ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Лепестянку из Небесного племени.

103551863

Лепестянка - серая с белым кошка[1] с янтарными глазами[2].

СемьяПравить

Мать:

  • Метелица: жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Отец:

  • Мятник[3]: жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Братья:

  • Жукоус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Травник : мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Ветролап (Breezepaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Колючка (Pricklekit): мертв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Пара:

Дочь:

  • Орлятница (Brackenpelt): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Сыновья:

  • Щегол (Jaywing): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Сыч (Owlnose): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Семейное древоПравить

Мятник

Метелица

Неизвестно

Мглуша

Колючка
 
Травник
 
Жукоус
 
Лепестянка
 
Просвирник
 
Чихуша

Темнолапочка
 
Ветролап

Щегол
 
Сыч
 
Орлятница

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Лепестянка упоминается на Совете как королева. Она родила одну девочку и двух котиков от Просвирника.

Цикл «Сила трёх»Править

ОтверженныеПравить

Лепестяночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Лепестяночка упоминается своей матерью, Метелицей, всместе со своими братьями и сёстрами, Травинкой (Grasskit), Жучком (Beetlekit) и Колючкой (Pricklekit). 

ЗатмениеПравить

Лепестяночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Когда целительницам пора идти к Лунному Озеру, Ивушка и Мотылинка задерживаются, потому что Лепесточек загнала себе занозу в глаз. Когда Ивушка и Мотылинка догнали других целителей у Лунного Озера, Мотылинка объясняет, что их задержало. Перышко советует использовать чистотел для поврежденных глаз.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Лепестяночка становится воительницей с именем Лепестянка. Её братья теперь тоже воины, их зовут Жукоус и Травник. Она выбрана Пятнистой Звездой и Невидимкой, чтобы отправится на поиски воды, которая исчезла из озера. Вместе с ней выбран Чешуйник.

Лепестянка и Чешуйник сопровождаются Невидимкой до места, где воители решили встретиться. Хотя Пятнистая Звезда и разрешила своим воинам принять участие в путешествии, они вовсе этому не рады. Другие участники путешествия удивлены состоянием Речных воинов. Жабнику громко шепчет на ухо Когтегриву, что Лепестянка и Чешуйник – заморыши, и что Пятнистая Звезда специально выбрала для путешествия слабых воинов, а покрепче оставила для защиты лагеря. 

В начале путешествия маленький Двуногий ловит Лепестянку. Воители проявляют агрессию к малышу Двуногих, но это не помогает. Затем раздаётся грозный окрик взрослого Двуногого. Маленький Двуногий бросает Лепестянку на землю, и Речная кошка на подкашивающихся лапах бежит к воителям. Затем коты сбегают от Двуногих, а Лепестянка бежит вместе с ними, опираясь на плечо Чешуйника. 

После долгой беготни Чешуйник и Лепестянка устали, потому что Речные воины не привыкли так много ходить. Лепестянка, не дожидаясь разрешения, падает в папоротники. После, когда коты наловили дичи и решают поесть, проснувшиеся Лепестянка и Чешуйник с жадностью набрасываются на свою долю добычи, словно не ели целую луну. Когда патруль узнаёт о собаках, то Лепестянка, Чешуйник и воины Ветра не трогаются с места, ведь они не могут залезть на дерево, чтобы спастись. Тогда Львиносвет, Голубичка, Когтегрив и Жабник решают помочь котам. Жабник беспомощно тащит Лепестянку по стволу и просит Речную воительницу, чтобы она не смотрела вниз. Через некоторое время Жабник прыгает к собакам с дерева, чтобы помочь Осоке, оставив обезумевшую от страха Лепестянку одну. После, собаки убегают, а Жабник помогает спуститься Лепестянке. Когда коты решают заночевать на этой поляне, то Лепестянка спрашивает, безопасно ли это, и, может быть, лучше спать на деревьях. Жабник говорит ей, что она первая упадёт с дерева. Львиносвет успокаивает Речную воительницу, говоря, что они выставят охрану на ночь. Лепестянка и Голубичка убегают к ручью за мхом.  

Этот раздел нуждается в заполнении

Долгое эхоПравить

Когда Речное племя приходит на Совет, то Лепестянка сразу же подходит к Голубичке. Лепестянка очень дружелюбна с ученицей Грозового племени и это понятно, потому что они вместе путешествовали к бобровой плотине. Лепестянка говорит, что жизнь стала скучной, после того, как они вернулись от бобровой плотины. Когда она видит Осоку, то окликает её, но воительница племени Ветра демонстративно поворачивается спиной к Голубичке, потому что всё ещё злится на ученицу, когда та незаконно пробралась на территорию племени Ветра.

Лепестянка сначала обижена, думая, что Осокина враждебность относится к ней одной, но потом видит, что Голубичка тоже выглядит слегка обиженной. Речная воительница подбадривает Голубичку, говоря, что племя Ветра всегда недовольно всем.

Голоса в ночиПравить

Лепестянка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Знамение луныПравить

На Совете Невидимая Звезда сообщает, что Лепестянка, Камышинник и Снегирь прогнали барсука с территории Речного племени.

Уже после Совета Лепестянка оживлённо болтает с Осокой. Голубка думает, что кошки вспоминают путешествие к бобровой плотине.

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

Брата Лепестянки, Жукоуса убивает Звездолом из-за "измены" Сумрачному лесу.

Лепестянку видно со своими соплеменниками, Тонкокрылым и Снегирём в лагере племени Теней во время битвы со Сумрачным лесом.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и теньПравить

Расколотое небо Править

Лепестянка погибает в битве с бродягами Темнохвоста в самом начале книги.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Когда Невидимка на собрании племени сообщает, что Пятнистая Звезда умерла, то Лепестянка раздражённо дёргает хвостом, говоря Камышиннику, сыну Невидимке, что некоторые в состоянии говорить за себя и никто его не просил за всех раскланиваться перед новой предводительницей. Лепестянка добавляет, что это не значит что она не согласна с Камышинником и она всегда будет предана Невидимке, как была предана Пятнистой Звезде. Затем воительница желает Пятнистой Звезде, чтобы её путь был светел и лёгок среди звёзд.

Позже, Лепестянка возвращается из охотничьего патруля вместе с Просвирником, Снегирём, Карпозубкой и Мохолапкой. Все участники патруля, кроме Мохолапки поймали по крошечному мальку.

Молчание ГолубкиПравить

Лепестянка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. На Совете Невидимая Звезда сообщает, что Лепестянка ждёт котят от Просвирника.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Хотя Лепестянка умерла в битве, позже в той же книге Невидимая Звезда отправляет её гонцом к Однозвёзду[4].

ОкрасыПравить

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята