и Листвичкой возникает спор. Лужелап при этом обводит старших целителей испуганным взглядом и говорит, что ценит уроки своей наставницы и обещает учиться быстрее. Ольхолап снова чувствует прилив жалости к Лужелапу, на которого уже через луну свалится забота обо всех соплеменниках, и ободряюще замечает ему, что он станет прекрасным целителем. Целители пытаются затем пообщаться со звёздными предками, но Звёздное племя не даёт им никаких знаков, и Лужелап сидит сгорбившись у воды и смотрит на лапы.

После того, как Пустельга, Мотылинка и Ивушка уходят, Воробей экзаменует Лужелапа и спрашивает, какие травы тот знает. Пока молодой кот перечисляет их, Ольхолап спрашивает огорчённую молчанием предков Листвичку, хотела ли она узнать, правильного ли кота избрал Рябиновая Звезда на пост целителя племени Теней. Листвичка же отвечает, что не сомневается в этом. Вскоре после этого, поделившись с Грозовым учеником мучающими её мыслями, Листвичка забирает Лужелапа, который рассказывал Воробью, как лечить вырванный коготь. Воробей говорит ей вслед, что она хорошо поработала со своим учеником - тот хотя бы знает, для чего применяют кервель.

Лужелап также упоминается бредущим за Листвичкой на Совете, а также в мыслях Фиалочки, которая размышляет, что будет, если бродяги изгонят племя Теней из леса.

Позже Лужелап становится полноправным целителем племени по имени Лужесвет. Он жалуется Фиалочке на странную болезнь, которой уже заболели два Сумрачных кота. Целитель говорит, что кошачья мята и пижма не помогают и он уже не знает, что делать. Фиалочка советует ему поговорить с Рябиновой Звездой, что Лужесвет и делает. Однако предводитель ничего не знает и не желает обратиться за помощью в Грозовое племя, требуя, чтобы целитель попробовал лечить больных котов другими травами. Фиалочка предлагает Лужесвету привести Листвичку втайне от Рябиновой Звезды, но кот не соглашается на эту затею и решает лечить больных всеми травами подряд, надеясь, что какие-нибудь да помогут. Фиалочка и Светлоспинка предлагают ему свою помощь в поиске трав, и целитель отправляет их за пижмой, бурачником и мать-и-мачехой.

Вскоре заболевает Рябиновая Звезда, и Враноклюв, его глашатай, отправляет за Лужесветом Фиалочку. Когда кошка влетает в палатку целителей, она видит, что Лужесвет дремлет в куче целебных трав. Он вскакивает, когда слышит приближение Фиалочки, и бормочет, что просто прилёг отдохнуть. Фиалочка думает, что он тоже заболел, но Лужесвет говорит, что просто устал, и выбегает из пещеры. Оказывается, он получил своё первое видение от Звёздного племени. Мокроус, бывший целитель племени Теней, пришёл к нему во сне и поведал, что болезнь называется Жёлтым кашлем и единственное средство, которое может помочь заболевшим, - это листочки медуницы, которые растут на пустоши. Враноклюв спрашивает юного целителя, знает ли он, как выглядит это растение, и, получив утвердительный ответ, замечает, что это хорошо, потому что Рябиновая Звезда заболел. Лужесвет проверяет предводителя и оставляет с ним Светлоспинку, а сам в сопровождении Когтегрива, Фиалочки и Углехвоста отправляется искать медуницу.

По пути к пустоши коты замечают Голубку и Веточку, ставшую уже оруженосцем. Грозовые кошки окликают их со своей территории. Когтегрив собирается пробежать мимо, но Лужесвет считает, что соседей нужно предупредить об опасной болезни, и бредёт в сторону границы. Он говорит Голубке, чтобы та предупредила Листвичку, и добавляет, что ему известна трава, лечащая Желтый кашель. Грозовая воительница благодарит патрульных за новость, но Когтегрив отвечает, что так решил Лужесвет, а он тут не при чём.

Сумрачные коты пересекают границу с племенем Ветра. Фиалочка спрашивает Лужесвета, видит ли он медуницу, но Когтегрив шикает на них и говорит, что к ним приближаются патрульные Ветра. Когда те появляются, настроены они недружелюбно. Лужесвет нервничает, но Когтегрив успокаивает его и закрывает собой. Коты Ветра кидают им угрожающие намёки, и целитель — единственный кот, который не воспринимает их. Он радуется тому, что соседи хотят отвести их в свой лагерь, и говорит, что хочет поговорить с Пустельгой. Он последним входит в соседский лагерь, и Фиалочка прижимается к нему, чувствуя ненависть и недоверие столпившихся вокруг котов.

Однозвёзд требует поведать о причинах, заставивших котов племени Теней пересечь границу. Когтегрив смотрит на Лужесвета, но тот глядит на предводителя и молчит, а от его шерсти пахнет страхом. Воитель понимает, что целитель боится начать разговор, и сам рассказывает Однозвёзду о Жёлтом кашле и о медунице, способной помочь заболевшим. Однако предводитель говорит, что ему плевать на видения Звёздного племени.

Приблизившийся Пустельга растерян. Он спрашивает Однозвёзда, почему Лужесвет не может собрать травы, ведь раньше племена позволяли чужим целителям собирать растения, если под угрозой находились их жизни. Но предводитель запрещает Сумрачным котам искать медуницу на его территории, потому что те приняли в свои ряды предательницу Фиалочку.

Так как Рябиновая Звезда всё ещё болен, на Совете его замещает Враноклюв. Враноклюв рассказывает о сне Лужесвета, и Ивушка громко радуется тому, что Лужесвет теперь "настоящий целитель". Ольхолап замечает, что Лужесвет — единственный целитель племени Теней, поэтому хорошо, что он видит знаки Звёздного племени. Мотылинка спрашивает кота, как выглядит описанная предками трава, и предлагает самой собрать её на пустоши. Однозвёзд не согласен и на это, раз уж медуница нужна племени Теней. Более того, он запрещает своему целителю, Пустельге, помогать товарищу, пока племя Теней не избавится от изменников. Пустельга ничего не может сделать и тихо просит прощения у Лужесвета. Ольхолап поздравляет его с первым знаком от Звёздного племени, на что кот говорит, что хотел бы, чтобы Мокроус сказал ему, как быть дальше.

Расколотое небоПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В силу обстоятельств Лужесвет обучался на целителя всего две луны и таким образом получил полное имя уже в восемь лун.

Цитаты Править

«Он, конечно, старается, но всё еще не может отличить половину трав от сорняков!»

Листвичка, "Thunder and Shadow", chapter 4

«Я уверен, ты станешь отличным целителем. Просто нужно запастись терпением!»

Ольхолап Лужелапу, "Thunder and Shadow", chapter 7

«Об этом не нужно спрашивать. Лужелап быстро учится, полон заботы к соплеменникам и не лишен сострадания. Из него получится прекрасный целитель!»

Листвичка Ольхолапу, "Thunder and Shadow", chapter 7

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята