Фэндом

Коты-воители вики

Листопад

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев208 Поделиться
103551863.png
«Она не должна была погибнуть, Сломанная Тень! Я... я дал ей слово, что мы непременно увидимся вновь. »

Листопад Сломанной Тени об Остролистой, «Главная надежда», 2014, с. 351

Листопад - тощий, поджарый бело-рыжий кот с круглыми зелёными глазами[1], белой мордочкой, мускулистыми плечами и маленькими лапами. 

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Братья и/или сёстры:

  • неизвестные котята: мертвы, скорее всего, обитают в Клане Бесконечной Охоты.

Семейное древоПравить

Поющий Камень
 
Сломанная Тень

Листопад
 
Неизвестные котята

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Тёмная река Править

В прологе Листопад идёт в туннели, чтобы получить звание остролапа. Когда он входит в туннель, то находит Утёса. Он объясняет ему то, что Листопад должен найти выход из туннелей, полагаясь на своё чутьё и слух. Потом Утёс спрашивает, какая погода наверху. Кот врет ему о том, что погода ясная, и направляется выполнять задание. Листопад заходит в тупик и видит, что начинается ливень. Он тонет. Воробушек видит сон про приключение Листопада. Юный целитель везде ходит за ним и видит, как он погибает. В конце Листопад просит у Воробушка помощи, но вода затапливает его. Чуть позже он помогает Воробушку найти котят из племени Ветра за то, что он шёл вместе с ним, как родной брат.

Длинные тени Править

Когда Воробушек засыпает у озера, ему снится Листопад. Он унылый и грустный, потому что бродит в туннелях несколько сезонов Голых деревьев. Листопад умоляет Воробушка остаться, но тот уходит, потому что не в силах вытерпеть жалость к нему.

НовеллыПравить

История Остролистой Править

Когда Остролистая попадает в туннели и вход в них заваливают камни, она повреждает лапу. Листопад лечит её и ловит ей рыбу. На следующий день Листопад ловит мышь, поскольку Остролистая высказала желание полакомиться мышью. Они начинают дружить и делают почти всё вместе: гоняются друг за другом, рыбачат в подземной реке, организовывают подобие патрулей. Однако Листопад не спит рядом с Остролистой, пока та не просит его остаться. Кошка с удивлением обнаруживает, что от Листопада не исходит тепла. Она начинает выбираться из туннелей и следить за своим племенем, что очень огорчает Листопада. За время пребывания в туннелях Остролистая рассказывает коту о ее проблемах с семьей. В свою очередь, Листопад старается убедить её, что родственники её по-прежнему любят и ценят. Вскоре Листопад приходит к Остролистой и говорит, что в туннелях кто-то есть. Оказывается, это племя Ветра, которое встречается с Солом, чтобы обсудить нападение на Грозовое племя. Заговорщиков подслушивают Голубка и Искра, и когда Остролистая решает им помочь, Листопад говорит ей, что её время пришло и ей нужно вернуться в племя.

Главная надеждаПравить

Когда Листопад скорбит над смертью Остролистой во время Великой Битвы, то Сломанная Тень просит сына не отчаиваться и поторопиться помочь остальным.

Интересные фактыПравить

  • Кейт подтвердила, что они с Остролистой любили друг друга и, если бы они встретились в Звёздном племени, они стали бы парой. До этого, однако, она сказала, что они встретятся в Звёздном племени.
    • Вики это опровергла, сказав, что в Звёздном племени их отношения не будут продолжаться, но что между ними установлена особая связь.
  • Он был упомянут с жёлтыми глазами в «Тёмной реке»[2].
  • Листопад в «Памяти племён» упомянут с рыжей шерстью и белой мордой.
  • Он ошибочно был описан с голубыми глазами.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Нерассказанные истории», 2015, с. 85
  2. 2008, с. 302
Древние
Врачеватели Утёс Warrior Icon.png Половинка Луны
Остролапы

Львиный Рык Warrior Icon.png Сломанная Тень Warrior Icon.png Поющий Камень Warrior Icon.png Побег Папоротника Warrior Icon.png Ловец Облаков Warrior Icon.png Восходящая Луна Warrior Icon.png Зазубренная Молния Warrior Icon.png Затуманенное Солнце Warrior Icon.png Падающий Ливень Warrior Icon.png Парящая Орлица Warrior Icon.png Робкая Лань Warrior Icon.png Совиное Пёрышко Warrior Icon.png Стремительный Конь Warrior Icon.png Туманная Река Warrior Icon.png Шёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное Крылышко Warrior Icon.png Крыло Голубки Warrior Icon.png Листопад Warrior Icon.png Играющая Рыбка
Клан Падающей Воды Warrior Icon.png Древний горный клан

Также на Фэндоме

Случайная вики