ФЭНДОМ

Листвяная Звезда – светлая[2] буро-кремовая полосатая кошка с янтарными глазами[3], кремовыми пятнами[4] и крапинками[5] и со шрамом на груди меж передних лап[6].

СемьяПравить

Мать:

Пара:

  • Билли-шторм: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Огнелистая (Firefern): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Песчанка (Stormheart): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Гарри (Harrybrook): жив (на период «Тени Когтегрива»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неназванная кошка

Листвяная Звезда

Билли-шторм

Огнелистая
 
Песочек
 
Гарри

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Видение Мотылькового КрылышкаПравить

Листвяная Звезда не называется по имени, но в одном из снов Мотыльковое Крылышко видит церемонию посвящения её в предводительницы.

Миссия Огнезвёзда Править

Решив осмотреть территорию ущелья, Огнезвёзд отправляется на охоту, где и встречает Травку впервые, случайно прыгнув на неё, начинается драка, после которой кошка уходит. Позже Шрам знакомит Огнезвёзда и Травку. Предводитель извиняется за свой поступок. Травка вступает в Небесное племя и получает воинское имя – Листвянка. Она единственная в племени грустила из-за смерти Небосклона. Позже Небесное племя сражается с крысами. Целительница Эхо видит сон, посланный Звёздным племенем, который означает, кого Небесные предки избрали новым предводителем. Поначалу Листвянка отказывается, но понимает, что нужна племени, и они с Огнезвёздом и Эхо отправляются к Звёздной Скале. Затем кошка получает дар девяти жизней, и избирает глашатаем Остроглаза (бывший Шрам), а Огнезвёзд уходит домой, в Грозовое племя. Когда у Огнезвёзда и Песчаной Бури рождаются котята, две кошечки, одну из них родители называют в память о Листвяной Звезде - Листвичка.

Судьба Небесного племени Править

В прологе Орлятник излагает новое пророчество: «Сегодня для Небесного племени настала пора Голых Деревьев. Время Юных листьев непременно настанет, но оно принесёт с собой ещё более сильные бури и потрясения. И чтобы выстоять, Небесному племени понадобятся более глубокие корни...». Листвяная Звезда видит вещий сон о том, как паводковая вода наполняет ущелье. Утопая, предводительница вдруг просыпается и с облегчением и спокойствием осознаёт, что потоп – всего лишь сон. Потом на собрании племени у Камнегруды сверху внезапно раздаётся голос Пчелоуса, кричащий о вторжении. В племя приходят четверо одиночек - КораКоротышкаХлыст и Уголяшка. Они под предлогом того, что хотят побольше узнать о жизни в племени, помогают ему в битве с крысами, а позже и вступают в него, но не хотят сменить имена. В конце книги Листвяная Звезда бежит во сне с котами Звёздного племени. Именно тогда она понимает, что не нужно изводить себя пустыми сомнениями и тревогами и о племени, и о Билли-шторме, и об Остроглазе, а что нужно жить настоящим, верой и правдой исполняя свой долг. Листвяная Звезда и Бурозуб отправляются на охоту. Неожиданно они натыкаются на Гнездо Двуногого. Бурозуб убегает. В лагере Бурозуб рассказывает о том, что до своего вступления в племя он попал в гнездо Двуногого, который морил его голодом. Небесные коты мстят злому Двуногому. Предводительница видит сон, в котором Небосклон говорит, что она должна найти свой путь. В племя вступает одиночка по имени Ловкач. Позже в битве против Плута и его банды предводительница теряет жизнь. В конце книги она понимает, что если она может выбрать судьбу своему племени, то свою она и подавно способна избрать.

