ФЭНДОМ

103551863
«Она не должна была погибнуть, Сломанная Тень! Я... я дал ей слово, что мы непременно увидимся вновь. »

Листопад Сломанной Тени об Остролистой, «Главная надежда», 2014, с. 351

Листопад - крупный[1], тощий[2] рыжий с белым кот[3] с круглыми зелёными глазами[4], белой мордочкой[5], маленькими[6] мускулистыми лапами и лоснящейся шерстью[3]

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Братья и/или сёстры:

  • неизвестные котята: мертвы, скорее всего, обитают в Клане Бесконечной Охоты.

Семейное древоПравить

Поющий Камень
 
Сломанная Тень

Листопад
 
Неизвестные котята

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Тёмная река Править

В прологе Листопад идёт в туннели, чтобы получить звание остролапа. Когда он входит в туннель, то находит Утёса. Он объясняет ему то, что Листопад должен найти выход из туннелей, полагаясь на своё чутьё и слух. Потом Утёс спрашивает, какая погода наверху. Кот врет ему о том, что погода ясная, и направляется выполнять задание. Листопад заходит в тупик и видит, что начинается ливень. Он тонет. Воробушек видит сон про приключение Листопада. Юный целитель везде ходит за ним и видит, как он погибает. В конце Листопад просит у Воробушка помощи, но вода затапливает его. Чуть позже он помогает Воробушку найти котят из племени Ветра за то, что он шёл вместе с ним, как родной брат.

Длинные тени Править

Когда Воробушек засыпает у озера, ему снится Листопад. Он унылый и грустный, потому что бродит в туннелях несколько сезонов Голых деревьев. Листопад умоляет Воробушка остаться, но тот уходит, потому что не в силах вытерпеть жалость к нему.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение ЛуныПравить

Воробей слышит шум в туннелях и думает, что это Листопад. Позже Листопад действительно выходит к нему. Воробей узнаёт его и хочет, чтобы Листопад пошёл за ним. Тот в ответ качает головой и говорит, что он перестал верить, что он когда-нибудь снова увидит звёзды.

Главная надеждаПравить

Когда Листопад скорбит над смертью Остролистой во время Великой Битвы, то Сломанная Тень просит сына не отчаиваться и поторопиться помочь остальным.

НовеллыПравить

История Остролистой Править

Когда Остролистая попадает в туннели и вход в них заваливают камни, она повреждает лапу. Листопад лечит её и ловит ей рыбу. На следующий день Листопад ловит мышь, поскольку Остролистая высказала желание полакомиться мышью. Они начинают дружить и делают почти всё вместе: гоняются друг за другом, рыбачат в подземной реке, организовывают подобие патрулей. Однако Листопад не спит рядом с Остролистой, пока та не просит его остаться. Кошка с удивлением обнаруживает, что от Листопада не исходит тепла. Она начинает выбираться из туннелей и следить за своим племенем, что очень огорчает Листопада. За время пребывания в туннелях Остролистая рассказывает коту о ее проблемах с семьей. В свою очередь, Листопад старается убедить её, что родственники её по-прежнему любят и ценят. Вскоре Листопад приходит к Остролистой и говорит, что в туннелях кто-то есть. Оказывается, это племя Ветра, которое встречается с Солом, чтобы обсудить нападение на Грозовое племя. Заговорщиков подслушивают Голубка и Искра, и когда Остролистая решает им помочь, Листопад говорит ей, что её время пришло и ей нужно вернуться в племя.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт подтвердила, что они с Остролистой любили друг друга[7] и, если бы они встретились в Звёздном племени, то стали бы парой[8].
    • Вики это опровергла, сказав, что в Звёздном племени их отношения не будут продолжаться, но что между ними установлена особая связь[9].

ОшибкиПравить

  • Он был упомянут с жёлтыми глазами в «Тёмной реке»[10].
  • Он ошибочно был описан с голубыми глазами в оригинале[11].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древние
Врачеватели Утёс Warrior Icon Половинка Луны
Остролапы

Львиный Рык Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Побег Папоротника Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Зазубренная Молния Warrior Icon Затуманенное Солнце Warrior Icon Падающий Ливень Warrior Icon Парящая Орлица Warrior Icon Робкая Лань Warrior Icon Совиное Пёрышко Warrior Icon Стремительный Конь Warrior Icon Туманная Река Warrior Icon Шёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное Крылышко Warrior Icon Крыло Голубки Warrior Icon Листопад Warrior Icon Играющая Рыбка
Клан Падающей Воды Warrior Icon Древний горный клан