ФЭНДОМ

«Она не должна была погибнуть, Сломанная Тень! Я… я дал ей слово, что мы непременно увидимся вновь. »

Листопад Сломанной Тени об Остролистой, «Главная надежда», 2014, с. 351

Листопад - крупный[1], тощий[2] рыжий с белым кот[3] с круглыми зелёными глазами[4], белой мордочкой[5], маленькими[6] мускулистыми лапами и лоснящейся шерстью[3].

ХарактерПравить

Листопад — добрый и отзывчивый кот. Это не меняется и после его смерти, но он долго скорбит по своим родственникам и друзьям, которые также по нему очень грустили и которых он сам не хочет оставлять. С виду Листопад унылый и грустный, что и неудивительно, ведь он навечно обречён жить один в пещере, а сам при этом не терпит одиночества и за проведенные в тоннелях луны уже отчаялся снова обрести нормальную жизнь. Поэтому он очень радовался, когда к нему в тоннели кто-то приходил, пусть и случайно, и огорчался, когда "гости" оставляли его, ведь кот не хотел, чтобы его покидали снова, как когда-то это сделали родные. Оставаясь добрым по натуре котом, Листопад всегда готов прийти на помощь нуждающимся. Он пришёл на помощь Остролистой и подружился с ней, хотя и понимал, что её место на земле, в племени. Поэтому он не был против и даже поддержал кошку, когда та возвращалась домой, хотя ему и было очень больно от того, что придется снова остаться одному.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Братья и/или сёстры:

  • неизвестные котята: мертвы, скорее всего, обитают в Клане Бесконечной Охоты.

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Тёмная рекаПравить

В прологе Листопад идёт в туннели, чтобы получить звание остролапа. Когда он входит в туннель, то находит Утёса, который объясняет, что Листопад должен найти выход из туннелей, полагаясь на своё чутьё и слух. Потом Утёс спрашивает, какая погода наверху. Кот врет ему о том, что погода ясная, и направляется выполнять задание. Листопад заходит в тупик и чувствует, что начинается ливень. Он тонет. Воробушек видит сон про приключение Листопада. Юный целитель везде ходит за ним и видит, как он погибает. В конце Листопад просит у Воробушка помощи, но вода затапливает его. Чуть позже он помогает Воробушку найти котят из племени Ветра за то, что Воробушек шёл вместе с ним, как родной брат.

Длинные тениПравить

Когда Воробушек засыпает у озера, ему снится Листопад. Он унылый и грустный, потому что бродит в туннелях несколько сезонов Голых деревьев. Листопад умоляет Воробушка остаться, но тот уходит, потому что не в силах вытерпеть жалость к нему и хочет узнать, куда пропали древние коты.

Позже Воробушек сам переносится в прошлое в тело Воробьиного Крылышка. Там он встречается с товарищами Листопада и узнаёт, от них историю о том, как совсем недавно Листопад ушёл в туннели и не вернулся.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Знамение ЛуныПравить

Воробей слышит шум в туннелях и думает, что это Листопад. Позже Листопад действительно выходит к нему. Воробей узнаёт его и хочет, чтобы Листопад пошёл за ним. Тот в ответ качает головой и говорит, что он перестал верить, что он когда-нибудь снова увидит звёзды.

Когда Искра и Пестроцветик теряются в туннелях, Листопад показывает им дорогу на поверхность. Однако кошки вскоре снова теряются, и Листопад просит Остролистую проводить незадачливых воительниц.

Главная надеждаПравить

Во время Великой битвы Листопад наконец-то воссоединяется со своими родными и близкими и вместе с ними идёт в бой помогать живым. В Грозовом лагере он видит тело Остролистой и скорбит над ней. Сломанная Тень просит сына не отчаиваться и поторопиться помочь остальным.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Когда Остролистая попадает в туннели и вход в них заваливают камни, она повреждает лапу. Листопад лечит её и ловит ей рыбу. На следующий день Листопад ловит мышь, поскольку Остролистая высказала желание полакомиться мышью. Они начинают дружить и делают почти всё вместе: гоняются друг за другом, рыбачат в подземной реке, организовывают подобие патрулей. Однако Листопад не спит рядом с Остролистой, пока та не просит его остаться. Кошка с удивлением обнаруживает, что от Листопада не исходит тепла. Она начинает выбираться из туннелей и следить за своим племенем, что очень огорчает Листопада. За время пребывания в туннелях Остролистая рассказывает коту о своих проблемах с семьей. В свою очередь, Листопад старается убедить её, что родственники её по-прежнему любят и ценят. Вскоре Листопад приходит к Остролистой и говорит, что в туннелях кто-то есть. Оказывается, это племя Ветра, которое встречается с Солом, чтобы обсудить нападение на Грозовое племя. Заговорщиков подслушивают Голубка и Искра, и, когда Остролистая решает им помочь, Листопад говорит ей, что её время пришло и ей нужно вернуться в племя.

ПутеводителиПравить

Рассказы из путеводителейПравить

Листопад принадлежал к тем котам, что жили возле озера в глубокой древности, задолго до того, как предки нынешних воителей и охотников поселились в лесу и горах, и задолго до появления Воинского закона. В один злополучный день Листопад вошел в подземный туннель, чтобы пройти испытание, найти выход на поверхность и стать остролапом - так в то время называли воинов, правда, тогда они не ходили в патрулирование и не несли других обязанностей, возникших вместе с Воинским законом.

Листопад не прошел испытание. Разлив подземной реки навсегда замуровал его в туннелях, оставив безутешной его мать, Сломанную Тень. Но душа Листопада не умерла. Она осталась под землей и с тех пор неустанно обходила подземные закоулки в поисках выхода на поверхность, попутно наблюдая за живыми котами, которые время от времени спускались под землю.

Однажды в туннелях оказалась молодая черная кошка. Она сбежала из своего племени, не вынеся правды о своем происхождении и тяжести совершенных ошибок. Туннель обрушился, засыпав Остролистую, но она чудом осталась жива и долго блуждала в темноте, страдая от боли, голода и страха. Листопад нашел обессиленную Грозовую кошку, накормил ее рыбой и принес влажный мох, чтобы раненая могла утолить жажду. Он разыскал окопник, чтобы вылечить ее покалеченную лапу, а когда Остролистая поправилась, научил ее ориентироваться в лабиринтах подземелья и ловить рыбу в подземной реке. Листопад даже показал ей кратчайшие выходы на поверхность, хотя не мог вместе с ней покинуть туннели.

Наверное, эти несколько лун, проведенные в компании Остролистой, были самыми счастливыми в безрадостной жизни Листопада. Но живым и мертвым не быть вместе. Постепенно Остролистая стала терять покой, ее угнетала темнота и тишина подземелья. Листопад понял, что ее сердце осталось наверху, среди соплеменников. Великодушный кот не стал удерживать Остролистую. Напротив, именно он помог ей набраться мужества и вернуться домой, уверенный, что братья и соплеменники с радостью встретят ее, потому что никогда не переставали любить.

Когда Остролистая ушла, сердце Листопада было разбито. Впервые за бесконечные луны, проведенные под землей, он с болью осознал, что ему навсегда заказан путь к солнцу, свету и жизни.

Когда полчища Сумрачного леса ринулись на берега озера, чтобы сокрушить племена и Воинский закон, заточение Листопада закончилось. Он вышел из туннелей и вместе со Сломанной Тенью, ринулся в бой и сражался бок о бок с лесным воинством.

Листопад оплакивал смерть своей подруги, Грозовой воительницы Остролистой, погибшей от когтей Коршуна. В этот миг Листопад с горечью понял, что Остролистая уже не сдержит своего обещания увидеться с ним еще раз, потому что отныне их пути разошлись навечно.

После битвы с Сумрачным лесом Листопад обрел свободу, и когда над озером воцарился мир, он вместе с матерью примкнул к рядам Древних, где и будет пребывать вечно - растаявший в тумане давно забытых легенд, но свободный от заточения в подземной тюрьме.

Память племён», 2015, с. 178-179)

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт подтвердила, что они с Остролистой любили друг друга[7] и, если бы они встретились в Звёздном племени, то стали бы парой[8].
    • Вики это опровергла, сказав, что в Звёздном племени их отношения не будут продолжаться, но что между ними установлена особая связь[9].

ОшибкиПравить

  • Он был упомянут с жёлтыми глазами в «Тёмной реке»[10].
  • Он ошибочно был описан с голубыми глазами в оригинале[11].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древние
Врачеватели Утёс Warrior Icon Половинка Луны
Остролапы

Львиный Рык Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Побег Папоротника Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Зазубренная Молния Warrior Icon Затуманенное Солнце Warrior Icon Падающий Ливень Warrior Icon Парящая Орлица Warrior Icon Робкая Лань Warrior Icon Совиное Пёрышко Warrior Icon Стремительный Конь Warrior Icon Туманная Река Warrior Icon Шёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное Крылышко Warrior Icon Крыло Голубки Warrior Icon Листопад Warrior Icon Играющая Рыбка
Клан Падающей Воды Warrior Icon Древний горный клан