Тень КогтегриваПравить

Листвяная Звезда вмешивается в спор своих воинов с отрядом племени Теней, когда последний приходит требовать назад своего кролика. Слива объясняет ей ситуацию, а Рябиновая Звезда продолжает настаивать на том, что кролик, которого Когтегрив отдал Небесному племени, принадлежал племени Теней. На это Листвяная Звезда спокойно отвечает, что они его уже съели и, если племени Теней так важна эта добыча, они получат от Небесных котов первого кролика, которого те поймают. Вскоре Небесное племя действительно выполняет своё обещание.

Дополнительная манга Править

Листвяная Звезда присутствует на тренировке четверых оруженосцев - КрольчонкаКрапивничкаСливки и Ручейка (котят Пчелоуса и Меднолистой). Немного погодя прибегают «дневные» воители Харвимун и Макгайвер и жалуются на собак. Вечером Листвяная Звезда ведёт патруль на территорию Двуногих. В сражении с собаками предводительница получает ранение. После битвы Листвяная Звезда посвящает четверых оруженосцев в воители и даёт им новые имена: Крапивник, Ручей, Слива и Прыгун.

Цикл «Видение теней»Править

Расколотое небоПравить

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

СпасениеПравить

Беременная Листвяная Звезда обнаруживает, что Крапивничек, Крольчонок, Сливка и Ручеёк по ночам ходят к Двуногим и едят у них. Предводительница рожает трёх котят (две самки и один самец), но они с Билли-штормом не дают им имена, решая, что сначала получше узнают их. Двуногая прогуливается рядом с ущельем, где обитают Небесные коты, и забирает троих котят и саму Листвяную Звезду в своё гнездо. Там королева знакомится с котом по имени Гарри. Несколько воинов вместе с Билли-штормом приходят к Гнезду Двуногой и говорят, что у них есть план и что они спасут предводительницу. В конце манги родители дают котятам имена: ОгнюшкаПесочек и Гарри, а домашний кот Гарри говорит, что его настоящее имя - Сол, а затем вступает в племя.

Следуя Воинскому закону Править

На лагерь нападают лисы. Котята пытаются помочь Листвяной Звезде, она просит помощи у Сола, но тот пугается и бездействует, после чего приносит свои глубочайшие извинения. Ночью происходит наводнение из-за ливня, во время которого старейшина Гнилушка погибает.

После наводнения Править

Небесные коты восстанавливают лагерь. Во сне к Листвяной звезде приходит Пестролистая и говорит, что Сол не должен быть воителем. Билли-шторм предлагает, чтобы котята пожили некоторое время у Двуногих, потому что там будет безопаснее. Листвяная Звезда в ярости и говорит ему, чтобы тот убирался. Несколько позднее котята и Билли-шторм пропадают, но вскоре друг предводительницы находится. Между бродягами и Небесным племенем происходит битва. После оказывается, что Сол прятал котят всё время. В конце Сол проклинает все лесные племена, но Небесные воители смотрят ему вслед с насмешкой.

Взято с koty-voiteli.ru

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Листвяная Звезда приходит к границе своей территории, чтобы поговорить с Горелым и его друзьями. Горелый просит принять в Небесное племя двух юных котов: Райли и Беллу. Листвяная Звезда спрашивает, почему они не могут вступить в Грозовое племя, а когда узнаёт, что племена ушли с прежних земель, сочувствует им. Однако она не может взять двух незнакомых котов в племя, даже её «дневные» воители уже доказали свою преданность и перестали быть чужими. Поэтому отряд Горелого уходит ни с чем.

Ночью Горелый и его приятели наблюдают, как домашние киски напали на Небесный лагерь. Листвяная Звезда организует племя и раздаёт команды. После этой стычки с домашними Горелый приходит к предводительнице и предлагает ей перенести границу племени дальше от края ущелья, в котором располагается лагерь, и устроить для забияк засаду. Листвяная Звезда принимает идею одиночки и объявляет об этом племени, а также даёт Горелому слово.

После успешного сражения Листвяная Звезда производит в оруженосцы Райли и Беллу, поскольку они доказали, что готовы стать Небесными котами.

Рассказы из путеводителей Править

Герои племён Править

Листвяная Звезда ничего не знала о своих предках, но унаследовала от них особую прыгучесть, по которой Огнезвёзд сразу узнал в ней настоящую Небесную кошку. Она согласилась вступить в Небесное племя и оказалась настолько мудра, что пригласила в ряды возрождённого племени не только потомков Небесных котов, но и всех тех, кто был готов принять Воинский закон и преданно служить новому Небесному племени.

(«Герои племён», стр. 104)

ЦеремонииПравить

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Звёздный предок Жизнь

1 Тучезвёзд Я дарю тебе жизнь для выносливости, - пророкотал звёздный воитель. - Она понадобится тебе, чтобы укрепить дух племени в пору тягот и бедствий.

2 Небосклон Эту жизнь я даю тебе для надежды, - прогремел он. - Используй ее, чтобы вести свое племя в мрачные времена.

3 Мать Листвяной Звезды Я дарю тебе эту жизнь для любви. Используй ее, чтобы беречь и защищать тех, кто нуждается в защите.

4 Пестролистая Пусть эта жизнь поможет тебе исцелять раны, нанесенные враждой и неосторожным словом. Используй ее, чтобы помогать котам в сомнениях и горестях.

5 Алозвёзд Вместе с этой жизнью ты получишь мудрость. Используй ее, когда настанет пора принимать нелегкое решение. Да пребудет с тобой Звездное племя.

6 Берёзовая Звезда Моя жизнь дарует тебе сочувствие и понимание, - промурлыкала она. - Используй ее для поддержки самых слабых членов твоего племени и для всех, кому понадобится твоя помощь и защита.

7 Быстрозвёзд Даю тебе жизнь для того, чтобы ты умела забывать о себе.

8 Рассветная Звезда Я даю тебе жизнь для решимости, - проговорила красавица кошка, нежно дотрагиваясь носом носа Листвянки. - Используй ее. чтобы крепко стоять на лапах и никогда не сворачивать с пути, который считаешь правильным.

9 Летунья С этой жизнью я дарю тебе веру, - проворковала она. - Используй ее, чтобы крепко беречь свое племя и своих детей.

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

1 Судьба Небесного племени Битва со стаей Плута. В схватке с Мишей.

2 Путешествие Орлокрылого Битва со стаей енотов.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Она назвала Огнюшку и Песочек в честь Песчаной Бури и Огнезвёзда, а сыночка Гарри в честь Сола[7].
  • Возможно, самой большой её ошибкой было изгнание Сола из Небесного племени[8].
  • Обычно предводительницы не становятся королевами, но Листвяная Звезда стала.
  • Листвичка, дочь Огнезвёзда и Песчаной Бури, была названа так в честь Листвяной Звезды[9].

ОшибкиПравить

  • Она была показана коричнево-белой полосатой кошкой[10][11].
  • Она ошибочно была названа Лиственной Звездой[12][13].

Окрасы Править

ЦитатыПравить

Эхо: «Думаю, ты должна знать. Коты уже болтают.»
Листвяная Звезда: «О чём?»
Эхо: «О тебе и Билли-шторме. Все видят, как вы... сблизились.»
Листвяная Звезда: «И что в этом плохого? Он отличный воин! Мы... между нами всё серьёзно. Мы понимаем друг друга с полуслова, а когда его нет в лагере, я не могу найти себе места. Я чувствую себя пустой, как будто не живу.»
Эхо: «Да, он отличный воитель. Нам с ним очень повезло. Но... Листвяная Звезда, тебе следует вести себя более сдержанно. Не следует давать племени понять, что у тебя есть любимчики... даже ещё среди «дневных» воителей.»
Листвяная Звезда: «Но Билли-шторм никакой не любимчик! Я... я хочу, чтобы он стал моим другом на всю жизнь.»

разговор Эха и Листвяной Звезды, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 146-147

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя